Lada Kalina 2
В общем не плохой автомобиль, сильно отличается от своих предшественников. 127 мотор очень интересный, в плане динамики. К тому же легко чипануть и результат может приятно удивить. Из плюсов это расход топлива и стоимость ТО.
Плановое ТО по замене масла ДВС, фильтров не дорогое, около 3 тыс рублей. Само собой если менять топливный фильтр и салонный, цена будет около 4-5 тыс.
В целом вложений больших не требует, но в любой момент может выйти из строя центральный блок кузовной электроники, стоимость его составляет порядка 6 тыс, замена рублей 800-1000.
Отличный автомобиль для начинающих и совершенно не подходит для использования в качестве семейного авто.
Моя первая Калина
Владею машиной чуть больше года,за время эксплуатации честно удивлен ни разу ни в чем и ни где не подвела.Почему выбор был именно калины? Точно сказать не могу,сомневался,так как слухи ходили разные и...
Лада Калина II
Автомобиль хорош как для семьи, так и для работы. Место в салоне достаточно для перевозки мелких грузов. Двигатель тяговитый, дорогу держит хорошо. Из за высокого клиренса возможен без проблемный выез...
калина2 хетчбек
Один хозяин.Владею 5лет.Купил в Петрозаводске в августе 2013г.Прочитал отзыв в шоке.Лично у меня все хорошо.ВСЕ ЗАВОД НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ.пробег 60100.Ну антифриз.ушел от катушек сразу как слетела одна на...
по деньгам
купил Калину2 люкс в 2014 выпуск 2013. Хотел новую с комфортом. за те деньги, что у меня были — либо китаец либо наша. Заправлял 95 через год вылез "чек" ошибка открытия дроссельной заслонки, чего тол...
Решил поддержать отечественный автопром - купил Калина-2. Через 600 км пробега сломался замок "бардачка". Потом начались мучения с колёсами. Проколов шин ни разу не было - видимо - всё дело в дисках...
Начитался отзывов здесь
Машина люксовой комплектации. АКПП, с датчиками дождя, света, жопогрейкой, подогревом лобового стекла, климат-контролем, парктроником и прочими электрическим прелестями. За почти 4 года владения слома...