Калина с сахаром...

4
24 марта 2008
42 853
Ну начну с того, что машина, собственно, не моя, но езжу сам часто и обслуживаю ее я. А отзыв постараюсь описать как можно трезвее.

Все началось в августе 2006, приехали в ростокино, за машиной, ибо очень он нам оказался нужен, изначально настраивались на ВАЗ, с большей вероятностью на 2114.

Долго ходили и сидели в разных жигулях, от 7ы до Нивы, к странному зверю Лада Калина даже не решились подойти. В большей степени, потому что уже тогда ходили слухи о "новом отечественном ведре"

Так бы и купили наверное модерновую зубилу, но случайно подошедший к нам менеджер сказал, что всетаки стоит стоит посидеть в Калине.

Двери захлопнулись и вот он гром среди ясного неба! Машина внутри оказалась очень хороша, никаких упираний головой в потолок как в 2114, ноги есть куда приткнуть, посадка удобная, простор, обзорность то, что надо. Честно, даже не ожидал такого...

Вообщем договорились о небольшом тест-драйве по салону, но за рулем был менеджер.

Машинка сразу порадовала приличной динамикой и хорошими плавными тормозами...

вообщем было решено брать ягодку...

С тех пор прошло немало лет...как поется в одной песне...

машине 1,7 года, пробег 45000, скоро на то3.

Сразу опишу поломки, которые были за этот срок, их не так уж и много!

1. На 2500, прям ровно перед ТО1, перестала включаться с первого раза подсветка приборов, при том, что внешний свет горел, а чтоб загорелась панелька надо было пощелкать пару раз, блоком фар, проблема решилась заменой блока по гарантии.

2. Где-то на 17000 тысячи сломался дворник с водительской стороны, дело было зимой и без человеческого фактора там не обошлось=)) Кстати заодно заменили по гарантии сигнал, который начал тупить зимой.

3. На 25 тысячах после того как от блока предохранителей почувствовался запах жаренного, выяснилось, что сгорел предохранитель обогрева зеркал, после замены, через несколько дней он оплавился и как потом выяснили в сервис-центре сгорел какой-то центральный провод, притом оказалось, что это самое дело решили пришить нам и мало того, что ремонтировать за деньги, так еще и снять с гарантии за самовольно установленную магнитолу (как-то не захотелось платить 800 рублей за то, что тебе втыкают 2 штекера), вообщем после продолжительных бесед с ИПГ, который сказал, что во всем виновата магнитола (логика просто железная), всетаки удалось добиться ремонта по гарантии.

собственно из поломок все, также отмечу, что на 35 тысячах заменили сцепление, так как старое начало пробуксовывать, но это исключительно из-за стиля вождения...

Про перегоревшие лампочки в отличии от некотрых не буду писать, потому что это бред судить о надежности по перегоревшим лампочкам, скажу лишь, что лампочки ближнего света (он постоянно включен) ездят около 10.000.

Теперь в целом из недостатков:

1. Салон всетаки разболтался к 40 тысячам, сверчки в дверях и торпеде, летом буду с ними бороться. Правда дороги у нас такие, что не разболтается пожалуй только стальной шар.

2. КПП не очень четкое.

3. В некотрых местах пластик грубоват.

4. Невнятное управление после 120 км\ч

на этом все.

Что касается достоинств и плюсов:

1. Небольшой гороодской авто с отличной управляемость на небольших скоростях и с маневренностью на парковках.

2. ПРОСТО ОЧЕНЬ удобный и просторный салон для Б класса!!!

3. Багажник тоже вполне, не как у нексии конечно, но куча пакетов влазеет, также при переобувке влазиет все 4 колеса в него.

4. Для города вполне динамичный, но при этом экономичный авто!!! по трассе 7 литров, город около 9.

5. Обзорность на уровне, также хороши зеркала заднего вида!

6. Неприхотливое авто в целом

7. Клиренс 17 см, что по грязи, что по снежной колее идет очень уверенно и нет страха просесть. А также бордюры нам не страшны (живу в подмосковье)

Ну вот в целом, все. Так же отмечу, что за этот срок ни разу не было, чтобы машина подвела, всегда заводится и едет, что в жару, что зимой. Что в снег, что в дождь. Именно поэтому поставил 5 за надежность!

Можно конечно говрить, что попался удачный экземпляр, но у меня есть такое мнение, что хорошим людям всегда попадается хорошее авто)) А машину надо любить и беречь и она ответит вам тем же! 100%
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Самая дешевая из одноклассников., 2.Юркая и динамичная, 3.Надежная и простая в обслуживании, 4.Комфортная и просторная внутри
Минусы
Даже не знаю, что тут написать, мелкие косяки конечно есть, ну а где их нет, а так все недостатки описал в тексте!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
99
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 марта 2008
сцепление на 35 тык., мде да кокой бы ни был стиль вождения, а что потом? двигатель на 60 тык? стиль такой ... у нашего автопрома!
Нравится
Ответить
1
А я когда в салоне был, посидел в ней, не понравилось совершенно. Да и запах у нее, долго не высидишь... 8( А еще бы друзья постоянно подкалывали. Может чучуть добавить и Рено Логан?
Нравится
Ответить
25 марта 2008
Замена сцепления только стиль вождения и московские пробки. ВаЗ тут не причем. У других сцепление ходит и ходит... Логан? Ну на вкус и цвет как говориться... Мне вот лично не нравиться внешний дизайн, внутри неплохо, никто не спорит, но чтоб взять Логан в приличном комплекте, по сравнению с Калиной придется доплатить около 100 тысяч. Если уж действительно стоит выбор Калина и Логан, то не поленитесь и поездите по салонам, посидите везде, сравните цены и комплектации!!! И уже для себя решите, что вам по карману и по душе! Кстати, на тест-драйв салонный лучше не записывайтесь, известны случаи, когда машщины в хлам убитые. Поищите среди знакомых или например съездите на встречу клубов логана или Калин! Люди там добрые, врд ли откажут)))
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Защитник ВАЗА))) Какая комплектация у Калины в принципе?
Нравится
Ответить
CRIMINAL А ты в логане сидел там запах не лучше съездий в салон посмотри, например я при сравнении этих автомобилей собрался брать калину качество вроде ничего да и дешевли.
Нравится
Ответить
Сидел и ездил в Логане... Ничего плохого сказать не могу, в салоне не слишком то и пахнет фенолом и прочими гадостями... Я к примеру сказал, сам себе взял тринашку, самая приятная на мой взгляд авто из наших. Учитывая что я эгоист(2 двери). Было бы еще 150 штук взял бы иномарку...
Нравится
Ответить
8 мая 2008
Всё-таки не удержусь от комментария, хотя сам предвзято отношусь к совковому автопрому ;-) Приведу пример между новой чудо-машиной калина и старой буржуйской иномаркой. Работают со мной 2 приятеля, и как полагается один приобрел калину, другой б\у митсубиси каризма 1999 г.в., цена практически одинаковая, даже калина будет подороже, дык вот за 1 год эксплуатации каризмы, 1 товарисч вложил в машину 30 тыс рублей и ездит не зная проблем, без единой поломки, даже мелкой (типа дребезжит зеркало и т.д)пробег сей машины 210000км и фсё в шоколаде, второй же товарисч, более алчный, решивший сэкономить на запчастях и прочих прелестях жизни не вложил ни копейки, НО!!! пробег этого чуда составляет 4000 км, и ездит эта (прости Господи) машина только по большим праздникам, остальное время она находится в гарантийной мастерской, где, сами понимаете, не любят работать за бесплатно, поэтому чинят ее по месяцу и более.)Про мелкие поломки упоминать даже не буду, из крупных, последняя - отказ электроники и как следствие стационар, прошло уже 1,5 месяца а в гарантийке не шевелятся так что уважаемые дамы и господа трижды подумайте - покупать совок по завышенной в 2-3 раза цене и набивать карманы АВТОТАЗА, которого поддерживают как отечественного производителя завышая цены на весь автопром в нашей стране, или потратить время и найти себе хорошую б\у машинку и не знать проблем. З.Ы. Кстати, все эти калины, приоры очень похожи на неудачные экземпляры корейского автопрома конца 80х начала 90х годов! А в районе 300000 руб найти приличную бюджетную иномарку, нет проблем! ИМХО.
Нравится
Ответить
11 августа 2020
@Коричневый минивэн
Нравится
Ответить
Расскажите эту сказку кому-нибудь другому... во-первых стоимость одинаковая, около 250 тысяч. Во-вторых было вложено еще 30 тысяч, в новую калину ничего вкладывать не надо, в-третих машине почти 10 лет, пробег 210000, значит около 20 тысяч в год, а это довольно таки интенсивная эксплуатация. Да и сколько уже проехал на ней ваш друг? Про алчного товарища я так и не понял, он точно новую Калину купил? или зачем тогда ему вкладывать деньги в новый авто или во чтО? 4000 пробег? ну-ну...чтож у него такое и так часто ломается, что она не ездит? Если вам так все хорошо известно, то напишите пожалуйста сюда. Про месяц на сервисе, извините, но кроме гона это вообще никак нельзя назвать, большинство вопросов, что по гарантийному, что не погарантийному ремонту решаются МАКСИМУМ за неделю. обычно за 2-3 дня. Отказ электроники? эт что вообще? мозгов, свет, зажигание, проводка? или прям все сразу рубануло? У меня в отзыве есть пример про сгоревший провод, ремонт которого хотели повесить на нас, так вот отремонтированную машину забрал на следующий день вечером. 1,5 месяца в ремонте уже? вообще-то по закону не больше месяца и ваш друг может смело идти в суд, и требовать не только ремонта, но и денюшки за простой и прочии издержки. про завышенные цены эт вы как интересно высчитали? почему тогда 300-350 тысяч за Рено логан, который на сам то деле и не рено( а мужики то не знают(С)) а дачия. или ланос? или Дэу может, опель 80 годов, или черри может? Единственная тройка достойных конкурентов это калина, логан, акцент, но опять же акцент тагазовский здорово уцпал в качестве, почитайте форумы, например. Логан тоже не безгрешен. но между прочим калина самая дешевая из них и при этом разница 50 тысяч, напрмер, довольно таки ощутима(эт в москве 50 тысяч 1 или 2 зарплаты, а как области, где зарплата 8-10 тысяч?) для некотрых людей, а вот качество имхо уровень один и тотже.
Нравится
Ответить
11 августа 2020
@Синий универсал Цвет при
Нравится
Ответить
И опять же пишите про качество, вы столкнулись с конкретным экземпляром, может быть неудачным(такое может случится не только с калиной, а с любой машиной), но больше похоже, что просто ваш друг ЛОХ, не более... точно также у него б по месяцам стояла другая более дорогая и качественная машина. А б\у каризма машинка действительно неплохая, но б\у есть б\у сам ездил на эскорте 10 летнем, знаю что такое.
Нравится
Ответить
Хочется немного поправить автора. Калина относится к классу А. Класс автомобиля определяется по самой маленькой модификации. В данном случае это Калина-хечтбек, менее 4 метров.Т.е. Калина одноклассница Деу Матиза, Хендай Гетц, Оки и т.д. По самой теме - всё верно написал.
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
@pityitrizm
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
" А машину надо любить и беречь и она ответит вам тем же!". Машина не лошадь и не корова , машина должна возить меня и грузы , беспрекословно . Я же не беречь её и любить должен , а своевременно , по регламенту посещать сервисный центр . Всё остальное это словоблудие и оправдание нашего никчёмного автопрома .
Нравится
Ответить
4 октября 2021
Лада калина - говно машина. СИФОН И БОРОДА)
Нравится
Ответить
11 октября 2021
сцепа и по 100т ходит,а двигатель у знакомого на калине 11186 ,87 лошадей прошел 230т без капиталки и не просит,масло полусинтетика,расходники все во время
Нравится
Ответить