Если есть возможность взять бюджетную иномарку берите лучше его а не ВАЗ.

Мое мнение - на этом авто вы не расслабитесь. Я второй владелец этого аппарата, первый гонял в такси и мне она соответственно досталась дешево. За два года он умудрился сделать как будто ей 5! Кардинально сказать что машина плохая я не могу, для начинающих водителей самое то. Хотя после покупки я много чего поменял, эта привычка кажется всех ТАЗоводов. Поменял ходовую и все за все время никаких поломок ( фото сразу после покупки, похвастаться перед друзьями) Но после моей рабочей машины а это форд фокус 2 я с такой не охотой стал садиться за руль сей машины, вы бы видели. Просто вынужден на ней доехать до точки Б. Я уже перестал обращать внимание что тормоза скрипят, биение руля от колес временами, в багажнике все гремит а у универсала все слышно, коробка воет, двигатель слышно, скрип в салоне, и сиденье водителя как унитаз на поворотах держись всеми секретными мышцами ягодиц!! Руками чувствуешь всю дорогу, а это между прочим из за рулевого кардана которого нет на 9-ках и который поставили на калину и гранту, чтобы руль регулировать по высоте. НО БЛИН работники ВАЗа !!! не ужели не могли придумать более прочную крестовину как на иномарках а не на этой которая ходит 2тыс. и потом греметь начинает. Лучше бы вообще убрали это регулирование по высоте и так рулевая дребезжит а с этим карданчиком еще больше. В общем все как на ВАЗах хочешь комфорта доделывай за АВТОВАЗом трать деньги, время и силы. И в итоге потратишь денег как на старой иномарке. И главное после всех переделок все равно будешь чувствовать что ты на ВАЗе а не на Хендае.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ходовая долго ходит, двигатель надежный если вовремя менять масла и заливать хороший бензин (не доводить до красной лампочки), клиренс, расход приемлимый, багажник большой и места сзади много. Машина свежая и при покупки подержанной вы почти всегда можете быть уверенным в целостности кузова. Резину и диска лучше ставте сразу хорошие, никакие камы и штамповки. И лучше занизить будет шикарно по трассе идти.
Минусы
Коробка гудит, зимой плохо заводится, печка долго греет салон, плохо держит трассу. Водительское сиденье не удобное лучше сразу сменить на аналог от иномарок. Шум в салоне, ручки дверей вас тоже помучат. Но все это не критично и лечится. Вопрос только в том хотите ли вы этим заниматься? Либо купить старую иномарку заплатить деньги и вам все поменяют на более долговечные и продуманные запчасти.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
76
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 января 2018
)))))
Нравится
Ответить
25 января 2018
лучше уж машину с ралли купить, чем Ваз )))
Нравится
Ответить
23 января 2018
Купил бы средний бюджетник Поло, Солярис или Логан и бед, не знал бы. Никому не советую Тазы, если есть конечно деньги. Мусор, а не авто.
Нравится
Ответить
Ну, кому как. Лично мы себе взяли приору универсал маскимальной комплектации с роботом и очень довольны. 25.000 пробег, никаких проблем. Приятели купили за те же деньги логан, но он с ручкой абсолютно голый. Ничего нет, железяка...
Нравится
Ответить
24 января 2018
Согласен, лада это не машина.
Нравится
Ответить
за печку не надо ляля ,ручки чем не угодили ,а? Или сравниваешь форд за 1000000 и калину за 250000?
Нравится
Ответить
а форд то чем лучше этого гавна? когда пендосы машины умели делать блеать?
Нравится
Ответить
23 января 2018
Берите в люксе и с подготовкой не хуже форда ездит за половину его стоимости.
Нравится
Ответить
23 января 2018
А ты что хотел получить после такси,бара6?
Нравится
Ответить
Купить выкатаное авто после таксиста и еще удивляться появившимся недостаткам,да это верх глупости.
Нравится
Ответить
23 января 2018
Таксист не продаст машину через 2 года если она без проблем ему приносит деньги. Он машину ушатал и спихнул вам. Иномарку по цене такси-калина хорошую не найти, остается взять лошадь и стог сена...
Нравится
Ответить
23 января 2018
когда на фокусе коробка накроется напишите какой плохой автомобиль калина )
Нравится
Ответить
23 января 2018
Не очень логично писать отзыв об авто из под такси, фокус после извоза вам тоже бы вряд ли понравился...
Нравится
Ответить
23 января 2018
Такси не такси,но машина нуждается в доработке.Я пригнал отцу такую машину,на автомате,назовем комплектацию ЛЮКС(хаха от ВАЗа).В целом она норм,на дороге стоит,бултыхает на поворотах это да,и не машину бултыхает а тебя за рулем)).По АКПП кстати,загудел какой то подшипник там,гул стоит мама не горюй,но она едет и переключает.Ну и любой автолюбитель покупая ВАЗ(любую модель) должен рассчитать расход на шумоизоляцию,потому что пластик гавно,закручен гавенными китайскими саморезами,и такими же плюшевыми пистонами,которые вылетают после 2000 км.
Нравится
Ответить
Надоело читать подобные обзоры, явно проплаченные иностранными компаниями - сплошное брызгание слюной и никакой инофрмации. Уважаемый, Вы вообще в курсе, что очень хороший таксист в столице за год, прокатывает около миллиона км, а у хорошей таксофирмы машина вообще никогда не стоит. И виноват в продавленном сиденье естественно АВТОВАЗ, а не грузная $опа предыдущего владельца. Который, собственно и брал тачку на убой, максимум меняя масло (некоторые и этого не делают). Впрочем, Вы наверное пробег по спидометру смотрите....))))
Нравится
Ответить
Чушь какая.
27 км/ч (средняя скорость в городе) Х 12 ч/день (рабочий день таксиста) Х 313 дней (6-дневка) = 101 т. км в год.
Нравится
Ответить
1 февраля 2018
2700 км в день? ты уж сведи руки то))
Нравится
Ответить
1 февраля 2018
Вы всерьёз верите, что таз проедет 1 млн км? Вы быстрее сломаетесь!
Нравится
Ответить
23 января 2018
Дочка получив права попросила машину и была куплена для обучения именно Калина, Пробег у машины 115000км и за очень приятную цену в 150000р, Так у ребёка машина уже три года, прошла 50 000км и было заменено сцепление и стойки. Полёт нормальный и ребёнку она нравиться. РЕМОНТ КОПЕЙКИ
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
А мне вот папа машину не купил((( правда я права получил в 30... Может в этом причина?)))
Нравится
Ответить
23 января 2018
Наблюдал лично,таксисты на рено логанах ,ночью спят, и утром идя на работу спят, в основном молодые люди,купил младшему сыну ,гранту в максималке, автомат,14год,сам иногда езжу и ничего задницу возит,что интересно я и сыновья сиденье не двигаем ,в двух других сдвигали,за эти деньги хорошее ни чего не купишъ к сожалению
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
А рено то тут вообще каким боком?) сыну мог и иномарку взять из бюджетных, зачем парню детство портишь))) на 18 лет купил?
Нравится
Ответить
23 января 2018
чушь. было у меня два таза новых. 2114 и гранта, там подвески по сотке и больше ходят
Нравится
Ответить
4 февраля 2018
Цитата: "было у меня два таза новых. 2114 и гранта, там подвески по сотке и больше ходят"..... Ну вы и сказочник. Была у меня девятка с 2003 по 2007. Проехал около 60 т. км. Подвеска, максимум на 25-30 т.км. Ну и поехали: прокачка стоек, замена пружин, наконечников всех. Рулевая рейка - кто сталкивался, знает, что ремкомплект не панацея, а новая - сырая. Запчасти тогда были - "Полное дерьмо"! Да и сейчас наверно не лучше. Радиаторы каждый год бегут. Стартер новый только на год хватает. Карбюраторы... уже с завода, или кооператива какого, бракованные, из дерьмового металла, их гнет за год от воздействия температуры двигателя. То клапан заклинит, на котором поплавки висят. Новые плохие. Сосед отдал от старой нивы, проблема решилась. Эти сойлексы, до сих пор помню, и, наверно, с закрытыми глазами разберу-соберу. Сама машина мне нравилась, первая моя машина. Да и в 23 года было время заниматься ремонтом. Машин тогда на дороге было не так много. Сейчас, если представить, что встанешь где-то на дороге, в таком плотном потоке, деваться некуда. А раньше прямо на дороге ремонтировались. С 2007 по 2012 ездил на Нексии. Подводила только слабая электрика. Релюхи заменил с китайских на корейские. Проблемы остались только с контактной группой замка зажигания-слабое место. После девятки забыл про ремонты. Пробег около 80 т.км. Хорошая машинка, но скучная, морально устарела, длинная и валкая. Машину, в хорошем состоянии, забрали у меня сразу. С 2012 по сей день мотаю на Сеате. 53 т.км. Предстоит замена передних дисков тормозных с колодками и резинки в передней подвеске. ТО в Фольксвагене около 7 т.р. Запчасти у официалов дорогие!
Нравится
Ответить
4 февраля 2018
Прямо вспоминаю весёлые деньки давно минувших дней. Вы всё правильно говорите, забыли только сказать про глушитель, который стабильно прогорает раз в полгода; инжекторные датчики, требующие замены ежегодно; не заводится если -20 и больше - выкручивай свечи и прожигай - и это в 21 веке, ШРУСы и помпа, которые больше 30 т км не ходят, ну и рулевые с шаровыми - 25 т км предел, как аккуратно не езди. Про вечно воющую кпп можно и не упоминать. Разумеется, после такого "набора" самая бюджетная иномарка в сравнении с тазами намного выиграшнее выглядит, и только особо упертые л..хи дальше расхваливают продукцию автотаза, когда есть время между ремонтами)
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
начал читать... я уже не помню какой пробег был у девятки. Проблема была со шрузами. Менял пыльники раз 30 тыр и всё супер было. Что такое ходовая и не зналю.
Нравится
Ответить
@Grey0825
Нравится
Ответить
Не..... как вторая рабочая машина- ВАЗ, самое то, у меня 21114 универсал 16 клапанная 1,6 и это уже вторая на первой- 240000 проехал за 6 лет, на последней 320 сейчас .... 2 дома построил, чего только не перевез на ней. Щуп не разу не вытаскивал, мотор как часы работает, правда каждые 8000 лью полусинтетику импортную , фильтра все и свечи меняю. Коробку перебирал, но у меня чипированная, так что со светофора стартует резко, поэтому не рассчитана коробка на такие нагрузки). Ходовая очень крепкая, не заводская , а стоковая. У меня Асоми. Проблема одна у ВАЗа,это гниющий кузов и это печально....Вазик хорошо гонять где дорог нет, и пробег крутить ) На моем Опеле всего 60 тыс. за 4 года
Нравится
Ответить
24 января 2018
Калина 2011 года,брали новой гура нет кондера тоже только передние стеклоподъемники. 8 клапанная 87 сил.На сегодняшний день пробег 210 000. грм 2 раза менян,термостат,ремень генератора передние колодки и подшипник передний левый в ступице и то загудел после удара. ВСЕ! больше ничего не делалось и не просит,конечно в это мало кто поверит,но это факт,я не фанат вазов,езжу на тойоте,но калина не подводит,а в тойоту иногда вкладываю и 2-3 тыс как это бывает на вазе а от 10 тыс и выше.
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
Это ты пипец молодец, я говорит езжу на тойоте а ваз в гараже стоит и ломается, но тачка так то супер.))))
Нравится
Ответить
@maxcred-11
Нравится
Ответить
12 октября 2018
@Web Axis с 11 года 210 тыс. км. настояла...
Нравится
Ответить
НЕТ ТАМ НИКАКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ПО ВЫСОТЕ..рулевого Есть по углу наклона .
Несколько не хвалю Калину,-НО -. У меня авто 2007 года, покупал новой, и почти ничего, что описывает автор,до сих пор нет и в помине. За исключением бесконечных сверчков, которые как не устраняй-появляются снова, или в другом месте.
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
Автор - тролль. У меня 2010. Сверчок только один - в магнитоле. Пнешь и ок.
Нравится
Ответить
24 января 2018
Отзыв реалиста... ладу покупают упоротые пессимисты.
Нравится
Ответить
26 января 2018
После такси. Дешевые запчасти (после 2 тыс. гремит). Ну купите до 200 000 руб иномарку нормальную!, попробуйте.
Нравится
Ответить
28 января 2018
по ценам, которые сейчас, нужно еще автоваз не ушатаный за 200 тысяч надо поискать))) сколько сейчас 3 летняя приора стоит!?
Нравится
Ответить
1 февраля 2018
тема бесконечна,стара и надоедлива)) ни один чел не сознается,что лоханулся в ту,или иную сторону...вот интересно,че тут делают владельцы бентли и ламборджини...логан обычно не едет,а ДВИГАЕТСЯ в потоке в правом ряду,так что он вечен в таком режиме. Но я понимаю,что здесь то пишут шумахеры))те,что столбы обнимают)) Наш автопром славен уже тем,что он ЕСТЬ!!!
Нравится
Ответить
@Хохлачев Денис
Нравится
Ответить
30 марта 2018
Наш автором погиб в 1991 году и четверть века агонизирует, и вы это прекрасно понимаете.
Нравится
Ответить
1 февраля 2018
Чего тему-то раскачали? Каков пробег? ТАЗ и новый-то слабоват, что бы там матёрые жигулисты и не рассказывали бы, а тем более после бомбилы. Хотя всё вышеперечисленные недостатки - результат не столько грубой эксплуатации, а наплевательского отношения АвтоВАЗа к своим покупателям.
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
Ок. Ваз ГАВНО. Альтернатива какая ? Автор обосрал, а альтернативу не указал.
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
Любая бюджетная иномарка. Огласить список или вы сами знаете?
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
Форд эскейп, отличная машина за свои деньги. Да у меня 2002 года она, но она даже по комплектации лучше чем тазик 2017, че уж говорить. Я не верю автозаводам которые в 21 веке ставят ручку крутилку на окна, это бред.
Нравится
Ответить
@Grey0825
Нравится
Ответить
30 марта 2018
Я вас слушаю!
Нравится
Ответить
Если хочешь, чтобы не ломалась, покупаешь новую КИА РИО за 850 р на АТ в кредит. Ездишь на ней 2 года, делаешь два ТО по цене примерно 10 000 р., соответственно 2 года КАСКО примерно по 50 000 р., переплата по кредиту, в зависимости от п/в разный, но прикинем около еще 50 000 р. Через 2 года машина такая стоит около 550 000 р., т.е. потеря около 300 000 р. (можно посмотреть на авито). Итого при покупке новой кредитопомойки ты теряешь за 2 года: 10 000х2 ТО + 50000х2 КАСКО + 50000 переплата + 300 000 потери за 2 года = 470 000 р. — стоимость владения РИО за 2 года, купленного в кредит.
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
И не говорите. Интересно, чего автор не купил бюджетную иномрку !?
Средняя цена на Калину2 2015г. - 320 т.р. С учетом убитости, 250 т.р. Интересно, из чего автор выбирал... Калину2 или BMW))
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
Можно покупать и без каско и страховки жизни, как я! Да, в салонах кредит бешанный и каско. Но у меня нет так много денег, чтобы платить за этот бесполезный каско по 50 000 - 55 000 рублей. Именно мне выставили такую сумму за каско в салоне. Желание приобрести авто сразу поубавилось. Нашел банк, который дает деньги без каско и страховки жизни, заполнил бланк, ну там с работы копию трудовой попросили, подаждал дней пять (ну да, долго, понимаю), получил одобрение на запрошенную сумму 550 т.р. + свои 300 т.р., итого как раз 850 т.р. и получалась Солярис 2. В итоге, на три года взял кредит под 6,7% (но там всякими банковскими делами получается около 7% годовых). Переплата будет составлять 61 т.р. с копейками! Но это я так, может кому пригодиться.
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
Я свой escape за 320 взял, не шумит не пердит не скрипит, идеальная тачка. Порвал пружину переднюю правда, подумал что у меня внедорожник))) замена обеих передних 6к+ работа, можно и самому поменять, нет там ничего сложного. Движок 3 литра и 200 коней. Нука расскажи мне про супер пупер автоваз? Я на своей прошел за год 40к км, это танк а не машина)
Нравится
Ответить
@Оранжевое купе
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
Интересное сравнение... я купил убитую тачилу - она говно. Машина занималась извозом, чего же Вы ждали !? Думаю, любой транспорт из такси - ведро с гайками.
Конечно приколов у ВАЗ хватает, но своих денег стоит однозначно.
Это не отзыв - а нытьё. Всё что ненравится, очень похоже из-за не аккуратного использования таксистом.
Нравится
Ответить
4 октября 2018
Э! зачем оскорбляешь человека
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
После такси любая тачка это лом!!! А ВАЗ бюджетная поповозка! Да и ходят нормально если не брать из под такси. Досталась дешево т.к. таксер понимал что вложения ей необходимы и не малые.
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
За адекватность, "+"
Нравится
Ответить
Если б купил ино в такм состоянии,то ввалил бы бабла на порядок больше.
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
Предъявлять такие требования к авто, работавшему в такси не разумно мне кажется. Вы же знали что покупали. Фокус тот еще подарок на мой взгляд, мотор на нем очень хорошо слышен уже на 110-120 км в час.
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
Если рев движка не добавляет тебе азарта, делай шумку)
Нравится
Ответить
12 января 2019
ваз2107инжектор. проехал 470т км .масло. от замены до замены ,поменял цепь 230т км машина бомба ваз круто
Нравится
Ответить
25 февраля 2019
спасибо за оизыв.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее