Если у Вас много денег...

3,2
19 июля 2008
6 130
В общем, хочу поделиться наболевшим.

Владею ВАЗ-2109, 1999 г.в. Также беру в сравнение две другие машины - знакомого и родственницы - тоже ВАЗ-2109 - но иных годов выпуска.

Что тут можно сказать... хорошо, когда есть машина, чтобы довезти задницу, плохо, когда это Жигули. Денег жрет - немало.

Начнем с того, что за последние три месяца я вложил в нее - 14 тысяч на ремонты, ну и плюс бензин конечно. И это при относительно небольшом пробеге. Когда я ее купил - вроде бы все ничего, но потом - просто полтергейст какой-то: после месяца не-использования ни с того ни с сего сдохла часть электрики. Машина стояла в гараже. Сделал в сервисе, поставил в гараж на две недели. Потом при заводе загнуло клапана. И потом - пошло-поехало... в итоге за эти самые 2 года эксплуатации в не было вложено ну если не три, то две стоимости машины - это точно.

Денег на новую пока нет, а при том ремонт старой обходится примерно как покрытие кредита на новую двенадцатую скажем или Нексию... если брать бюджетные варианты.

У машины конечно есть свои плюсы: удобно в городе, передний привод и по зиме, и при парковке, и размеры позволяют в любую дырку влезть. Везде и всегда можно починить, примитивно все устроено - сам разберешься. Неприхотлива в плане использования бензина. И - что самое главное - ни разу не ломалась в дороге так, чтобы встать - и не уехать. Ломалась всегда таким образом, что можно было доехать до дома. Тут конечно не откажешь в... хм-м... надежности, если так можно выразиться.

У девяток слабые места - это двери с неудачной геометрией, не восьмерочные конечно, но тоже провисают будь здоров.

Также - дверные замки.

Но самое отвратительное именно в конструкции поперечного движка в капоте, идущем на сужение - то, что небольшой и не слишком мощный вентилятор не может эффективно охлаждать движок. Если Вы обратите внимание - то во всех загородных пробках на обочинах каждая вторая машина, стоящая с перегрева - именно девятка, восьмерка и их модификации.

И конечно дебильной особенностью конструкции является то, что предохранительный щиток стоит у основания капота, и там же - не предусмотрены желобки для стока воды. В каждый более-менее сильный дождь вода падает прямо на релюшки и предохранители, поэтому обязательно надо надевать на них колпак.

В остальном - пока ездится, буду ездить, хотя ремонт конечно дороговат.

Но - как представится возможность - естественно обновлю на что-то более достойное.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. выше
Минусы
См. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Джюро нисти?
Нравится
Ответить