ВАЗ-2113 2009 г.в. -свежак или повод поторговаться?

Привет!

Так уж получилось, что вторая машина в семье всегда была русская (были 2 нивы, 2108, 2113 -05 г.в.), из иномарок были МВ С-180, VW Golf IV, сейчас есть новый VW Polo хэтч. Вот и сейчас купил ВАЗ-2113 сент.2009 г.в. цв.сн. королева дв.1.6 (новыми русские машины я принципиально не покупаю, беру 1,-2 -х летку из-под хозяина, езжу столько же и продаю). Старую машину отдаю покупателю завтра, вот стоят они под окном и сподвигли меня сей графоманский опус.

Машину 2005 г.в. буду коротко называть -красная (франкония -чертовски симпотный цвет, жаль не делают с 2006 г.)

Машину 2009 г.в. -серебристая

Что общего у них? Родовые признаки семейства остались на месте: неплохая управляемость, зудящий рычаг КПП, "сверчки" в салоне, подслеповатые фары, осыпающаяся мелкая пластмассовая жбонь, все как всегда.

Теперь опишу серебристую машину (немножко сравнивая с красной): двиг от "Калины" реально неплох, тянет уверенно с низких оборотов, универсален -можно тянуться в пробке на 2-й, а можно быстренько переключив передачки уверенно топить по трассе на 5-й, если нужно ускориться не обязательно переключаться на передачу ниже. Судороги при переходе с 3-й на 4-ю пропали. Кстати, вытащив масл. щуп, я потом долго не мог его запихать обратно, это оказывается не хилый квест :) Тормоза хорошие, правда чуток нервные. Коробка -разницы не почти заметил, разве что задняя включается очень легко, пока по крайней мере. В салоне серебристой машины немного веселей (во всех смыслах, но про лулзы после): обивка дверей стала симпатичней, хорошо. Обивка сидений стала веселенькой, но есть ощущение, что она не такая плотная как на красной, посмотрим. Немножко изменилась текстура пластика на панели, нормально.

Теперь о лулзах: кузов серебристой машины собран чуть хуже чем хреново, если полоса на дверях и боковине прилеплена почти прямо и без щелей, то о порогах и заднем бампере такого не скажешь, увы. На красной машине все намного приличней. Краска на серебристой снаружи довольно ровная, но на всяких боковинах дверей, ненаружних деталях она лежит с весьма порнушной шагренью, а в скрытых местах порнослой краски еще и весьма тонок. На красной машине, если скол краски был не до металла (да и металл сопротивлялся долго), то еще полгода-год радовал ярким белым грунотом, пока я не соизволивал его закрасить из баночки. На серебристой машине грунт сероватый, сколы быстро начинают рыжеть. Отбортовки дверей местами выглядят так, как будто их загибали на коленке молотком. Я уж грешным делом подумал, что взял битую по кругу машину, но осмотр у знакомого жестянщика показал, что это не так, да и сам я немного по жестянке работал, так что в теме.

О самом веселом: машина собрана в 2009 г., в разгар кризиса, очевидно поэтому завод начал невозбранно экономить, вознамерясь получить немалый PROFIT. Под антикризисную раздачу попали: потолковая ручка со стороны водителя (ну и правильна, ибо нех, руки д.б. на руле :)), отверстия в бампере под противотуманки, стальное основание заднего сидения -теперь оно из очень тонкого алюминия с бооольшииими отверстиями (сответственно поставленная на ребро сидушка гнется и скручивается в любых направлениях из-за чего с нее весело отлетает черная краска), фиксаторы дверей (да-да, двери теперь удерживаются в открытом положении только Fтрения) -уверен, что отказ от этой высокотехнологичной фичи принес наибольшую экономию, поводки дворников теперь из бывших пивных банок -гнутся от собственной пружины и прижимать щетки не хотят (на красной машине помница поводок заднего дворника долго не хотел принимать форму необходимую для установки лобового дворника, пришлось прибегнуть к помощи грубой силы и инструментов) ... в общем машинки поменялись поводками ;)

Спокойно, спокойно, уже заканчиваю :) Предвосхищая кучу табуреток типа "а куда ты чувак смотрел?" скажу, что смотрел прежде всего на пробег и свежий год, день в декабре короток и подробно кузов осмотреть было тяжело, цена опять же была неплоха. Я бы и сейчас её взял но поторговался побольше. В общем ИМХО машина 2009 г.в. -это хор. повод скинуть цену, а аргументы....см. выше ;)
И снова 13-я
Так получилось, что мне не хватает денег на достройку дома и я снова буду брать 13-ю. До этого был форд-фокус-2 2007 г. (сегодня продал) и могу сказать, что перед 13-й у него всего 2 преимущества: кондиционер и бодрый двигатель. И мне форд не понравился -низковат (леж. полицейские -враги №1!), двиг капризен -не терпит плохого бензина, катализатор пришлось удалить к 140 т. км., зимой плавают обороты, сверчки в салоне, особенно зимой, весьма раздражают! Топливный фильтр меняется вместе с насосом, подушки двиг-ля сдохли к 120 т. км., в жару из-за кондея машина тупит или вырубает его.

Гольф 4 и Мерседес-С180 которые у меня были таких проблем не доставляли.
И опять про 13-ю
Поборол свою лень... напишу таки отзыв про 3-ю по счету "тринашку"

Итак, г.в. 2011-й, цвет черный, двиг 1.6 8 кл., газ тросовый, пробег на момент покупки (январь 2013 г.) ровно 40000 км. (сейчас 58000)

Повторяться не буду, все родовые болячки и ништяки на месте, как и на других машинах

О хорошем:

-Авто неплохо покрашено, чуть хуже чем авто 2005 г., но гораздо лучше авто 2009 г. (см. отзыв ранее)

-Двигатель неплохо тянет, а вот друг взял тоже 2011 г.в., но с э-газом и у него есть провальчики при ускорении.

О плохом:

-Радиатор сопливится по стыкам (тоже было и на машине 2009 г.в. но поменьше), пока доливаю 1 литр раз в 2 месяца

-Обороты на ХХ погуливают, не сильно, но заметно. Иногда, в сырую погоду начинается "раскачка"

-Зимой в ней прохладно. Чем быстрее едешь, тем холодней. Картонка перед радиатором немного улучшает ситуацию, но не спасает. Зато в пробках Ташкент! Кстати, на авто 2009 гв. с таким же двигателем было тепло.

-Родные амортизаторы полное говно (извиняйте за мой французский, но более приличного описания для них нет). Стучат и не аммортизируют нихрена, однозначно сразу выкидывать.

-Тормоза есть... и это единственный их плюс. Вообще, на всех 3-х машинах они были разные, самые хорошие на авто 2009 г.в.

-Самое грустное. Кузов пластилиновый. У меня после шиномонтажа стала подклинивать правая дверь, и стала нормально работать только после установки растяжек вперед и назад (кстати, весьма забавно наблюдать, как стягивается кузов при заворачивании рег. гайки на задней растяжке :)). А однажды припарковав машину чуть боком и на пригорке, у меня перекосилась в проеме крышка багажника, да так, что я не смог её закрыть. Из-за мягкости машина ведет себя на дороге просто стремно (а ведь есть еще родные амортизаторы..), заезд в колею на скорости выше 60 км/ч уже целое приключение.

Итого: это совсем не та машина которую мы любили. Жесткости нет, собрана хреново. Ездить на ней в стоковом варианте в наше время нельзя.

НО.... я открыл еще применение этой вещи. Народ, а ведь это средство бюджетного досуга! Оказывается, что можно на даче под пивко с коньячком ставить на неё всякие желтые железки, возюкаться с прошивками и все такое прочее. На выходе можно получить полезно потраченное на свежем воздухе время, улучшение ездовых качеств (иногда даже заметное) и законную гордость за прямо растущие руки. Согласитесь это здорово!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шустрый и тяговитый двигатель, Неплохие тормоза, Нет проблем с запчастями, Приличная печка
Минусы
Плохо окрашена, Плохо пригнаны пластиковые элементы, Экономия на "спичках"
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2011
Ну типа как с иномарками-вот раньше делали машины, а щас маркетинг!!!в России это несет катастрофические последствия)))
Нравится
Ответить
25 января 2011
На бампере ведь полосу не клеят- она выштампована на нем.
А тормоза должны быть такие же как и на машине 2005 года.
ПС. По чем продали?
Нравится
Ответить
Ставил за 135 тыр, продал за 130, но снял аккуст. полку и зимнюю резину, оставил себе литые диски. Ну и поводки дворников :) Покупал в 2007 за 150 тыр.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Гы Поло хэтчбэк у меня с августа уже есть. Симпатичная машинка, но DSG портит малину -жуткая дрянь.
Нравится
Ответить
14 марта 2023
@Alonzzo2003 против аБЫРДА
Нравится
Ответить
25 января 2011
Отверстия на переднем бампере под противотуманки идут в комплектации "Люкс", если не ошибаюсь
Нравится
Ответить
Спорить не буду, но на красной они были, хотя она не люкс вроде
Нравится
Ответить
25 января 2011
Почем взял-то так и не написал...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Отзыв читается просто ужас,полная каша
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 декабря 2012
Я не автор, но тоже фанат 3-дверок.
Помимо того, что они содержат в себе плюсы хэтчбека, в них удобнее садиться (спереди, сзади я не сижу, поэтому мне пофиг как туда садиться), лучше внешний вид и выше жесткость кузова (выше безопасность и лучше управляемость).
К плюсам (для кого-то) можно добавить, что нет задних дверей (и опускных стекол обычно)- дети не откроют дверь в неподходящий момент и не забудут открытым окно, барсеточникам усложнится работа, а девушки, посаженные назад не смогут покинуть авто до приезда в пункт назначения (шутка, хотя для кого-то может быть актуально).
К минусам (опять же для кого-то) можно отнести все то же отсутствие задних дверей- садиться назад не так удобно как в 4-5-дверных авто, на некоторых моделях нельзя открыть заднее стекло (если например укачивает), опять же выйти без ведома водителя/переднего пассажира проблематично.
Самый главный минус- большая дверь мешает выйти на тесной парковке. Зато меня, например, это приучило парковать машину ровно по центру места (или максимально прижаться правым бортом). Данный навык, впоследствии мне пригодился.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Добрейшей ночи,Уважаемый!)Вы продолжаете ездить и хвалить эти прекрасные уродские помойки?
Неделю назад был продан тАз 2115,который покупался мною исключительно в качестве временного средства передвижения.Что меня порадовало в данном авто?Только одно.Это скорость продажи.Машина ушла через пару дней после выхода обьявления.
На данный момент в моих руках Фольксваген Джетта 1988 года выпуска,который я приобрел абсолютно сознательно.Мне повезло.Машина пракьтчески 90% оригинал.
Как вы поняли,я не богат.ОТ души советую обладать изумительной ровной трамвайной тягой,простотой и доступностью зпч и вы отступитесь от принципов и самоубеждения того,что Таз является машиной.К сожалению это не совсем так.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
И вам доброй ночи!
Не сочтите за грубость, но я смотрю, у некоторых посетителей данного сайта в мозгу заклинило переключатель на положении "тазговно". О чем бы ни шла речь, они все равно переводят разговор в русло о столь любимых ими автомобилях тольяттинского производства. Нет им покоя ни во сне, ни на яву, ни во время еды ни во время похода в туалет... Мне искренне жаль страдающих.
Если вы еще не поняли к чему я: прочтите мой коммент выше. О чем он? Об особенностях 3-дверного кузова типа хэтчбек. При чем здесь ВАЗ? Я не написал ни одного слова про этого производителя, и не имел его ввиду. Как вы умудряетесь его приплести всюду?
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2012
А я просто стараюсь мыслить более шире.
Согласен ,речь не о "Тазговно".н Речь о якобы трехдверной повышенной жесткости кузова считаю байкой.Не обижайтесь).
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Я не обижаюсь.
Это СопроМат обиделся на вас))
Нравится
Ответить
Не знаю. Нравятся оне мне: были ВАЗ 21213, 2121, 2108, 2113 (2 шт.) Форд. Как то они молодежно смотрятся что ли.
Нравится
Ответить
Только вот 2113 не получается купить, нету предложений нормальных, а хочется до НГ взять, наверно НИВУ посмотрю завтра :(
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Хаха, великовозрастный луркоеб!
Нравится
Ответить
Кстати, кто ищет 2113: опасайтесь http://cars.auto.ru/cars/used/… -мутные продавцы, разговаривают "через губу", такое ощущение, что машину продавать не хотят, в ПТС владелец "Ефим" а продает "Роман", транзиты просрочены на 1.5 мес., на ДКП в простой форме не соглашаются. Зря потраченное время на поездку в О. Зуево.
Нравится
Ответить
15 июня 2013
Хороший отзыв тоже на 13-шке езжу после соренто и не пукаю))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее