А что так хрустит то спереди при резких разворотах?

31 марта 2014
1
Хочу спросить вопрос: А шо это так хрустит спереди при резких разворотах?
Ну вот, скажем, для примера, надо мне развернуться назад. Занимаю левую полосу. Или по стрелке, или если нет светофора я заранее занял левый ряд и встал около прерывистой линии разметки, ждешь, пока проедет встречный поток.
И тут окно. Ура. Ну я руль до упора влево, по газам, чтобы скорее проскочить, и слышу Хр-р-р-р, цок-цок-цок, Хр-р-р-р, р-р-р-р, откуда-то со стороны передних колес!!!
Причем если плавно разворачиваться, не резко, как ошпаренный, в надежде проскочить, таких звуков - нет.
Ездил менять сегодня к своим ребятам на шиномонтаж колеса с зимних на летние.
Ребята говорят, там у тя спереди гранаты какие-то есть. Я посмотрел на них, пока висела машина на домкратах, что за фигня? Странные какие-то. Черные. А где там пресс-масленки-то?
Искал-искал, так ни одной и не нашел. Я бы прошприцевал их Нигролом, да не знаю, как..... Шприц в гараже от прежней машины остался, хороший, импортный.
Простите за дурацкий вопрос, но я 20 лет отъездил на задне-приводных легковых автомобилях класса Е с низкооборотистыми моторами (Дизеля, атмо и турбо), да на грузовиках и тракторах.
Рулевое было всю жизнь - глобоидальный червяк-ролик. Привод колес - карданный вал с приводом задних колес через редуктор на мосте неразборном.
Про Шрусы узнал впервые и на ПП никогда не ездил, но уже освоился.
Вообще не помню, чтобы при разворотах доносились такие звуки. Но хрустов при разворотах не помню сколько лет! Всегда было тихо.
Да, забыл сказать. Машина новая. Лада-Самара 2, комплектация Люкс, Октябрь 2013 года, пробег 2970. Евро-4, педаль E-Gas. Брал в Автокомплексе (бывший Ростокино-Лада) на Академика Королёва.
Масло в коробке выше Max на 5-7 мм., залил полу-синтетику Корейскую 75W90 GL-4, как и положено. Масло прозрачное, как слеза. Коробка - прирабатывается пока еще.
Подвывает на второй передаче, как если ездить с турбо-мотором, тенор какой-то при разгонах доносится, у-у-у-у, еле слышный. Не свист турбины, как на моих дизелях, а именно у-у-у-у, пи-и-и-и....
Выше 3500 оборотов - не езжу.
Из-под пыльников гранат этих самых обильно выделяется смазка, густая, или пыльники сажали на консистентку на АвтоВазе и грязь осталась. Хомуты червячные сидят плотно, очень.
Видно, там внутри все хорошо промазано, набито консистенткой или чем там мажут эти узлы? Как-то от души. Пыльники не треснутые, новенькие.
То ли ШРУСЫ эти самые гуано уже изначально, то ли им нужно приработаться еще?
Благодарю за ответы и помощь!
С уважением.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее