Машина с душой.
Ниву я выбрал случайно, понравилась цена 1000 долларов и то, что она ездит.
Сразу началась Камасутра с ремонтом, выявлением косяков и устанение прочих фокусов. В итоге вложил еще 1000.
Динамика Нивы не радовала (после "четверки") ни разу. Зато нравилось, что высоко сижу - далеко гляжу, особенно в толпе - видно, где можно проскочить. На ней можно в городе погонять (до 80-100), но приходится крутить мотор.
Нравилось, что она всегда заводилась и всегда ехала. Таскал по 10 мешков цемента - легко, только жапа садилась по самые брызговики, таскал строительные леса на багажнике - очень понравилось, что можно использовать задний бампер в качестве подножек, когда надо привязать груз на крыше. Возил на крыше (багажнике) по 100-150 кг стекол, не без предосторожности, тем не менее.
Было и не раз, когда в день проезжал по 1000 км и больше - спина ныла - сиденье - отстой, к тому же сломано по сей день - без проблем и уговоров - ну давай доедем.
К пробегу 150000 мотор совсем устал и попросился в ремонт (после 3 капиталок за 100000 на "3" моторе четверки - просто подарок!!!).
Период самой интенсивной эксплуатации пришелся на 2004-2005гг. Наезжал в неделю по 1000-1500 км, установил новую раздатку, 5 КПП, новые мосты с 3.9, кованные диски 15" вместо ВЛИ-10. Машина стала иной. Грохот остался, зато расход топлива - 7-8 литров на 100 км при средней скорости 90-100 км/ч по трассе, около 10 по городу. На Ниве исколесил все Золотое кольцо (по секрету - в 200 км от Москвы в любом направлении - жизнь заканчивается, областнве города - как оазисы жизни. Особо гнетущая обстановка в Тверской области). Ездол и летом в жару и зимой в -20 - машина не подводила никогда, но в багажнике всегда было много инструмента и самые необходимые запчасти - всетаки приходилось ездить в местах где и мобила не работает и лесовозы появляются редко...) - за это низкий поклон машинке.
Резвость машина на легких колесах провоцировала на "скоростную" езду - крейсерская 110км/ч. Однажды ГАи тормознули перед Вязьмой - 132 км/ч - отругали, что иные спортивные себе такого не позволяли, а тут рухлядь древняя... Мой рекорд - 160 по спидометру, но под горку. По прямой больше 130-140 разогнать не получалось - но это только из интереса. Управляемость машины требует адекватных действий. Колдун в тормозной системе был удален как лишняя деталь и при экстренном торможении жопу заносит и при короткой базе весьма заметно. Подвеску приподнял при помощи стандартного комплекта высоких проставок. Задняя ось сместилась в сторону на 3-4 сантиметра - машина стала ехать "боком". А вот для переднего привода - это криминал - внутренние пыльники рвались через каждые 3000-5000км. Без переднего стабилизатора артикуляция лучше, но пыльники, к тому же внутренние... пришлось поставить стабилизатор на место.
Вот бесконтатное зажигание на ней не прижилось - дважды сгорал блок в пробке.
Со временем пришлось заменить радиатор, из экономии воткнул от новой и приделал на свободную половину - электровентилятор - в жару - грелась и не удивительно.
В 2005 уснул за рулем и вошел в бампер фуре, при чем за 10 метров глаза открыл и даже пытался уйти от удара, результат неприятный - угол прицепа фуры вырвал среднюю и заднюю стойку и крыша упала мне на голову. Вот и думайте теперь: хорошо ли это пристегиваться ремнем - был бы пристегнут голова улетела бы вместе со стойкой. Но это лирика.
Вложив 50000 машину восстановил (другую взять было бы дешевле, но я ей был обязан).
По сей день, машина на ходу. Хандрит элекрика, снова жрет масло, больше 110 на ВЛИ 5 не едет, начала цвести рамка лобового стекла и низ крышки багажника. Зато едет.
Про внедорожные возможности - смотря с чем сравнивать, если с недоприводом - то крутая, а если с тем же УАЗом (эталоном проходимости) - отстой. Зимой в сугроб чуть выше брюха - лучше без лопаты не соваться. В болото - только до уровня моста - чуть глуюже - и сидим, копаем. С УАЗом - проще - дал задний и поехал. Тут единственное небольшое приемущество у Нивки - чуть более меньшая масса - и иногда можно засаду проити ходом (если подвеску не жалко) - но это в другой теме.
На асфальте Нива хороша зимой, в слякоть, в лед (только разогнаться). Летом - если недалеко - пока не нагрелся салон, километров на 10-20 московского утреннего движения.
Еще Нива хороша в качестве первой помощи - вытащить кого-нибудь, если недалеко и неглубоко (Нексию с третьего раза из кювета вытащил - мотало на понижайке по всей ширине дороги пока дергал). Когда надо завести с толкача кого-нибудь зимой.
И Нива просто незаменима для грибов-рыбалки, когда надо забраться глубже всех недоприводов в лес по разбитому направлению.
Комфорт в Ниве -спартанский. Если водитель выше 180 - за ним сидеть невозможно. На заднем больше 2-х человек не поместятся, но если очень надо - то можно.
Грузоподъемность - точно выше всех прочих ВАЗов. Как уже говорил - 10 мешков смеси + 20 кг инструмента + 80 мои - вполне по силам.
Ремонтопригодность - бюджетная, можно заменить узел полностью, а можно и отремонтировать, я менял - так проще, но затраты высокие - расплата за полный привод.
Вообще, спасибо таким машинам, что они есть. И характер у них есть и душа - это точно.
Куплен для нашего клиента Андрея из г. Екатеринбург.
AUDI A8 L 55 TFSI Quattro
2020 год.
Двигатель – 3 000 куб.см.
Бензин, турбо – 340 л.с.
Пробег – 10 458 км.
Куплен под заказ для клиента в г. Новосибирск
SUBARU FORESTER
2022 жемчужный
SK5
SPORT AWD 4WD
AT 1800 cc
FULLTIME4WD177 lhs
12000 km 5 балла
Куплен под заказ для клиента в г. Москву HONDA STEP WAGON
2020год черный
Кузов RP3
Spada Cool Spirit Honda Sensing
AT 1500 cc
AAC
25000 km 4.5 балла
Honda URV 2021год 2.0, 4WD, Китай, куплен под заказ для клиента в г. Москву
#Покупка
Hyundai SANTAFE 2020 год 10месяц 2.0TGDi 380TGDi TOP 4WD, Китай, куплен под заказ для клиента в г. Екатеринбург
#Покупка
Зачем обновлять свой автомобиль?💥
📲Более современные технологии и функции: Новые автомобили оснащены более продвинутыми технологиями, такими как информационно-развлекательные системы с сенсорными экранами, интеграция со смартфонами,...
Этот пост посвящается тем кто любит машины, будем думать вместе как их чинить
#Ремонт
Конкурентный по всем показателям автомобиль
Водительский стаж у меня 15 лет и машины были разного класса и цены. Из своего опыта могу оценить Tiggo 7PM на твердую четверку. Возможно, это не идеальный автомобиль, но это добротный кроссовер, со с...
GEELY COOLRAY L
Очередное вручение!🤩
#Покупка
Норм аппарат и о чем молчат рекламные буклеты
Купил хавальник м6 в августе 2024 года на замену шестого полика, на котором откатал 4 года.
Для начала немного унавожу полик. Причиной его продажи стали:
- деревянная подвеска, к которой я так и не пр...
Купил чехол для брелка
И поменял сразу батарейку, чехол придал веса брелку, стал удобнее.
Но теперь ключ не влазит в посадочное место, но и бог с ним)
Постановка на учет
Два дня занимался этим делом, в один день можно, то если выходной на работе.
Sonata
Когда катал на сонате, называл её акула( еще до всяких литвинов).
Ну а чем не акула ? 🙃🦈
Обзор на ремонт фары Range Rover Sport
C встречной полосы на левую фару упала глыба льда, которая мгновенно вывела фару из строя. Починили свет! Сперва идут отдельные фото машины ДО, а потом отдельные фото ПОСЛЕ.
Вид работ, которые были п...
#Ремонт
Тахо 900 3400-оборотов или 206 км в час
всем привет. Приобрел машинку под себя уж больно хотелось покататься на чем то высоком и большом ,как кажется когда едешь на более низкой машине ,выбирая между кадилаком эскалейдом выбор пал на тахо...
#Отзыв
CHERY TIGGO 9 - то, что надо
CHERY TIGGO 9 – это вместительный и очень симпатичный внедорожник, в котором использовано много фишек, от лучших автопроизводителей. Например, ручки дверей выдвижные: когда машина закрыта, они прячутс...
Добрый вечер,
Загорелся аккумулятор на приборной панели.
Машина дергается а ходу.
Замерял напряжение, на холостых генератор выдаёт до 16v
Под нагрузкой(печка, дальний). Выдает 12v
#Прошу совета
Да уж . Фьюжику 17 лет и это печально!
Тигуан
Приобрел машину за день до свадьбы — вот так получилось. На следующий день после свадьбы мы поехали на местное озеро, чтобы покататься по проселочным дорогам и испытать полный привод. В общем, я застр...
#Отзыв