Кто же круче?

4.6
11 ноября 2007
27 711
Почитала тут высказывания "комментаторов" и стало как-то не по себе. Люди, спуститесь на землю! Вот все выясняют, у кого тачка круче, а некоторые, особо одаренные, опускаются даже до мата... Из собственного опыта могу сказать, что самая лучшая машина - СВОЯ!!!!

А уж Калинка - просто достойна восхищения! Да кто же спорит, что Мерсы лучше, но ведь не у всех есть такие деньги, а ведь и 10000 у.е. не малые деньги.

Ну что поделаешь, ну нет у нашей семьи к ней претензий!!! И муж мой ростом 1м 90 см в нее влезает (а он, к стати, не во все иномарки помещается), и всем нам в ней удобно, места много, едет прекрасно, не ломается, тьфу, тьфу, тьфу. И внешне, и внутри красивая.

Единственный минус - согласна, нет подушек безопасности. А так, всем рекомендую, кто без выпендрежа, и у кого нет нетрудовых миллионов. И еще, те, кто Калину здесь "опускают", сами на ней ездили?
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ЭУР,, Низкий расход топлива,, Просторный, вместительный салон,, Удобная коробка передач,, Отличная маневренность,, Очаровательная внешне
Минусы
Отсутствие подушек безопасности
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2007
1.Согласен - с доводами относительно машины - каждый ездит на чём хочет. 2. Несогласен. - с "нетрудовыми доходами" - работать надо лучше или сферу деятельности поменять, тогда не придется оправдываться за покупку нашемарки. А вообще, машина показатель, кто и как в жизни состоялся.
Нравится
Ответить
12 ноября 2007
Прошу прощения - забыл написать. На КАЛине (сорри, название не мое - народное) не ездил, да и не хотел бы.
Нравится
Ответить
12 ноября 2007
http://wwwboards.auto.ru/anecdotes/1105247.html http://wwwboards.auto.ru/anecdotes/1105278.html
Нравится
Ответить
12 ноября 2007
Я конечно не почитатель отечественных авто, и все-таки заработала себе на форд сама, но хочу сказать, что согласна с мнением ольги, "своя машина самая лучшая" и читать как поливают грязью отечественные авто уже порядком надоело. А если человека все устраивает, то это замечательно, и за такого человека можно просто порадоваться. Машина - это средство передвижения, и *** мерится с помощью "крутости" авто смысла не вижу. Слова "машина показывает кто и как состоялся в жизни" уже давно неактуальны.
Нравится
Ответить
12 ноября 2007
Рад за Вас. Форд хорошая машинка. Но тем не менее хочу возразить о "неактуальности и крутости". Каждый человек чего то стоит в жизни. Этого он добивается своими силами, и гордится этим. За это он себя ценит. Вот поэтому он покупает себе более дорогие авто (безопаснее и комфортнее), новые квартиры (просторнее, удобнее),часы например ещё (старый Сейко тоже время показывал точно, но Ролекс красивее) и тд. И этим он показывает не свою "крутость" (дурацкое слово), а своё место в человеческой стае.
Нравится
Ответить
12 ноября 2007
И все-таки кое-с чем я не согласна, уважаемый Sky)))Не нужно обобщать. По Вашей логике получается, что 18-летние ребята, носящиеся со скоростью 220 по МКАД на ламборджини или бмв, купленными им папами, многого стоят в этой жизни?? Это их родители молодцы, и я сама точно также хочу когда-нибудь дать своему ребенку все самое лучшее), но мне все же кажется, что тот же 18-летний человек, заработавший САМ на какую-нибудь сраную (извините) "пятерку" заслуживает больше уважения и на дороге ведет себя совсем иначе, чем человек получивший все нахаляву))
Нравится
Ответить
12 ноября 2007
Вы правы. Я просто писал о людях, которые делают что то сами. Вариант К.А. Собчак и иже с ней не рассматривал, их действительно незачто (не за что, неза что, не зачто - не знаю как правильно) уважать.
Нравится
Ответить
12 ноября 2007
как достали эти выяснения "крутизны" и "обливание грязью". А так порой хочется почерпнуть инфу по технической стороне вопроса. Не всегда можно судить о владельце по его транспортному средству, а с другой стороны - зачем? Конечно, не стоит сбрасывать со счетов, что "встречают по одежке", но это больше относиться к специфике работы(если нет соответствующего ТС для деловой встречи, то лучше приехать на такси, сославшись, что Ваш ламборджини в сервисе. По крайней мере это будет выглядеть более правдоподобно, чем приехать на металлоломе и потом удивляться - и чего же это сорвался многомиллионный контракт?).
Нравится
Ответить
Sky, с Вами трудно не согласиться, по поводу сотоявшихся и несостоявшихся людей. Только... Все это относительно. Очень относительно. Выходя из дома утром лбой очень даже состоявшийся человек не задумывается о том - войдет ли он вечером в эту дверь. Причем не только убить могут, наехать и т.д. Человека может просто парализовать - инсульт, инфаркт или что-нибудь еще. Сколько раз я видел таких людей, которые ВСЕ, абсолютно все компоненты своего, порой очень солидного состояния отдали бы только за то, чтобы снова стать на ноги. И ездить потом вю жизнь на метро.Или ходить пешком. Та что не надо о состоянии. У одного хорошего знакомого были серьезные проблемы в бизнесе. И он вынужден был с Лексуса RX 300 пересесть на Волгу. Знаете, я до сих пор ни разу не услышал от него чтобы он это авто обсирал. Хотя и говорил, что оно ему не нравится. И поддерживал его в идеальном состоянии. Теперь у него две машины - тот же Лексус и еще Хонда Цивик 5Д. А еще дочери к совершеннолетию Пыжа берет 207-го. Но Волгу он никогда не обсирал. И мужик был, есть и будет очень солидный и состоявшийся. Именно потому говорю "будет", потомучто даже на Барже, как называют иногда Волгу, он не потерял своего лица. Так-то вот...
Нравится
Ответить
16 ноября 2007
А ещё инопланетяне некоторых похищают... По поводу Вашего знакомого - пример того о чем я говорил. Человек ошибся (не просчитал варианты, допустил промах - я не знаю, короче перестал владеть ситуацией), не на коне одним словом - добро пожаловать с Лексуса в Волгу. Нашел силы (возможности ... и тд) исправить ситуацию - прощай Волга, здравствуй Лексус. Респект и уважуха ему! Но не все на это способны... Поэтому у некоторых Волги... у некоторых мерсы AMG... А как люди в Волгах "не теряют своего лица" все равно - потому что СЕЙЧАС они в Волгах. IMHO - In My Humble Opinion (По моему скромному мнению).
Нравится
Ответить
20 ноября 2007
там господин один писал(не знаю на какой слог ударение поставить)про состоявшихся и не состоявшихся.мне думается что опредиляется это не ценой автомобильчика а колличеством мозгов в голове друзьями настоящими детьми не меньше двух-трех уважением к себе и отношением окружаещих к вам людей.не машинка красит человека а человек автомбиль.или кто то хочет чтоб его уважали только лишь за машину и другие блага цивилизации.
Нравится
Ответить
21 ноября 2007
В 4 строчках – 18 ошибок. Мне тяжело будет Вам что - либо объяснить. Мы на разных языках разговариваем.
Нравится
Ответить
21 ноября 2007
Специально для тех кто тут пишет про то как автомобиль красит человека(например товарища SKY), личный жизненный пример. Я работаю менеджером среднего звена в большой торговой компании, езжу на Ладе Приора, до этого оч. долго ездил на 21083. На работе любая девушка готова встречаться со мной начиная от исполнительного директора, секретарши ген. директора и заканчивая простой учётчицей... Большая половина мужчин (кстати передвигающихся совсем не на дешевых автомобилях)в нашей компании оч. сильно мне завидуют из-за этого, провожая мою чёрную приорочку с новой сногсшибательной спутницей завистливым взглядом. А всё из-за того что моё мужское достоинсво больше чем у многих.., и не кого не смущает мой РОССИЙСКИЙ ВАЗ, главное КТО и с ЧЕМ в нем сидит.
Нравится
Ответить
21 ноября 2007
Всё это фантазия! Приора - незбыточная мечта. Но смеялся долго! "Большая половина мужчин ... нашей компании оч. сильно мне завидуют из-за этого, провожая мою чёрную приорочку с новой сногсшибательной спутницей завистливым взглядом. А всё из-за того что моё мужское достоинсво больше чем у многих..." - а Вы что в окно машины его выставляете???? Или по офису с расстегнутой ширинкой??? Юноша, Вы это поймете, если когда - нибудь действительно станете менеджером (т.е. руководителем уровня заместителя президента) своей компании. А уезжать с новой телкой - сотрудником своей компании - в крупной компании, мягко говоря, не принято. И ещё... хотелось бы видеть, где Вы окажетесь, если после романа с исполнительным директором, она увидит Вас с какой нибудь уборщицей - учетчицей! А вообще... Я не писал что что - то кого - то красит. Читайте внимательнее и постарайтесь понять.
Нравится
Ответить
21 ноября 2007
**** Для Sky32. Согласен. Машина - показатель статуса. *** Для bug_c4@mail.ru! А ты со всеми сначала х.ем меряешься? У кого длинее тот и начальник?
Нравится
Ответить
21 ноября 2007
Написано было для Sky, а не для Sky32... А кому коиент не понравился просьба оставить коменты при себе :-)
Нравится
Ответить
22 ноября 2007
А интересно среди моих менеджеров есть такой дебил как bug_c4@mail.ru.
Нравится
Ответить
21 декабря 2007
Вобщем, чтоб х.. стоял и деньги были. На этом и порешим.
Нравится
Ответить
31 декабря 2007
" 2. Несогласен. - с "нетрудовыми доходами" - работать надо лучше или сферу деятельности поменять, тогда не придется оправдываться за покупку нашемарки. А вообще, машина показатель, кто и как в жизни состоялся." Если ты и правда так думаеш то извини но ты просто м.дак Вот смотри допустим человек военный, или врач, или учитель "а зарплата у них совсем не большая", состоялся в жизни хуже чем какой ни будь менеджер или зам кого ни будь а то и директор чего ни будь? Я так не считаю все они по статусу не ниже а даже наверное и выше. Просто зерплаты у них ниже. А если сферу деятельности менять то кто тогда твою задницу офисную будет защищать лечить и учить. Я считаю что хороших отечественных авто нет во всяком случае пока, но люди которые на них ездят тут ни при чём и статус их от этого ни сколько не страдает.
Нравится
Ответить
15 марта 2008
Да. Машина - это прежде всего комфорт. Особенно в Москве.
Нравится
Ответить
16 марта 2008
А наша семья довольна Калиной, за 2 года эксплуатации ни разу не подвела! и вообще больше всего высказываются против Калины те, кто к ней и близко не подходил. Да большинство наших граждан со средним достатком могут только мечтать о такой машине! просто антиреклама в СМИ сделала свое черное дело!
Нравится
Ответить
5 апреля 2008
Забрел, вот, на вашу страничку. Спасибо, Ольга за отзыв. Хотя и коротко, но зато от дамы. Подбираю маленький авто для супруги и читаю о разных небольших авто. Не стоит обращать внимание на "всякие поливания". На наших обсуждалках в разделе "Волга", тоже этого хватает. Я думаю, что на 90% выбор определяет количество свободных средств. То, что пишут о "Калине", в целом соответствует представлению о больном отечественном автопроме. Но они, все-же стараются. И стоит попытаться их поддержать. Тем, кто пишут всякие мерзости. А ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАШ АВТОПРОМ ПОДНЯЛСЯ ДО ВЫСОКОГО УРОВНЯ??? Потестировав "Калину" в салоне получил много самых разноплановых впечатлений. Основные: не вполне удобный набор - рулеваое колесо-педали-кулисса, хороший обзор, приемлемые габариты. Ну а дальше пусть супруга решает. Если бы снизить цену на 40-50 тр.-выбор практически однозначный. Спасибо.
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Какой то бред вы все пишете. Какие то лексусы, члены, приоры... У кого больше денег у того и дороже машина. Но это не значит что они больше счастливы в жизни. Правильно автор написала, многие и в калине чувствуют себя счастливыми и довольны всем. Не в машине счастье. А те кто думают что на машине клин сошелся, те просто не далекие люди. Я вот мент можно сказать, работаю в федеральной службе, денег на лексус у меня например нет...честно работаю :) у меня двенашка, и почемуто, не знаю почему люблю ее очень) И пока слава богу взаимно, она тоже не подводит. Есть мечта, вполне реальная, хонда аккорд, но и сейчас, пока она недостижима, я чувствую себя вполне нормально. Так что какой то глупый у вас спор получается. Правильно говорят, если ты ездеешь на лексусе или бмв то никогда ты не будешь лезть в споры и обсуждения наших девяток, семерок и т.п. Тебе до этого просто дела нет. А тут собирается какой то сброд походу, который просто понты кидает - кому круче сон приснился что он на крутой машине едет или у кого член больше... Информации в результате ноль, один спам.
Нравится
Ответить
адекват!
Нравится
Ответить