Беспроблемный универсал

Четыре года и 92 тысячи км. Только плановые ТО и расходники (с натяжкой к ним отношу 3 ступичных подшипника на 50-55 тыс км). Ни разу не подвела, а с роботом реальное приятнее ездить, чем на механике. Не тупит, все страшилки про него не оправдались, возможно из-за того что Калина легче Весты, а ДВС/КПП у них одинаковые (в версии 1.6л). Невысокий расход, сравнительно неплохая шумка (ну с чем сравнивать, но всё же есть), неплохая управляемость, хорошая проходимость для монопривода (ни в коем случае это не внедорожник), снегопады в городе, разбитая но твердая грунтовка.
Да, это бюджетная машина, но это весьма неплохой компактный бюджетный универсал улучшенной проходимости.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность
Минусы
Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
57
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Так после 92 тыс. начинается все веселье. До 150 тыс. будет замена всего чего только можно поменять. Потом пойдет гниль кузова.
Нравится
Ответить
С каких пор стойкость еузова к ржавсине измеряется километоами. Ржа растет с годами а не с километоаии. И от ухода за кузовлм зависит. Моей Калине 10 лет, никакой ржи нет - в салоне сразу обработал Тектилом, а сколы на капоте зубочисткой подкрашиваю (для сравнения: во дворе рядом с моей стоит Калина с ржавым капотом - владельцу пофиг)
Нравится
Ответить
8 августа 2020
Это для него "сюрпризом" будет!
Парень по ходу и не знает, что 100 тыков ЛЮБАЯ машина без проблем ходит!
Нравится
Ответить
25 августа 2020
Не согласен. Гниль начинается по низам дверей и крыльям после 7 лет(локеров в задних крыльях нет и гнили нет тоже). У самого Калина 2012 265 т.р. менялись только расходники в основном. Из крупных ремонтов: ГБЦ и печка. Даже стойки задние до сих пор родные.
Нравится
Ответить
25 августа 2020
Не согласен. Гниль начинается по низам дверей и крыльям после 7 лет(локеров в задних крыльях нет и гнили нет тоже). У самого Калина 2012 265 т.р. менялись только расходники в основном. Из крупных ремонтов: прокладка ГБЦ и печка. Даже стойки задние до сих пор родные.
Нравится
Ответить
25 августа 2020
Не согласен. Гниль начинается по низам дверей и крыльям после 7 лет(локеров в задних крыльях нет и гнили нет тоже). У самого Калина 2012 265 т.р. менялись только расходники в основном. Из крупных ремонтов: прокладка ГБЦ и печка. Даже стойки задние до сих пор родные.
Нравится
Ответить
26 августа 2020
Калина проблемная машина, детских болезней столько....Не устранённых даже на поздних выпусках, чего стоит облом болта крепления коробки. Стоит болт с резьбой на 12 с шагом 1,25. Ломает на раз. Новая машина, старая. Только замена на 14 резьбу и шаг 1,5 спасает.
Нравится
Ответить
19 сентября 2020
Это что же нужно было делать с машиной, чтобы болты крепления КПП ломались? И так, на всякий случай, класс прочности болтов определяется маркой стали, из которой они изготовленны, а не характеристиками резьбы.
Нравится
Ответить
Была у меня Калина,ездила неплохо,но мелочи изводили: сломалась ручка на двери изнутри, ремонтировал замок багажника, датчик скорости,прибор электроники,прошивал ключи, накрылось сцепление(38 тыс.км),бесконечно менял лампы в фарах, два раза отваливалось зеркало заднего вида,была течь в коробке. Все это за 39 тыс.км!
Нравится
Ответить
26 сентября 2020
У меня калина 2 универсал, прошёл 45000к заменил задний ступечный подшипник, задние тормозные колодки, масло и фильтры по регламенту. Считаю, что за свои деньги вполне достойный авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее