Отзыв владельца про LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 2017

3,8
18 декабря 2018
8 737
Всем привет! Напишу максимум полезной информации для тех кто хочет преобрести НИВУ впервые и читает отзывы! Самое важное это понимать нужна ли она тебе вообще! Если да то читай! Из плюсов этого авто: 1. цена, за эти деньги, а бу это более или мение от 200 тыс за 10, 11 год и выше, аналогов нет, на НИВЕ можно ездить как по трассе, городу так и по бездорожью это делает ее уневирсальной, естественно ремонтопригодность, ниву ремонтируют везде и без проблем, что не мало важно, вот и все ее плюсы) Теперь о минусах) 1 притензии к проижводителю: маленький бак при ее аппетите, маленький бочек омывателя стекол, маленький багажник ну тут кузов какой есть), окрас кузова ужасен особенно белый, ржавеет даже новая) за все время ее выпуска тот же древний мотор, та же раздатка и мосты, слава богу новым абс и гур с кондеем дали, хотя с кондеем она умирает совсем! Ходовая норм, если ставить хорошие шаровые и наконечники, если не ездить больше 120 то и раздатка и кп работают без отказно, а двиготель хоть и дохлый но проверен времинем так что тоже без проблем) по мелочи много недочетов, но нужно понимать что это нива которая не для покатушек по трассе на дальние расстояния хотя я 1000 в день осиливал, шум гул от раздатки это норма) если планируете отъезжать от заправок более 150 км ставьте газ под багажник так как в богажнике и так места кот наплакал, если выезды более 2 человек то багажник на крышу или прицеп вам в помощь так как на рыбалку 4 человека со снастями в это авто не влезть) И так нужно понять нужна ли она Вам или это прихоть) Нива это как минимум второе авто в семье если вы конечно не в лесу живете! Ее нужно любить чтобы закрывать глаза на все ее погрешности и недостатки и когда и есле вы ее поймете то она вас будет только радовать своей брутальностью, маневреностью, проходимостью и просто тем что она у Вас есть) У меня нива постоянно с 98 года от 2121 до урбан) НИВЫ есть 2 видов либо для рыбалок либо для души) для рыбалок это рабочее состояние грязевая резина линолиум на полу))) для души это урбан литье пороги ковролин шумка музыка тонировочка и тд и тп а если 18 колеса то все внимание на дороге Ваше и даже то что она не едет уже не пичалет так как на НИВЕ ездят 60 ) зато штрафы не страшны))) из ништяков в урбан абс кондер стекла электрические подогрев сидух и зеркал, зеркала тоже электро! Кондей кстати холодит на совесть! Ну самое главное косячело это прикуриватель!!!!! Он 100 летний длинный см 6 наверное или 7 так что зарядник телефона не каждый подходит)))) ну вот както так! Техническую часть описывать нет смысла так как авто повторюсь дешевое в ремонте и обслужевании а вот эргономика очень храмает))) всем удачи НИВА сила!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Цена, Управляемость
Минусы
Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
31
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 декабря 2018
цена какая этой нивы
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
Средняя цена урбан 17 год 460 тыс))
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
Ездил на Ниве 21214 с 2010 по 2018 Краткий обзор: Зимой в морозы 25 и более ездить не возможно, слабый обдув боковых стекл (едешь как в танке, ночью вообще ничего не видно. Фары слабые, нужно ставить сразу дополнительные. После трех лет эксплуатации развалилось кресло водителя( 90 кг - вес водителя) Крупным, советую ставит кресло от немецкого Гольфа. Самое неприятное для тех кто ездит зимой- это рыжики , после двух- трех лет эксплуатации. Дешевое железо сразу ржавеет изнутри и снаружи. Рекомендую сразу обдирать, грунтовать и красить заново. Это же относится к передним и задним стеклам- ржавчина в нижней части, где скапливается вода. В расходниках возите датчик фазы, у меня он выходил из строя два раза. После четырех лет менял полностью фары- ржавчина везде и на отражателя тоже- слабое покрытие. Привод мотора передних щеток как в замедленном кино- еле- еле ходят. Длина их маловата для полной очистки, да и весь узел ни к черту. Очень раздражает гул вентилятора в салоне , нервным не советую садится за руль. В пробках двигатель постоянно перегревается и на холостом ходу тоже и включаются два вентилятора обдува- пугают всех кто находится рядом с машиной. Ходовая крепкая- плохого не скажу. Машина для лета больше подходит, чем для суровой зимы. На жидкой каше весной, можете улететь в кювет. Машина становится полностью неуправляема на скорости, со мной было один раз и скорость 60 км, особенно на поворотах, заранее снижайте скорость.
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
Да да есть у них такое))) ну новым дали абс хотяб))) и сидухи другие) надеюсь что эти покрепче)))
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
Да еще забыл сказать- пластик дешевый и твердый в салоне, сверчки везде, особенно если едешь один без нагрузки и зад у машины подпрыгивает на неровной дороге. Если загрузить зад, подпрыгивать перестает, но сверчки, особенно летом невозможно донимают. Покупал в 2010 в Ладе- сервисе в Костроме по программе утилизации старого авто. Через несколько месяцев знакомые уловили шум в моторе. Когда вскрыли , определили, что один кулачок на распред вале сбит. При замене его выяснилось, что распредвал без маркировки- левый. Мотор собирали на ВАЗе! Покраска сделана кое как. Может сейчас стали красить лучше, но железо все равно тоже- ржавое.
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
Продолжаю: Резинки , патрубки и т д ставят изначально не Балаковские. Как правило текут и летом и зимой- обжимай не обжимай. Может выйти по этой причине диодная сборка на генераторе- она ничем не защищена. Сразу все патрубки надо менять на Балаковские- там резина мягче. Стартер стали ставить маленький, больше четырех лет не работает. Ну остальное как всегда у всех ВАЗ. Благо запчасти дешевые , но их качество далеко от совершенства!
Нравится
Ответить