Ездить можно

3
30 апреля 2008
8 328
- 9 месяцев -

Как было дело:

Опыта вождения - ноль, денег - около того, а скоро прибавление в семье. В общем, если брать машину - то сейчас. Требований никаких, лишь бы универсал. Выбрал на сайте первую попавшуюся, глянул на пороги, послушал движок и купил. ВАЗ 21043, 1995-го года, белый, 4КПП, 1500.

Жена была в шоке, потом смирилась.

Повезло: движок тянет, колёса крутятся, кузов крепкий, вся электрика работает. Заводилась всегда, даже в двадцатиградусный мороз. Езжу каждый день - на работу и по выходным за город. Расход 10 литров.

Удобство оценили быстро: и мебель перевозили, и с коляской постоянно ездим.

На второй месяц пришлось поменять сцепление. На третий - аккумулятор (сам виноват - проморгал реле напряжения). Поломок, конечно, много, но всё по мелочи, в дороге вставал лишь однажды - когда упомянутое сцепление подвело. Из крупных вложений, по весне колёса круглые поставил (раньше горбатые были). И недавно с бордюра съехал неудачно - разбил глушитель (проржавевший был, но не шумел). Кузов цветёт понемногу. Царапал несколько раз, мовилем брызгал и не парился.

В голове список первоочередных дел на двадцать строк: и клапана пора регулировать, и сигналит тихо, и ремни задние нужны, и так далее. В этом месяце пришлось бомбить (штрафстоянка бюджет подорвала), из-за интенсивной езды подвеску ушатал, чую - чинить придётся. Дверь задняя левая теперь закрывается с трудом - отбили что ли?

В общем, итог: с машиной повезло, всё что можно требовать от купленного за месячную зарплату - выполняет с лихвой. А при наличии опыта и умелых рук хлопот не доставила бы совсем.

В качестве первой машины подойдёт, если денег нет. Если есть, лучше брать новую иномарку. Старая иномарка - разводилово для лохов. О новых наших ничего не могу сказать. Может и возьму, пока иномарками не развратился.

- 1 год -

За год накатал 20 000.

На ремонт, запчасти и расходные ушло 44 трубля.

На бензин 42.

Таким образом, километр обходился в 4.30.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешёвая - купил за месячную зарплату. Коллеги за КАСКО больше платят, чем я за своё авто со всеми выплатами., Вместительность - реально, маленький грузовик., Мягкая подвеска., Низкая крейсерская скорость - вариант пассивной безопасности., Ремонтопригодность - в каждом гараже знают, как её ремонтировать, в каждом магазине есть запчасти., Невидима для гаишников :-)
Минусы
Не престижно - для жены, оказалось, важным., Требует много внимания. Или опыта., Неудобная посадка - ноги калачом, спина колесом, жуть. Но до работы доехать можно.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я просто ору от такого отзыва.
Нравится
Ответить
1 мая 2008
Четверу ГАИцы не тормозят???Вы шутите
Нравится
Ответить
3 мая 2008
Молодец, - честно и правильно всё описал: без отрицательного душка о недостатках..., нашёл и положительное, хоть и с юмором. Эти..., кто "хапанул", ну и теперь два крайних пальца на обоих руках у них не сгибаются, тоже честно пишут, но не об авто, а о состоянии своего эго...
Нравится
Ответить
3 мая 2008
нормальная машина для ОЧЕНЬ экономных. Для первой машины сойдет. У меня первой была 2107 1983г. покупал в 2002-никаких проблем, по мелочи: трамблер, рулевые тяги, саленблоки, колодки, амортизаторы задние вот и все расходы. Больше всего-это бензин, но он стоил всего 10 рублей-меня это не напрягало. Ездил много и 2004 попал в ДТП-разорвало пополам, чудом живой остался. Машина не безопасная!
Нравится
Ответить
6 августа 2008
ездить можно ина помеле.а если потратить две зарплаты то можно выбрать хорошую рабочую лошадку и поновее и до ума уже доведённую.
Нравится
Ответить
За сколько не купи, всё равно посоветуют "вложи столько же и купи нормальный авто". Забавный человек, неужели непонятно, что любой из нас покупает машину за столько, сколько может себе позволить? Ну не знаю я ни одного примера, когда у человека есть деньги на шестую мазду, а он покупает логан. А чтобы выбирать, да ещё и до ума доведённую, надо хоть что-то в этом соображать. У меня там в отзыве написано: опыта ноль, денег около того. Отзыв-то читали?
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
Я очень довольна моей четверкой! Это моя первая машина. Про безопасность согласна - ненадежная, но зная это стараюсь ездить еще более аккуратно. За год гаишники тормозили только один раз и то не в своем городе (стекла не тонированы). Машина ни разу не ломалась (спасибо мужу - предупреждал все поломки). На иномарках ездила, но своя 4ка милее. Конечно, когда доход в семье станет на порядок выше, задумаюсь о другом авто, а пока таких мыслей нет.
Нравится
Ответить
26 августа 2009
У меня была шаха 97г со скрученым пробего(спидометр да же не работал) проездил я на ней 15тысяч так вот расходники на запчасти составили5тыс руб)))))) и када продавал то наварил на ней целых9тыс руб))))) А с иномарками у меня такого везения не было!(
Нравится
Ответить
Отзыв мой, не помню того пароля, а надо бы закончить: За второй год проехал 15 000 км. Попал в ДТП, менял заднее крыло - дороже, чем у пятёры :-( Поменял карбюратор и машинка ожила. Съездил на Украину, 20 часов жарил под 4000 об/мин. Приехал без масла, и кажись прогорел клапан. Так и ездил потом в три с половиной цилиндра - расход повысился процентов на 10. Починил ещё раз диодный мост, заменил бибикалку, поставил задние ремни с разборки. Приварил "солдатик". В общем, во второй год потратил 6 рублей на километр. Считали с тремя коллегами, во сколько обходятся машины (Фокус, Меган и Тиида). Оказалось, и у них примерно 6 рублей на километр. У них Каска и ТО, а у меня - ремонт. Но им ещё за кредит платить. Только владелец Тииды по 10р за километр платил, но ему не везло на дороге. Разница в том, что на ремонт можно забить на пару месяцев, а на кредит, каску и ТО - нельзя. На третий год денег не тратил, чинил сам. Но 14 лет эксплуатации в питерском климате сделали свое дело: посыпалась, кузов проржавел до дыр. Масла жрала до литра, и дождавшись окончания страховки, продал её за половину первоначальной цены. Я был пятым хозяином, а машина - конструктор неизвестного года (кузов меняли в 2005-ом, двигатель в 2007-ом). Итого, за 2 года и 5 месяцев потратил на неё около 200 тысяч, включая покупку самой машины, а стоимость километра составила 5.14 руб/км. Проехал на ней более 35 000 км, и при этом ни разу не вставал на дороге.
Нравится
Ответить
Опечатался, на самом деле кузов меняли в 1995-ом, двигатель в 1997-ом
Нравится
Ответить
На днях проехал на Ниссан-Альмере по извилистой и скользкой трассе, километров 50. Начитавшись восторженных отзывов об иномарках, ожидал чуда, но эмоций не было никаких. Есть, конечно, плюсы: 1. Инжектор не имеет провалов 2. Быстрый разгон и большой запас по мощности. 3. Лёгкость руля. Есть и минусы: 1. Хуже обзор. 2. Чрезмерно чуткие тормоза. Чуть тронул - колеса блокируются. И есть особенности, к которым надо привыкнуть: 1. Не слышно мотора. 2. Слишком медленно сбрасывает скорость, когда отпускаешь газ. Жигуль со 110 до 80 сбрасывает почти сразу, а эта катится и катится :-) Почему здесь пишу? Утвердился, что куплю скорее новую классику, чем иномарку. В езде разница небольшая, а по деньгам - существенная.
Нравится
Ответить