Хороший ВАЗик, уже не тазик

Всем привет! Я обычный работяга в возрасте 31 год.

В своем отзыве я расскажу, почему я приобрел именно этот агрегат, а не что нибудь с приставкой ИНО. А так же расскажу о впечатлениях в процессе его эксплуатации.

Предисловие.

С автомобилем Лада Калина Кросс, был знаком не по наслышке,

первое знакомство состоялось (с калиной 2 универсал) в ноябре 14 го года. Меня подвозил таксист, и сев в теплый, достаточно уютный для отечественного авто салон, в котором не было привычного аркестра, как на предыдущих детищах ВАЗа я был приятно удивлен.

Второе-более детальное знакомство именно с Калиной Кросс состоялось, когда поехали с друзьямм в Останкино и забрели в автосалон неподалеку. Тогда я как параноик исследовал всю машину, ища хоть какой то касяк - кривой пластик, скрипы, плохо прикрученые детали. А ннет машина была нормально собрана.

Предыстория.

До Калины во владении и пользовании были ВАЗовское зубило, Деу Матиз, Киа Спектра, Киа пиканто,Форд-Фокус и Волга - универсал. О ней чуть подробней, ведь именно она стала основой покупки нового авто.

12-и летнюю Волгу, которая уже год стояла во дворе и изредка заводилась, что бы не зачахнуть отдал мне батя. Сразу поменяли все расходники, глушак (прогорел) подшаманили ходовку, и ездил на ней. И прощал ей и чудовищный расход АИ80 и тугой неповоротливый по сравнению с прежними машинами руль, и постоянно выносящую мозг электнику. Все это сглаживалось тем что это универсал, помогающий и в ремонте, и в деревне, и возил на ней все что только можно. Такой вот я - крепкий хозяйственник.

Но в один прекрасный день по дороге с дачи, Волга начала троить, глохнуть, дёргаться. Чудом добрался до дома, по дороге, заменив свечи. Грешил на говеный бензин по трасе, но приехав к знакомым в гараж, промыв двигатель почистив карбюр, и залив нормальный бензин, проблема не ушла. Смерили компрессию, провели диагностику на захлест свечей маслом -вердикт неутешительный. Замена ЦПГ, регулировка клапанов, замена всех прокладок движка. и того 25000 прикинув, что к этому можно еще добавить, замену рессор и задних стоек, левого шквоння, ремонт электрики, и поеденные ржой пороги, капот, и двери. понял, что смысла нет. эксплуатировал Волгу локально, но все реже и реже, да и Восмедесятый бензин было достать все трудней. В последний год она так и стояла во дворе на "зиме" и использовалась как гараж. Весной пришлось сменить работу, и придя на новую, сразу дали понять, что без авто тут будет туго и затратно. К тому же дом в тверской губернии требует к себе внимания, есть друзья в Курске, к которым не всегда удается выбраться учитывая стоимость поездки на поезде. Потребность в авто с каждым днем все сильнее давила на мозг. БУ варианты рассматривать смысла не было, так как, средний ценник нормального БУ варианта сейчас:

1.от 400. А цена моей Волги максимум 25-30 и то нужно постараться впарить.

2. Сопли про то что взял бы Потреб и купил бы бютжетную Ино - оставьте при себе, хотя пишите мне все равно, все дело в том, что с моей безупречной кредитной историей, ни один банк не даст кредита, так как на новой работе месяц. Брать на жену, с ее нулевой историей -одобрили бы под 30 процентов как пить дать, а машина нужна уже вчера.

3. Нужен был авто с хорошим багажником, в идеале универсал.

4. Цены на Ино заоблачные! Даже логан в барабане 520!!!

Очень заинтересовала Веста, но цена опять таки 570 средняя комплектация.

Взвесив все эти коэфиценты приуныл, как вдруг с сайта на котором смотрел весту, в гугле показался банер - Калина кросс со скидкой до 90000 по трейд ину. Позвонил в салон, спросил если Волгу сдам скидка будет? Ответили 70000 железно Будет! самое главное что бы она до нас доехала. Приехали с супругой подали заявку на кредит, выбрали комплектацию Норма 8 кл. двигатель, цвет предлагался в наличие белый или черный, хотел оранжевый, но машину нужно было бы ждать месяц. В итоге выбрали белый. Не пожалел ни сколько. В сочетании с черным обвесом смотрится великолепно. Кредит одобрили по сниженной ставке 8,2 проц/год в подарок дали парктроник (глючит сцуко) ковры, и антикор.

Волгу пригнали в салон, сделали скидку 70 т.р. в итоге машина обошлась с учетом скидок 476 т.р. Считаю что это шоколад.

И так что имеем

Комплектация:

Оранжевый салон с почти всеми пирогами.

Аудиосистема (вполне себе)

4 динамика;

подогрев поп;

подогрев зеркал;

климатическая система с кондиционером.

передние стеклоподьемники.

подушка безопасности (правда одна)

Литье и хорошая резина Пирелли.

ЦЗ на все двери включая багажник.

Внешний вид -логан он и в Африке... хотя смотрится достаточно неплохо не вызывает отторжения, если сравнивать с прошлым поколением АвтоВАЗа, все же небо и земля.

Комфорт- конечно же не иномарка, или я бы даже сказал как самая бюджетная (Матиз, Авео, Джентра, Ланос, Лачетти) в чем то даже немного комфортней

Сидения вполне себе, вмеру жесткие после трех часов за рулем спина не ноет, даже несмотря на то что есть проблемы с позвоночником.

Обзор просто божественный - огромные зеркала, здоровое заднее стекло.

Коробка увы воет на 2-й и 3-й, но вся эта буча вокруг нее в стиле "Ой прааатииивно" не знаю как сказать, что бы никого не обидеть...

Друзья! На Матизе выла точно так же, один в один, а На Спетре еще и с каким то лязганьем на 4-ой. А это же Иномарки!!! Не верите - прокатитесь. Тоже самое и на Сан-ёнгах но там ценник то за лям! Да и не сильно она на уши давит, даже при негромко играющей музыке, коробки почти не слышно. Хотя кому как.

Сверчки в салоне - пока слава богу отсутствуют, хотя нет, при включении радио (именно его) побрякивала левая колонка, но потом чудесным образом этот свечек куда то ретировался.

Шумка - все же есть. Мотора не слышно почти, шума покрышек почти, звуков с улицы, еле еле.

Подвеска - мягкая, глотает мелкие калдобины, а на тех что побольше машина козлит особенно неприятно при проезде полицейских. 30 ку проезжает норм, слегка покачиваясь, а вот 10 ку...

Радует офигенный клиренс, однажды даже не заметил, как объезжая открытый люк, проехался правыми колесами по бардюру.

Управление.

Несмотря на 82 лошади на низах машина - пуля.

но После 80-и тупит до сотки дальше опять рвет. Сказывается на обгоне длинных фур очень неприятно.

Руль немного запаздывает на рекацию это тоже не есть гуд. За то крутится так мягко. при парковке вообще заипись, от нуля два полных оборота, вправо или в лево.

На крутых виражах, машина заходит с хорошим креном, становится даже не по себе. Сказывается сильно задранная база, на увеличенных рессорах,

за то на грунтовке, идет уверенно, задницу не бросает в разные стороны.

Сцепление, какое-то уж черезчур длинное, что бы дожать до конца, нужно что то вроде топнуть. За то мягкое.

Тормоза это пипец! Я конечно понимаю что на всех машинах АБС разный, но на этой! Жмешь педаль- ноль эмоций, чуть придавил сильнее, машина как вкопанная! с хорошим клевком. Хотя уже привык.

Тросиковая коробка, включает передачи четко и мягко, Как вспомню зубило и Волгу, вот там был пипец!

Единсвенное что в ней не нравится, так это черезчур длинные ходы.

Блок управления фарами, как на Волге, только расположен путем. под левой ногой возле водительской двери. Перед открыванием двери, все равно наткнешься на него взглядом. А если и забыл, то мозг пронзит противный зумер. Коль о нем заикнулся, пара слов о приборке. и индикаторах.

Приборка норм, читается четко НО, только при включенной подсветке, при выключенной, стрелки теряются в тени глубоких колодцев, плюс на солнце сильно бликует стекло. Кстати, возникает ощущение, что дизайн интерьера содран с Фибии модельного ряда 10-11 х годов. такое же ощущение если смотреть на задок автомобиля.

Зумер реально бесит. Для блондинок есть функция звукового оповещения подсказчика передач. Сначала никак не мог понять, почему пищит, потом понял, но выключить оказалось непросто, пока не доехал до дома, и не прочел как это сделать в инструкции.

Вообще этот подсказчик, штука какая то дикая, если следовать его подсказкам, то коробка не доживет и до первого ТО. например на тахометре 2500 об. скрость 80, он. говорит врубай третью.

В остальном БК достаточно простой и понятный.

Средний расход 8,5.город, а вот к информатору остатка до заправки, никак не могу привыкнуть, цифры все время пляшут, то пишет, что осталось на 450 км. Остановился уже 600. На Фокусе такого не припомню.

Пластик, как и во всех бюджетных ИНО - Кандовый, легко царапается и пачкается, но собран в отличае от прежнего ВАЗовского хлама, даже Калины 1 и Приоры. Нормально, без облоя, зазоров, погнутых и кривовставленных деталей.

Аудиосистема:

Задние динамики, говнище полное (хотя я сзади то и не езжу) передние - норм, думал будут на букву х... а ннет, басы хорошие звук четкий, у матери на ее Альмере, мне кажется даже похуже. Может именно на кросе расстарались, напичкать машину нормальными девайсами? Знаю что на второй калине в обычной модификации динамики г...

Магнитолка норм, достаточно проста. К блютусу цепляется как только включил. Долго не мог понять как вывести навигатор на громкую, в итоге разобрался делается это включением кнопки Audio. Система свободные руки норм! Но когда поступает входящий, раздается такой оглушительный рингтон! что аж даже подпрыгиваешь! Причем, не важно на сколько у вас выкручена громкость.

Климатическая система- при включении режима "Auto" при повороте ключа врубается, кондер, Вентилятор работает на максимальных оборотах, сильно шумит, но не ревет, не воет, как это было раньше. Включение кондера сразу при пуске мотора, с одной стороны хорошо, если машина стояла на жаре, но как правило часто попросту забываешь его выключить, машина, теряет в динамике, повышается расход бензина.

Сама печка божественная! Очень теплая, воздух не сушит, как это было на той же 9-ке. Режимы регулировки плавные. Одтельный респект логановским воздуховодам. Можно направлять куда угодно, в режиме обдува салона.

Итог.

Хорошая машина за свои деньги.

Если не придираться к мелочам, то вполне себе адекватное авто.

Как и в любом авто, есть свои плюсы и минусы.

Да, это не иномарка, но по крайней мере уже не таз в том понимании как мы его привыкли называть.

Я имею в виду комфорт, и ходовые качества,

Про надежность пока ничего сказать не могу.

пробег 1000 пока все ок, никаких проблемм. Эксплуатирую машину каждый день.

За деньги, за которые вы не купите ни одну даже самую бютжетную Ино (кроме Матиза) вы получаете вполне себе нормальный универсал почти со всеми девайсами, на литье и 15 ой резине. Которые идут в средних комплектациях с ценником от 650.

Версию Кросс считаю более авдекватной нежели просто калина 2 универсал. Сделали бы полный привод, вообще бы цены бы ей не было.

Всяким троллям и Вазоненавистникам, хочу сказать, пусть пишут что хотят.

Как знаменитой Песне

Гражданской обороны- Мне насрать на мое лицо.

Когда то тоже категорично отрицал, что когда нибудь пересяду, на отечественное авто, но жизнь внесла свои коррективы. Были бы деньги конечно бы взял себе иномарку, хотя бы ту же Альмеру, но их нет.

А новый автомобиль это новый автомобиль.

Свои фунции полностью выполняет, меня и мою семью полностью устраивавет, и на удивление, ничего плохого о нем сказать не могу.

Да дорогие тролли помните, хорошо смеется тот, кто смеется последний, и может быть когда нибудь, кто то будет поливать дерьмом ваш отзыв про авто отечесвенного автопрома или вашу 30 летнюю помойку просшедшую 10 владельцев и 20 перекупов.

Всем удачи на дорогах! По мере эксплуатации буду добавлять отзыв и делится впечталениями.
Калина и Альмера сравнительный тест-драйв в поисках здравого смысла
Приветствую всех автолюбителей!

Приветствую всех адекватных и хороших людей!

Приветсвую всех тролей- г*метателей, тролей-нытиков, тролей-вазоненавистников, тролей-фетишистов и прочий зоопарк.

Обращаюсь к последним. Ну что господа?

Соскучились по красной тряпочке с эмблемкой с ладьей?

Ой сколько навалили на вентиляторы серверов! Бедные модераторы!

Сегодня не будет дополнения про надежность авто, сегодня речь пойдет о вопросе здравого смысла, о сравнении двух автомобилей, собранных на одном и том же заводе, одними и теми же руками, в большей степени, ласковыми женскими. Сегодня речь пойдет о сравнительном тест- драйве моей Калины, и материной Альмеры.

И так начнем.

Выходные выдались более менее теплыми, дел в деревне накопилось до е...й страсти.

Мамка предложила поехать на ее машине - Ниссан Альмера комлектация Comfort A/C как то так назывется короче на автомате. И я пользуясь случаем есесьвенно напросился за руль, для сравнительного тест-драйва.

Что понравилось :

1. Альмера шире и просторней моей Калины. Возникло ощущение, что я опять сижу за рулем Волги. До этого ездил на Альмере только в качестве пассажира.

2. Альмера приземистая, дорогу держит хорошо, я бы даже сказал очень. Машину не кренит на поворотах, в повороты входит как в масло, большие калдобины не так сильно ощущаются как на Калине. Нет козления и раскачки.

3. Тормоза более адекватные, даже не привыкал, но есть ощущение пустой педали.

4. Шумкка лучше. Движка не слышно, коробки тоже ( но есть нюанс о нем дальше)

Что не понравилось:

1. Какой му...к додумался поставить на такую здоровую тяжелую машину четырех!!! ступенчатый автомат? Машина на разгоне вялая в отличае от Калины, напоминает советскую электроплиту или Волгу (пока раскачегарится потом не остановишь) Машине катастрофически не хватает пятой, а учитывая ее вес и габариты шестой.

2. На скорости от 90 до 110, коробка издает противный пронизывающий звук некое зЗЗЗииИИИИИИИИ.

3. Сидения удобнее чем в Калине. Подушка лучше и мягче облегает пятую точку. Но уже скрипят как на телеге ( хотя машине уже три года, но сккрип этот уже давно)

4. Пластик один в один как в моей Калине. Такой же жесткий, кандовый и конечно же есть сверчки. В Калине их пока нет, но знаю что если будут, а они точно будут, то будут стрекотать точно так же. Дизайн обшивки дверей один в один как на Калине. такое ощущение, что дизайнеры особо не заморачивались , а просто взяли готовое лекало.

5. Просто вымораживает мозг Логановкая торпеда! Я все понимаю, Логан это просто рабочая лошадка без прекрас и намека на комфорт, но за чем? За чем этим решением нужно было так уродовать Ниссан? Стеклоподъемники в центре консоли, а не на ручках дверей, слепой экран двудиновой магнитолы, которая шла как доп-опция за деньги, хорошо виден только задним пасажирам. Ручки управления климатом, вообще привет из девяностых. Кнопка включения кондиционера вообще попробуй найди эту крошечную кнопочку. Джойстик регулировки зеркал вообще под ручником. Избаловался я на Калине системой хендз -фри, но что бы ответить на звонок на Альмере, нужно проделать столько манипуляций! За такую цену в этой машине даже не предусмотрен мультируль. В Калине его тоже нет, но там вся эргономика как то намного более гармонична, все понятно, все доступно. Например те же ручки управления климатом, приятные на ощупь, и выглядят очень даже.

6. Динамики - Их два а не четыре, впринципе не плохи, бысы хорошие звук тоже норм, но при прибавлении громкости начинают похрипывать, в Калине похрипывают только тогда, когда выкручиваешь громкость почти навсю катушку.

Вот как то так дорогие автолюбители!

Конечно сейчас начнется. Вот! Оправдываешь г... которое купил поливаешь этим г.. иномарки!

придираешься к мелочам! Да х...й вы угадали любезные!

Многие тут пишут, что Калина своих денег не стоит, во многом спору нет. А у меня встречный вопрос стоит ли Альмера своих денег? Ведь так комлектация на автомате в которой нет половины тех опций которые есть в моей Калине, (нет даже дистанционного открывания багажника, задние сидения не складываются) стоит 752000!!!

А за эти деньги по сути получаешь тоже самое что и Калина я имею в виду наличие опций и комфорт. Автомат? Да к хорошему быстро привыкаешь, но этот автомат скорее головная боль. На обгонах очень сказывется, и нет возможности вотнуть передачу пониже да и аппетит у машинки отменный.

Я не стану спорить о надежности хотя за три года мать обращалась по гарантии не раз при чем были серьезные проблемы с рулевой, и еще какой то касяк с электрикой.

Вы пишете за чем покупать г... за такие деньги ? Я вас спрашиваю за чем покупать машину за такие деньги веря эмблемке на капоте?

Датсун меня просто на смех берет ) Ихний слоган - Ё-понское качество за доступные средства )))

Все комплектующие от Гранты за то ценник...

Начинается подсчет денег в моем кармане, навешивание ярлыков. Типа что мне правительство мозги промыло. Друзья! Я свой выбор сделал осознано. Такой вот я человек. Телевизор не смотрю, рекламе не верю, политикой не интересуюсь, из всех смыслов предпочитаю здравый, из всех законов божий.

Так что вот так как то. ))

Меня устраивает машина которую я купил со всеми минусами и недочетами, мамку устраивает ее машина, со всеми ее минусами и недочетами. Каждый делает выбор исходя из собсвенных потребностей и возможностей.

Да вот только почему то эта простая истина никак не щелкнет заклинивший тумблер в головах многих граждан.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
небольшой расход бензина;, Универсал в нормальной комплектации;, Намного дешевле иномарок;, Хороший головной свет;, Классный интерьер (обивка салона, оранжевые вставки), Шикарная обзорность;, Божественный клиренс;
Минусы
Все таки это ВАЗ - а это значит все равно есть привычка иметь глаза на затылке;, Вой КПП- Не особо напрягает, но все же минус;, Потеря в динамике разгона от 80- до 100., Сверчов пока нет, но точно знаю что обязательно будут.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
72
Комментарии187
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Комментарий удален
10 июля 2017
Как был ТАЗ гамном так и остался, только обертка меняется)))!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
10 июля 2017
У жены Матиз, приобретали новым, коробка не воет.
Нравится
Ответить
10 июля 2017
"А новый автомобиль это новый автомобиль." - выехал за пределы автосалона и авто уже б/у.
Нравится
Ответить
10 июля 2017
Конечно автору пофиг, он свой выбор сделал, но все же добавлю.. в эти деньги можно купить 3 годовалый лачетти универсал с маленьким пробегом, или 5 годовалый сид. и то и другое будет гораздо лучше любого ваза.
Нравится
Ответить
10 июля 2017
Нормальные тачки сейчас ТАЗ выпускает. Веста, приора2, калина кросс. Но себе , дай Бог, ларгус cross планирую взять. Зашибенская тачка для нас, народа-бедняка. Все правильно автор изложил- кому не нравится, можете не вываробышкивываться!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее