И про машину, и про автосалон

4.2
Откатал 8 лет, 340 тыс км примерно позади, можно и общее впечатление составить)
Движка почти всегда хватало на мой темперамент, да, мягко говоря не феррари, но до 100 км вполне бодренькая. Первый раз непланово залез примерно на пробеге 120 тыс км, чтоб наконец-то заменить дико свистящие заводские передние тормозные колодки. Износ у них был около половины. А вот на 185 тыс км было уже посерьёзней — моя дурацкая манера очень резко переключать передачи привела к разрушению шестерни пятой передачи. Полная переборка кпп и заодно замена сцепления обошлась тогда в 17,5 тыс рублей. Сделали за один день, и, кстати, износ диска сцепления был процентов 60, не больше(да, основной пробег у меня по трассе)
Ужасный задний дворник. Точней, слишком выпуклое заднее стекло, к которому нормально ни одна щётка не прилегала.
Примерно на уровне глаз подтекали уплотнители на обеих передних дверях.
У хетча, конечно, багажник не очень.. Четыре колеса при всём желании не влезут, только в салон лезть. В остальных случаях хватало всегда.
Расход. Не ездил на совсем большие дальняки, но подозреваю, что по трассе до 90 км/ч расход будет ниже 6 литров 92-го. В моём режиме было от 6,5 до 7,2, в зависимости от активности в разгонах.
Рулёжка по мне нормально. Не такая острая, как была на Фиесте 2000 года рестайл, но и не тазик на льду)
Очень часто перегорали лампы ближнего света. Примерно раз в три месяца — или это нормально, я не знаю... Зато наловчился менять лампы эти в темноте на ощупь)
Чего действительно не хватало — кондиционера. Печка устроена странным образом — или я хз, почему — при длительной остановке с работающим двигателем начинает дуть сильно тёплым воздухом. Самое веселье — пробка, +20, дождь- окна не открыть, заливает, вентилятор не выключить — запотевают окна... На закате карьеры, последний год, забился радиатор печки, он оказался самый дорогой и неудобный, для замены надо полностью торпедо снимать, да ещё и не все сервисы берутся — гемора много, денег не особо. Частично решил проблему промыванием радиатора раствором лимонной кислоты. Пока в отпуске был, шланги отсоединил, патрубки заткнул, и через шланги заливал лимонку. после пролил обильно водой, и уже после пролил антифризом.
После 200 тыс км начался понемногу жор масла. До 250 тыс км было не особо напряжно, литр-полтора на 10000 км, потом по возрастанию. на момент сдачи по трейд-ин литра два-три на 1000, дымила на холодную круче иного дизеля, только что не чёрным, а коричневым.
Когда уже сидел в новом Х-рэе, подошли сотрудники салона, и спросили, хорошо ли я доехал на калине сюда.. А то она как затроила, как задымила... Что я могу сказать — осматривали профессионалы своего дела)
Учитывая навязывание обязательных доп услуг, совершенно не чувствую угрызений совести. Если что, это был автосалон Прагматика Купчино, СПб. Обращаться категорически не рекомендую, ну или крайне внимательно читать договор, сверять суммы, оспаривать необходимость услуг. Через пару дней после оформления поступил звонок от них, с просьбой поставить оценку работы, порекомендую ли друзьям... На что я посмеялся, и послал образно, пообещав разместить негативные отзывы по соцсетям. И совсем скоро перезвонил мужик, представился директором салона, и долго уговаривал не писать негатив, напоследок предложив взамен зимнюю резину( которая, кстати, в объявлении на Авто.ру должна была быть по умолчанию, но менеджер сказал, что нет её.) И я испугался. Что приеду за резиной, а меня возьмут за вымогательство. Отказался, в общем. Купил потом на Озоне, так нервы целей.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее