Калина 2 АКПП
Привет всем!
Хочу поделиться с вами почти двух годовалым владением этого чуда инженерной мысли.
Ездил я до неё на семерке, в какой то момент семерка стала основательно сыпаться и пришлось присматривать себе новое авто. Сначала думал 2112 купе взять, но решил, что все таки если брать то новую.
Стал смотреть Солярис, Круз и т.п. Бюджет был до 450т.р., а иномарки за такую цену были в минимальных комплектациях. Конечно хотелось максималку. В поисках попал на сайт АвтоВАЗа и увидел Калину 2 New, она тогда только вышла.
Сразу поехал в салон, ходил вокруг неё присматривался, сел посидел. Понравилась и решил брать. В подарок дали зимнюю резину.
Сначала о хорошем.
После 2107 калина конечно самолет. Динамичная, обзорность великолепная, фары светят ближним просто отлично, дальний похуже. Всякие вкусности типа разных подогревов, электрозеркал, мультимедийной системы с большим сенсорным экраном. Климат контроль, который поначалу непонятно для меня выбирал направление куда ему дуть.
Оказалось что при выставления посередине режима Auto регулируется не только скорость вентилятора, но и направление обдува, о чем нигде не сказано. Чтобы дуло куда нужно (например на стекло) и не переключалось, надо каждый раз при следующем включении auto или заводе машины задать вручную направление, даже если уже стоит на обдув стекла (крутануть влево - вправо).
В магнитоле обнаружилась привязка к машине по CAN. Если на неё установить другой лаунчер, то будет показывать скорость, остаток литров в баке до десятых, температуру двигателя, а так же можно купить модем и GPS модуль и пользоваться интернетом и навигатором.
Подвеска довольно мягкая, в то же время не слишком валкая. Двигателя хватает почти всегда. При обгонах резко подрывается и быстро обгоняет. В АКПП есть довольно ощутимая задержка реакции на нажатие педали. Со временем можно привыкнуть.
А теперь из неприятного:
Шумоизоляция арок очень плохая, при наборе скорости слышится ощутимый гул.
Музыка в машине установлена скорее всего самая дешевая, басов нет вообще (в сравнении с Ford Kuga и Nissan X-Trail небо и земля) пришлось доустанавливать усилитель + передние колонки.
Кондиционер при работе издает звук как будто ухо приложил к ракушке, только громче. Без музыки его ощутимо слышно. При включении он поднимает обороты (работает с периодическим включением и выключением) при этом на АКПП машина на это сильно реагирует: может на тормозе покатиться если сильнее не нажать + при торможении надо чуть сильнее на педаль давить, т.к. машина как бы подгазовывает.
На широкой резине по колее бросает из стороны в сторону.
А теперь разложу по километрам:
Итак в первые тысячи км обнаружилось следующее:
1) Скрипит монитор от мультимедиа
2) Не работает задняя правая колонка
3) Дергается АКПП в пробках (все поехали и остановились, и при комбинации разгон (не резкий) до 12км/ч и нажатии на тормоз, коробка пытается включить вторую, понимает, что пора тормозить и сбрасывает её пинком.
4) Мигает периодически подсветка блока управления стеклоподъемниками.
5) Резина, которую мне дали в подарок издает дичайший шум, как будто подшипникам кранты, но это ладно.
Приехал с этими проблемами к дилеру, они сказали, что из колонки выпала клемма и что теперь будет работать (к слову во всех колонках минусовая клемма держится на соплях)
Скрип пришлось устранять самому дозатяжкой болтов.
Мигание так и не устранили, но попортили отверткой карту двери.
С АКПП ничего не сделали
Решил к дилеру больше не ездить.
Спустя еще пару тысяч заскрипели тормоза. Я подумал раз ТО1 на 10-15 тысячах и что колодок ну 100% должно хватить, решил до ТО1 не париться.
Спустя 10 тысяч поехал в проверенный сервис, сказали что подшипники задних колес разбило и требуется замена (старые показывали действительно все стертые). А так же приговорили колодки и тормозные диски, на которых виднелась глубокая полоса.
На 15 тысячах сгорела катушка. Заменил, но сказали что это болезнь (не верил).
На 25 тысячах оборвался шланг подачи омывайки на заднее стекло. Соответственно затопил все днище машины.
2 недели сушил газетами и т.п.
На 30-35 заклинило трапецию дворников и помер мотор редуктор. Так как на калину 2 по крайней мере раньше оригинальных запчастей почти не было, пришлось ставить трапецию с моторчиком от 1 калины, теперь левый дворник на сгибе поводка выпирает из под капота.Так же заменил ремень ГРМ и помпу, т.к. разболтался подшипник.
"Умелые" мастера нижнюю пробку поддона картера сорвали, и так как поддон на калине 2 отличается от всех остальных пробку точно такую же не найти.
На 35-40 тысячах умер подогрев водительского сидения (лампочка горит, но не греет). А так же где то в этом районе появилась брешь в подогреве лобового стекла. Теперь при отпотевании видна вертикальная запотевшая полоса 5см со стороны водителя, где обогрев не работает.
Появились скрипы отовсюду, начиная с бардачка и заканчивая задними боковыми стойками + загремела задняя полка на неровностях на дороге.
На 40-45 тысячах спустя 5-10 тысяч пробега после замены стесало зубья на оригинальном ремне ГРМ и загнуло 10 клапанов, ремонт в сервисе от 40. Пришлось ехать в гаражи и за 10000р перебрали.
На 65-70 тысячах сгорел подогрев пассажира, оставив внушительную дырку в правой части и оголенные провода. Разболтались ручки дверей переднего пассажира и заднего левого, громыхают.
Помимо этого заменил 6 катушек!! Троение мотора стало уже обыденным делом. Затроил - катушка сгорела.
Последний раз сгорело сразу 2.
В принципе на повседневную езду отлично подходит, ездил и на дальние расстояния 1500-2000 км (что видно из пробега за 2 года) довольно комфортно, спина не болит {если только у задних пассажиров}, но следующую машину от АвтоВАЗа не хочу.
Совет один: не слетайте с гарантии, иначе высосет кучу денег.
Надеюсь отзыв был конструктивный.
Если еще что то вспомню - напишу.
88815 км. Дополнение.
И так решил я написать дополнение к своему отзыву.
Начнем с хорошего.
Летом в 2016 году съездил отдохнуть в Крым на машине, вышло примерно 4000км и о чудо, за это время ничего не ломалось, что несомненно оставило меня довольным, правда ненадолго.
А теперь хочется дополнить список поломок с 70000 до 88815 км.
- Мигающий блок управления стеклоподъемниками был предпосылкой к неисправности блока комфорта. Ехал я по МКАДу, при перестроении у меня заклинило правый поворотник. Ничем не лечилось (глушил/заводил, сбрасывал клемму - толку 0). На заглушенном двигателе поворотник все равно горел. Оказалось, что сгорел блок комфорта.
Обзвонил всю Москву - точь в точь нигде не было. Взял похожий, как оказалось, от гранты. Беда в том, что этот блок считал, что задних электростеклоподъемников нет. Поэтому задние стекла открываться перестали. Но да ладно, невелика потеря если машина опять в строю и готова покорять новые километры.
- Сгорели еще примерно 6 катушек зажигания, но как говорится - привык и возил всегда с собой запасную.
- Каким то образом задралась левая фара наверх. Отрегулировал отверткой, поставил, как оказалось, слишком низко, т.к. боялся ослепить встречных водителей
- После 28 тыс км [после замены] не выдержал и новый ремень ГРМ. Не доехал еще пару тысяч до плановой замены - результат: 6 клапанов под замену.
- Летом 2016 после поездки в Крым заклинил термостат. Причем пока авто в движении с температурой все в порядке. Если встать в пробку - начинает расти. Узнал я об этом как и полагается в пробке... В очень большой пробке... При температуре за бортом 33 градуса. Но ехать надо и пришлось открыть окна и включить печку на максимум. Ад да и только.
- Стала "тикать" печка. При работе "климата" слышалось отчетливое "тикание". Чем быстрее крутилось тем быстрее "тикало". Проблему так и не решил.
- В конце августа, в начале сентября подъезжал я к дому и тут раз! Машина выписала чек и затроила. Ну, думаю, катушка очередная сгорела. Стал парковать машину и резко запахло бензином! Поменял я катушку, завожу - троит. Смотрю назад: дым синий из трубы прострелами идет и бензином воняет. Под глушителем скопилась чуть ли не лужа бензина.
Покатил в сервис. До него 1,5 км. Оставил в дыму весь район. Приговорили мне.... мозги! Оказалось, что сгорели мозги из-за чего форсунка беспрерывно лила бензин в цилиндр, а машина при этом выдавала ошибку обрыва цепи управления форсунки.
Поехал за новым контроллером. Поставил - все прекратилось, правда и свечи пришлось заменить.
- Ближе к 88500 км при парковке задним ходом "в гараж", передняя часть машины стала подергивать и "вилять". Как будто колесом наезжаешь на булыжник и он вылетает из под колеса. Но что же это было я так и не узнал. Я поехал в Рольф, сдал в трейд ин Калину с пробегом 88815 км и купил новый Hyundai Solaris 1.6 МКПП в средней комплектации.
Итог: возможно моя Калина была "первым блином", т.к. брал я её спустя месяц-полтора после начала продаж. Возможно сейчас они более надежны. Но покупать следующей машиной изделие АвтоВАЗа больше никакого желания нет.
Фото взяты из объявления о её продажи от автосалона.
Плюсы
Динамичная, Подвеска энергоемкая, Электроусилитель, Подогревы, Кондиционер с климат контролем, Обзорность
Минусы
Ломучесть, Проблемы с катушками, Шумоизоляция, Стандартные колонки, Скрипы в салоне
Все плюсы и минусы моделиПоломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...