Друзья-товарищи

3.6
1 июня 2009
6 099
Купил автомобиль в салоне , в 2007 , ижевского производства , проантикорили, повесили компьютер, сигналку. Можете не смеяться - но была у меня мечта детства - ездить на "четвёртке". Вот пошёл против всех советов и купил. Сначала о главном - езжу на работу и летом и зимой. Ржавчины на кузове нет, только маленькие точки на хроме заднего бампера. В салоне с женой , на передних сиденьях нам не тесно - оба не худые. В машине возили плинтуса для квартиры по 2,5 метра. По МКАДУ можно ехать 100-110 не напрягаясь, а быстрее ведь запрещено правилами. Хотя было дело, грешил - разгонял до 140 , но ехать уже не комфортно(шины заводские КАМА 205). Ни разу в дороге машина меня не подводила, не останавливалась. Двигатель работает тихо, до скорости 110 км, можно спокойно разговаривать с пассажирами. Зимой в салоне жарко, всегда снимаю куртку и шапку. Цвет у машины очень красивый - металлик , смотрится как у иномарок. На скорости 90-100 по МКАД расход 7-8 литров, на 5 передаче.

Теперь о недоделках.

Как то обидно , что на заводе не докрутили хомуты. Приехал в гараж после салона и всё подтянул. Правда рулевая , ходовая и тормоза в порядке. На всякий случай всё посмотрел. За два года ничего из деталей не менял , только лампочку в стопсигнале , хотя выезжаю из гаража и включаю фары , возвращаюсь выключаю. Тормозами почти не пользуюсь , торможу двигателем . Ямы и выбоины стараюсь объезжать. На светофорах гонки не устраиваю. Стиль езды как у грузовика, но ведь 2104 и есть маленький грузовичок.

Вобщем, мы дружим. Она меня катает - я за ней ухаживаю : масло заливаю хорошее немецкое , фильтры все и щётки ставлю немецкие, диски импортные, заправляюсь на хорошей бензоколонке.

Вот только в последнее время стала капризничать - после светофора , когда стоишь на ножном тормозе, на горке , иногда сначала плохо едет , медленно набирает скорость, посторонних звуков при этом нет , но проехав 20-30 км опять бежит резво.Была такая ситуация раза три. Думаю это главный тормозной цилиндр барахлит , там , когда двигатель выключен при нажатии на педаль тормоза что то щёлкает , когда двигатель включаешь щёлкание прекращается.Если у кого была такая проблема , посоветуйте , что сделать , буду благодарен.

PS

Забыл написать, извините, пробег - скоро будет 60000 км.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Пока не ржавеет. Поломок нет.
Минусы
Завистников мало.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июня 2009
"тихий двигатель до 110 км/ч" - автор вы, пардон, глухой? ))
Нравится
Ответить
1 июня 2009
Автор не глухой - играл в ансабмле Локтева на кларнете 5 лет, и не колхозник, у меня высшее образование - математик. ПРОСТО сейчас ставят подушки на капот , поглощающие звук и они действуют весьма эффективно. Несильный шум в салоне только зимой - от шипов на шинах , но это мне кажется неизбежно. Если есть сомнения могу покатать за небольшие деньги. Лучше бы такие знатоки дали совет о котором я просил.
Нравится
Ответить
1 июня 2009
Суппорта глянь,математик.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв, читать и приятно и интересно! Касаемо Вашего вопроса - могу с уверенностью сказать, что проблема в ГТЦ и/или в рабочих тормозных цилиндрах передних колес. Скорее второе.
Нравится
Ответить
Ребят,вам что сориться негде больше?По-моему словосочетание "тихий двигатель" глупо читать как "такой же тихий как на БМВ".Думаю автор пересел на новую четвёрку не с новой же иномарки,а с поддержанной "классики" или подобной недорогой машины(может Иж или Волга?),так вот по сравнению с ними в новой машине действительно тише,вот какой смысл был заложен в эту фразу.Отзыв абсолютно адекватный и написан нормальным русским языком,мне понравилось.Вот только не хватает информации о пробеге машины...
Нравится
Ответить
1 июня 2009
Отзыв нормальный. Классику уважаю=). Бампера хром- это жесть к сожалению, как ни три полиролью-все равно ржавеют жутко.В этом плане бампера 05 гораздо лучше, хоть и смотрятся попроще. Ну, что до разговоров на 4-ке это конечно голос громкий нужен=). Но пересев в 11-ю я понял, почему назад в классику мало кто садится даже после зубил, не говоря об ино, некомфортно и тяжело управляемая авто да и в потоке современном, что в пробке, что без них тяжко на ней. Личный опыт. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
1 июня 2009
Отзыв понравился. Написан адекватно и без заскоков. Но вот машина не нравиться, кажется на вид тяжелой и громозткой. У знакомого тоже 4-ка, первая машина у него, ему нравиться. Говорят, что у них(четверок) проблемы с проводкой нередки. Чтож желаю удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
2 июня 2009
Бампера - фолиевой кислотой или кока - колой протри, и посмотри вакуумный усилитель тормозов - если он есть ( хоть убей не знаю, есть ли он на классике ) Когда эти машины появились, то были не плохим вариантов для своего времени.. Но сейчас покупать это чудо техники не стоит, в них нет элементарных вещей,которые нужны для безопасного и комфортного движения, а себестоимость данного авто около 2 000$, платить больше может только истинный ценитель.
Нравится
Ответить
2 июня 2009
Автор посмотри передние тормозные цилиндры-болезнь классики-после зимы закисают и поршень назад не возвращается. можешь проверить, если это, то передние диски после поездки будут горячими.
Нравится
Ответить
2 июня 2009
sanN 02.06.2009 10:31: Автор посмотри передние тормозные цилиндры-болезнь классики-после зимы закисают и поршень назад не возвращается. можешь проверить, если это, то передние диски после поездки будут горячими.Ув.sanN! А ты свои потрогай после поездки,если будут холодные,перекрестись трижды и молитву за здравие прочитай.
Нравится
Ответить
2 июня 2009
рынцалов, он имел ввиду сильно горячие)))
Нравится
Ответить
2 июня 2009
Уважаеый Lighter!Судя по комментариям,за исключением последнего, человек ты не глупый.Скажи на милость,как определить "очень горячие" от "горячих"?Может есть некая таблица зависимости температуры тормозного диска от "зажатости" суппорта с поправками на время года?Я о такой не слыхал.Автор просит совета, а ему какую-то лапшу на уши вешают-"диски потрогай".Вы научите...Потом подойдёт этот чел к соседу по даче,который гоняет на Мерсе,продиагностирует таким макаром у него суппорта,да и попадёт в непонятку из-за таких советов.
Нравится
Ответить
2 июня 2009
ув. тов брынцалов умные люди поняли о чём я говорил-а для вас специально объясняю- при спокойной езде по городу москва диски колёс на исправной машине летом будут чуть тёплыми, зимой и вовсе холодными, а при зажатых тормозных колодках Т диска колеса будет выше 60 градусов т.е. руке будет очень горячо(более 5 секунд не выдержите). По поводу гонщиков согласен-у них всегда горячо- но этому в школе на уроках физике учат
Нравится
Ответить
2 июня 2009
При зажатых колодках,уважаемый,даже при езде по городу,от диска можно будет прикуривать(именно об этом пишет автор:трение колодки-диск столь велико,что движку трудновато)А 60 градусов это,дружище,нормальная температура исправного переднего тормозного механизма после нескольких торможений в городе.И если ты хорошо физику в школе учил объясни: чего это вдруг, в городе,диск и колодки всегда сухие,даже в дождь,снег и мороз?
Нравится
Ответить
2 июня 2009
Согласен если сильно прижимать будет-то от тормозного диска можно и прикурить. Просто ещё раз говорю-это типичная болезнь жигулей просто проявление бывает в разных формах.а 60 градусов я про диск колеса лезть к тормозному диску-можно обжечься. Вообще если это кому-то так тяжело можно обратиться на сервис или к дяде васе.
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Хочу поблагодарить всех, кто дал мне совет по существу. И ещё добавить по поводу звука : весь салон внутри машины обработан каким то составом типа смолы толщиной примерно 4-5 мм. Может это тоже влияет на звукоизоляцию. Но хочу повторить на скорости 100 км можно спокойно разговаривать с пассажиром. Салон и решотка радиатора у моей машины как у ВАЗ 2107 , в Москве я таких машин вижу очень мало. Может быть это какая специальная партия автомобилей ? Про подушки под капотом не обманываю. Если кто не верит могу прислать фото.
Нравится
Ответить
3 июня 2009
abrikosov,склоняюсь к мнению что колодкам(а может и дискам) уже кирдык настал(ещё бы,60 тыщ!)отсюда и щёлканье.Так что смотри, с этим не шутят.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, спокойный и уверенный. Жаль, ИЖ-авто их больше не выпускает. Шумоизоляционная мастика действительно помогает, здорово, что её стали на заводе наносить. И тепло-шумоизоляционные подушки под капотом тоже шум уменьшают, сам клеил - знаю. Похожая проблема с тормозами была и у меня. Виноваты оказались задние цилиндры, которые выдавило и они прижали колодки. А выдавило их из-за попадания трансмиссионного масла из полуоси. А масло из полуоси выгнало повышенным давлением в редукторе. Давление повысилось из-за закисания сапуна. Но это, скорее всего, не ваш случай, так как никаких щелчков не было, да и за пару лет сапун не закиснет.
Нравится
Ответить