13 декабря 2019
57
В семье авто с 1996 года. Изначально покупалась отцом чтобы ездить на "дачу" пока дорогу не построят, но осталась у нас навсегда. В 2010 году была отдана мне.
В точности могу рассказать только о своих почти 9 годах эксплуатации. При "прямых" руках и минимальной технической грамотности машина не приносит больших проблем совсем ( неожиданно для отечественного авто). Самая главная проблема и болезнь машины — ее кузов.
Гниль и рыжики надо мониторить и устранять постоянно и это печалит. По сути раз в 3-4 года провожу ей "покрасочные каникулы".
Родной двигатель 1.6 в моих руках пробежала более 50 тыс. км ( до меня накатали 165 тыс. км с копейками, не капиталили точно), что было из неисправностей: генератор — умер на примерно на 180 тыс до этого тоже менялся но точно на каком пробеге отец не может вспомнить; естественно с генератором одновременно менялись все его реле и бонусом весь передний жгут проводки ( захотелось, а то очень старая); примерно 170 тыс. был пробой прокладки головки блока клапанов; около 190 тыс сменили все тормозные цилиндры примерно в это же время заменили кардан между коробкой и раздаткой на шрус ( дребезжать стала меньше).
В остальном только обслуживание машины — масло, свечи, колодки, сцепление, цепь ГРМ и периодические чистки карбюратора (не забываем машине 25 лет). Для меня машина просто очаровательно своей простотой и неприхотливостью.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее