106 000 за 4 года на К2

Доброго всем времени суток, уважаемые автомобилисты.

По прошествии года использования Калины 2, хочу написать несколько строк на Ваш притязательный суд.

Автомобиль Калина 2 в полной комплектации 106 л/с на момент покупки. 430кр

Во первых, что лично для меня не маловажно для составления мнения об авто, расскажу как вожу автомобиль и для чего был приобретен. Основной водитель автомобиля- жена, да и куплен для неё. Автомобиль должен ездить и служить. Езжу не особо жалею подвеску. Жалости нет, только разумная осторожность. Жена, обученная в своё время мной, ездит очень похоже. Так что машину в масле и вазелине в гараже никто не держал, что показывает пробег. Не то чтобы специально, но уж такой суетной год получился.

Начну с перечисления траблов/ремонтов/замен, кои случились за год:

1.Замена неисправного блока сигнализации. Он же управляет стеклами, лопухами и прочим.

2.Замена заднего ступичного подшипника, первый раз-правый задний в сборе, по гарантии, второй раз на 35 т/км оба сразу.

3.Весь передний свет на 38 т/км.

4.Колодки сам поменял, чай пока не бояре, но уже забывается.

5.Глючит периодически мультимедиа. То bt не подключается, то в ступор вводится, но на форуме LK горчичники имеются, да и гарантия в помощь.

6.Жутко гнущиеся диски. Это просто АД какой-то, учитывая состояние дорог этой зимой. Да и колпачки все 4 повылетали, а это 250р штучка, на всякий случай.

7.Балонный ключ- в топку. Сломан усилием приложенной человеком на единицу ключа.

8.ХОЧУ нормальные колонки, пусть их будет 2, но нормальные, а не 4, но для медвежьих ух. Их тоже в топку.

9.Кресла. Тут все слова только матом. Выходишь-спины нет. Бу борется, конечно, с поставщиками, но до кресел, видимо не дошел. Топка ещё горит.

10.Руль более странный чем в К1. Иногда просто отсутствует обратная связь. На К1 такое было, когда отказал датчик скорости, а тут и исправно и... в общем что-то не так.

11. На этой машине отсутствует датчик температуры. Я когда прокрутил борт. комп. в первый раз в салоне, даже не поверил. В последующие модификации, слава яйцам, "опцию" ввернули. Но у меня так и нет.

Вот это вот всё. Остальное на ТО.

Радости:

1.Управляемость значительно лучше, теперь не такая валкая.

2.Сначала думал, что передаточные числа не подошли, ан нет, после обкатки всё пришло в норму, и разгон и понравившаяся 3-я передача.

3.А мне руль нравится, он стал меньше.

4.Мультимедиа. Можно и фото посмотреть и видео (зачем только).

5.Климат грамотен! Ура! Это реальный прорыв.

6.Для такой лёгкой машинки двигатель хорош, да.

7.КПП. Переключения значительно лучше.

8.Шумка работает наконец.

9.ЦЗ, доводчики стекол и проч. В этот раз отказался от сигналки дилера, п.э. всё хорошо.

10. Дизайн.

11.Рейлинги поставили в базу. На первую так и не сподобился.

Получилось как-то 50/50. Но субъективно радости от неё явно больше. Шустрая, управляемая, "подтянутая" что ли. Бодрит. Летом заезжал в Муром, так местные не поверили что это ВАЗ. Пальчиком тыкали, охали/ахали.

ЗЫ: Очень захотелось добавить. Ввиду того, что сзади, как правило, сидят двое малышей, ОЧЕНЬ хочется туда провести свет. Ребята не видят куда "втыкивать" ремень безопасности. Поставить-то поставлю, но есть подозрения, что гарантия накроется.
70 000 12.05.16
Дополню чуть текста:

все регламентные работы у официала делались. Ремень заменился на 60000.

Что нашлось интересного:

- ступичные подшипники задние менялись еще раз. Оба. Это болезнь оказалась- спрашивал у официалов. Справой стороны вообще 3 раза менялось, один по гарантии, два за нал.

- под конец зимы ~63000 км застучал при торможении руль. Вроде напрашивается диски передние/колодки/ развал?.. неа. Задние барабаны по краю начали отваливаться. Заменили - поехали как новые. Ах да- ещё и правый задний цилиндр тормозной закис- замена.

- остался глюк с блоком управления, сигналкой и управлением правой стороной(стеклоподъемники/ зеркало). Не знаю что такое- не ищу, ибо работает всё-таки.

-диски поменяли- появились грыжи:) дважды уже меняли колеса. Но это уже от бестолковой головы.

-в автоматическом режиме не работают дневные ходовые огни- надо искать, уже гаишник спрашивал: "Что то у вас света маловато!"

Ну все вроде. Действительно всё:)

ЗЫ Катались тут на Весте- К2 бодрее. Мож не обкатана ещё Веста была?
Пару недель назад автомобиль был продан на пробеге 106000. И продан только потому, что нужны срочно деньги. Нам с ним повезло- неприхотлив, не ломуч, запчасти всегда можно найти...ха! мне они и не нужны были.

Спасибо тебе, космический друг, за 4 беспечной езды.

Очень надеюсь, что очередной владелец тоже будет рад. Ему и сказал, что начинает сдыхать ещё заводской АКБ.

Пока дружище!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн;, управляемость;, эргономика
Минусы
диски;, кресла;
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
76
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 февраля 2015
кто там в Муроме ахал охал? что несешь то автор? в Муроме дилер АВТОВАЗа эти машины с весны продаёт, их по городу к июлю полно было там.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
да их в Муроме хватает и в меленках тоже катаются
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2015
о чем и речь
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2015
За весь Муром говорить, конечно не берусь, но был там весной 14-го.
Охают те, кто ездит на старых иномарках. Такие и были.
Мурому, кст, привет!
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2015
у меня была старая иномарка, что-то я не охал...)) дешевле чем ТО на жигули выходило, реально тебе говорю )
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
У меня тоже была.
И служебная фокус.
В чем посыл?
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
к тому что старая ино не всегда хуже жигулей...
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
в плане затрат... Я за 130 т.км поменял только сцепу и заднии амортизаторы...а там еще сотка была скручена
сам все расходники менял, а друган ездил на ТО т.к машина гарантийная и за 50т.км на калине потратил больше гораздо чем я за 50...потом была еще одна калина у него также ездил на гарантийное ТО...потратил опять же больше
так что не факт...если только сниматься с гарантии и обслуживать самому тогда да калина выгоднее))
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
сейчас ТО по 7-8тр на калину...вот и считай за 50т.км( 15, 30, 45).. 3 ТО по 7= 21т.р минимум
у меня то на иномарке каждые 10 я тратил на масло обязательно и масленный фильтр = 5*1200=6000т.р и масленный фильтр я брал по 150р*5= 6750р...менял сам
раз в 30т.км я менял воздухан 450р за шт, раз в 20 менял салонник 300р за шт ... еще 1000р за 50т.км
свечи ходили по 50т.км...150р за шт за оригинал= 600р
топливник менял раз в 30=200р...тормозуху с ним же 1л банка=500р
1 раз за 45т.км поменял колодки 1100 бошевские
1 раз антифриз по 800р бутыль
брал еще корзину+диск+выжимной вышло в 10т.р с работой
и заднии аморты менял сам по 1200р за шт. но это уже после 100т.км пробега было ))
итого 12-13т.р за первые 50т.км
за вторые также где-то 15т.р
а вот потом уже потратил больше тыщ 25 где-то )) за 30т.км
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
т.е. Вы самостоятельно принимали решение о достаточности ТО своего автомобиля, я правильно излагаю?
Нравится
Ответить
1 марта 2015
делал по сервисной книжке все )...
маленько забыл дворники и мелочевку ))
чистил дроссельную заслонку...но там почти даром
Нравится
Ответить
2 марта 2015
На вкус и цвет))
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Хороший отзыв. машина для жизни, универсал среди калин лучше всех.
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2015
Спасибо:)
Ещё одно фото не вошло, ибо используется как babyвозка для двоих малышей, и соответственно универсал в самый раз и не большой и не маленький.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
хорошая альтернатива бюджетным ино )
Нравится
Ответить
16 мая 2016
о как заговорил, пересев с жопеля на калину =))))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
27 февраля 2015
Да, они, что на фото.
На фото первой калины(по ссылке), тоже литьё, но посильнее субъективно.
Вот подскажете, где посмотреть производителя на дисках, посмотрю скажу.
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
россиянские классные диски, знакомо)
А эти... приедет авто из поездки, посмотрю. Авто радостно укатило в Беларусь,- штука туда и обратно. Ну вот как тут сороковник не намотать?
В базе стояли китайские колёса, так что ээээ)))
К совести сказать, потом стали ставить пирелли.
БМВ хороший пипелац!
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Нормальная машина за свои деньги. Наверно самая выгодная с точки зрения эксплуатационных расходов. Мало стоит, мало требует денег, если вообще требует и быстро продается. А все лучше все дороже, а еще некоторые, что подороже нереально унылы.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Злая тема, ибо сколько людей- столько мнений :)
Я посчитал, что за нал, не в кредит- это оптимально.
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
у меня х/б такой люкс автомат.Описанных проблем нет,диски не гнет(правда,у меня 14 заводские), по поводу сидений-конечно не мерс,но лучше чем в логанах,сандеро,альмере новой,кобальте и им подобных.Из проблем-замена концевиков дверей левой стороны.
пробег 30000.Эксплуатация ежедневная и жесткая,ям не шугаюсь.
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
По подшипнику, у дилера говорили, что собирались отзыв делать.
А вот то что мультимедиа не подглюкивает...ммм... давайте меняться)))
Нравится
Ответить
5 марта 2015
А мерс- это круто?
Нравится
Ответить
Внешне неплохо смотрится, тем более учитывая, что это отечественный автопром ) внутри не тесноватая? если сравнивать с бюджетными хундай/киа
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
Я 183 и плотничком, не худ, не толст. По моему однояйцево. Только КПП у корейцев чуть поудобней расположена. Говорю, потому что юзаю корейцев, когда арендую авто в командировках.
Нравится
Ответить
На этот авто мотор бы 2,5 и полный привод )
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
Ваши слова, да Бу в уши:)
Нравится
Ответить
1 марта 2015
Развалится)
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
Корму в точности слизали со Шкоды Фабии. Задние фонари странно похожи.
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
Ну я, типа так: "Неэээ- это Шкода слизала!")))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 марта 2015
Поясните , пжлста)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 марта 2015
Спасибо) Гоняют уже.
Нравится
Ответить
1 марта 2015
Хороший отзыв! Краткость - сестра таланта. По климату и креслам - слово в слово - солидарен во мнении: климат - зачёт, кресла - незачет. Автору удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Езжу на калине 1, кресла хорошие, спина на дальние расстояния не болит, видел что у К2 сначала были другие, а теперь на К2 ставят такие же как у К1.
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Может быть мне попались как раз те "первые" кресла. У меня, кстати, спина не болит тоже и вобщем удобные кресла. Претензия лишь в том, что просиживается сидушка - чувствуешь пятой точкой каркас - пришлось подложить подушку)
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Если просиживается и чувствуется пятой точкой значит сиденья явно плохого качества, видно поэтому на К2 решили ставить сиденья от К1. Проблема Ваза в том, что они вечно что-то пытаются доработать и часто не в лучшую сторону, а людям приходится принимать эксперименты ваза. У меня к примеру коробка тросовая, конечно переключается легко, но вибрация и гул на определенных скоростях присутствует. Если бы доработали такие моменты, то ощущения от машины другие были бы.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Еще по мелочам хватает моментов, стояли плохие форсунки омывателя лобового стекла, купил за 60 рублей веерные и все стало гуд. На таких мелочах экономить нельзя. Еще продают почти все комплектации кроме люксовых без колпаков с непрезентабельными штампами. Конечно не проблема купить колпаки и поставить, но в салоне авто смотрятся из-за этого менее гармонично.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Нужно делать так, чтобы у человека после эксплуатирования ваза остались хорошие воспоминания и он покупал в будущем снова ваз. А у нас многие, кто ездил на вазе потом хотят иномарку, так как там многие мелочи продуманы и все агрегаты доработаны и сбалансированы, что в итоге дает больший комфорт и надежность при эксплуатации.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
И покупка ваза после ваза, это как правило из-за отсутствия денег, так как если деньги есть, то ваз глупо покупать.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Вобщем соглашусь с Вами, но всё-таки тот Ваз, что был раньше, и те машины Ваза, что делают сейчас - небо и земля. И в сегменте Low-cost, считаю, дадут фору многим конкурентам. Та же К1 и К2 - видно, что производитель работает над ошибками, пусть и не всегда до конца.
Нравится
Ответить
5 марта 2015
Спасибо:)
Нравится
Ответить
5 марта 2015
У меня нет инфы, про то что ставят и не ставят. Но сидишь "знаком вопроса" с вваленой спиной. Летом, что на К1, К2 выкладываю массажер.
Нравится
Ответить
5 марта 2015
Тоже соглашусь с Вами. Продукт должен быть для потребителя, большинство которых не очень-то и разбираются в точном количестве масла в коробке передач. А "удобнелько, мощьненько, ладненько, красивенько, есть подстаканьчики, кнопочки классные" и проч.
Нравится
Ответить
15 июня 2018
Насчет экспериментов Ваза - эту тенденцию можно проследить и в дальнейшем модельном ряду: сам катаю Весту и могу сказать, что с сиденьями они поработали на славу, ибо они крайне удобные ( они мне таковыми показались даже после крутых кресел ауди 100), а вот управление климатической установкой ( в моем случае с ручным управлением т.е. "кондей") просто ужасное т.к. очень сложно выставить комфортную температуру в силу не информативной шкалы и сильного перепада температур в пограничной точке ( между "еще холодно" и "охренеть как жарко"). + эксперименты с коробками и движками, а вот настройка ходовки просто отличная (опять же даже после полноприводной ауди) и мне интересно как в плане управляемости показывали себя предыдущие поколения Ваза?
Нравится
Ответить
@Шикардос
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Как владелец К2 добавил бы в плюс её большой клиренс 160 мм при полной загрузке, а если с одним водителем то все 200 мм.
Нравится
Ответить
5 марта 2015
Согласен, спасибо.
Нравится
Ответить
16 мая 2016
про короткие свесы забыл еще - на ней можно куда угодно заехать и выехать, ничего не ободрав при этом..
Нравится
Ответить
11 марта 2015
Когда брал свою калину 1 для меня был важен фактор не дорогая, взял в конце 2013 за 280 тыс. Сейчас такая калина стоит около 480 тыс, наверно лучше взять рио или поло седан.
Нравится
Ответить
11 марта 2015
480 тыс имел в виду как у автора.
Нравится
Ответить
11 марта 2015
Ну новую за такую цену не найти, думаю(280); а рио/поло будут пустоваты, хоть где-то и выигрывают. Сейчас-да, стоит дороже.
Нравится
Ответить
11 марта 2015
Раньше Калина 1 в минималке стоила 280 и рио в минималке стоил около 480,
Сейчас Калина 2 стоит в минималке 376 и рио в минимлке стоит 515.
Причем минималка у рио не чета минималки у калины, у рио уже много всего в базе есть. Наблюдаю такую тенденцию, что цена ваза с такими темпами сравняется с ценой рио. Раньше был смысл брать калину, а теперь смысла не вижу.
Нравится
Ответить
14 июня 2018
прошло 3 года...солярис 1,4 900+ стоит полупустой! опять выбор в пользу ваза))
Нравится
Ответить
14 мая 2016
Полом дофига. Для 2х лет и 70 тысяч км- реально много. Не дотягивает пока наш автопром даже до недофранцузского логана.
Нравится
Ответить
19 мая 2016
Всё это субъективно и касается исключительно потребительских качеств и бренда. LADA пока не бренд- это факт. Обосрались в свое время. машина, к тому же. катается по-полной.
Нравится
Ответить
17 мая 2016
430 косарей за это корыто.? кому оно нужно?
Нравится
Ответить
3 июня 2016
Нормальная машина за эти деньги. На сегодняшний день по цене, из новых конкурентов у неё нет. И не надо ля ля... Владею Калиной кросс почти год, не одной даже мелкой не было. Хотя мог купить Сандеро или Логан и тому подобное но после тест драйва этих машин и разницы в цене как то расхотелось,а разница в моей комплектации составляет почти 200штук. В обслуживании машина дешёвая, то-1 стоит 1100р. то-2 4000р. Может кто из иномарок похвастаться такими ценами? Про стоимость запчастей и доступности,говорить не стоит. На старые иностранные ведра которые "вечные," даже и спорить не дуду насмотрелся и на***бался. Автору отзыва удачи!
Нравится
Ответить
15 июня 2018
Не забудьте, что сандеро и логан имеют горзадо хуже по мощности двигатели и так себе мкпп (в сравнени ис тросовй 81й), но сцепление и приятней и легче на реношках. Но мкпп все также на калинах и грантах воет на 2й. как на старых восьмерках. все так же осталось.
Нравится
Ответить
10 сентября 2018
Спасибо)
Нравится
Ответить
21 августа 2016
Дааа,у меня седан 2007го,новым брал. За 120000км не одной из перечисленных неисправностей.
Нравится
Ответить
28 ноября 2016
Моя Калина Кросс за полтора прошла 80000 км, ни одной поломки, мультимедия не глючит и говно не колонки, а банально отсутствие усилка, голова их просто не в состоянии тащить , я поставил Аудисон 5.1(с фильтрами) и саб Бостон и все, хотя думал поставить вначале магнитолку Панасоник премиум класса, качает так, что некоторые глядя на штатную голову удивляются. Блок сигналки был отключен с завода, активировал обучающим ключом, как раз по той причине что он управляет замком багажника и стеклоподъемниками.
Нравится
Ответить
14 июня 2018
нормальное авто от уже нормального автоваза, не хуже (а иногда лучше) одноклассников из Кореи. сам катал приору SE с новья 2013 г.в. - никаких проблем. в подшипники ночно не лазил, но на 95 т.км сдох гена. все это расходники. продал по норм цене за 2 часа, еще и аукцион был)) хороший отзыв, +
Нравится
Ответить
10 сентября 2018
Спасибо) К Автовазу ещё долго будут привыкать. Тут надо терпение и ... работать.
Нравится
Ответить
14 июня 2018
но в любом случае считаю, что ближе к 100-150 т.км от любого авто надо потихоньку пусть не избавляться, но продавать. это их нормальный средний ресурс. дальше не по крупному, так по мелочи за.бут. и опять выбор в пользу нового (да, от маркетологов-ган.онов, но что поделать в реалиях сег. дня). запчастями кормить средство передвижения считаю лишним, лучше на близких потратить.
Нравится
Ответить
Калина кросс 8 кл. МКП - катаю второй год и никаких проблем вообще! Ни хрустов ни стуков ни чихов ни бздыхов все ровно. Сигналка это у них болезнь, у самого на штатной пару раз отказывалась заводиться, пока по очереди не открыл все двери (проблема в концевиках и карявой прошивке блока ЭБУ - т.е. отсутствует задержка несколько милисекунд на дребезг контактов из за чего при открытии или закрытии дверей, капота или багажника блок не понимает, что произошло открытие или закрытие). После того как нарики пытались вскрыть машину спицей, поставил Пандору с автозапуском доставшуюся по наследству от тачки брата.
Нравится
Ответить
10 сентября 2018
У нас хотели вибить замок- нагревали снизу ручки над вставкой, но видимо кто-то спугнул.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее