Правда о Восьмухе

Добрый вечер.

Вы хотите честного отзыва о ВАЗ 2113, то бишь доброй старой восьмерке(8)?!) Сейчас получите.

Машина супер.

БМП так сказать.

Ладно по порядку.

Машину брали новой. Пробег на написание статьи 41002 км. Хозяин единственный. О негативе, если можно так сказать и нежданчиках:

На 9800 км. при покупке и установке СЛИКов (29000 рублей комплект на 2011 год) обнаружил легкий подтек заднего правого амортизатора. Не стал "жидовить" и сделал из за одного слегка сопливющего аморта следующее:

- замена стоек вкруг на спорт;

- опорники передние на SS20;

- задние опорники Асоми;

- пружины спорт вкруг с прог. характеристиками;

- регулируемая по жесткости верхняя поперечина стоек;

- стабилизатор поперечной устойчивости 22мм в диаметре.

Ааааа)аааа супер))

Надеюсь не стоит говорить как "рулиться" и без того острая "восьмерка" после таких девайсов.

Это только подвеска.

И это только начало))

Любителям ИНО старья и пропуканных сидений достают прикурить, сигареты будут позже)))))))))

Ладно... Сам ездил на таких.

На 31000 км. стал слегка подтекать (сопливить) основной радиатор. Фигня, вопрос денег 1200 рубликов. Рублей)))))!!!

Выдыхайте) Там в этой машине все стоить один поход в бар на одну персону)

Все. Поломки закончились.

О приятном.

Ну что сказать вес авто всего 950 кг)))

Комфорта нет)))

Даже в макс. комплектации.

Доделывал сам.

Салон весь спорт (сиденья с боковыми поддержками, трехспицевый кожанный руль и т.д.). Все по Фэнь Шую))

Двигатель:

Интересовала именно философия 8V.

А именно:

- Т образные облегченные клапана;

- Распредвал 11.2 фаза 262 град.;

- Расточенные впускные и выпускные каналы (с вылизывынием ступенек, кто в теме);

- Выпуск 4-2-1 полностью обновленный;

- Свечи Denso Iridium;

- Настроенный впуск;

- Маховик облегченный ВАЗ 2110;

- само собой все отстроено программой онлайн.

Коробка:

- 104 ряд (наиболее ремонтно пригодный);

- пара 4.33

- Сцепление увеличенного диаметра Valeo 2110.

Работает все очень шумно (

В салоне тяжело даже по сотовому разговаривать.

Двигатель и коробка обработаны Suproteком.

Так ладно подытожим (а то устал писать)))

Lada это:

- либо ты новичок и это твой первый авто;

- тебе за 50 и тебе просто надо передвигаться;

- для тебя это конструктор из которого делаешь что душе угодно.

P/S

так, ПРУли и прочая нечисть давайте тухлых помидор, на салат не хватает)))))))))))))



Всем позитива. Сам работаю ежедневно с автомобилями.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
гомно, и на него еще деньги тратить
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
теплым субботним вечером,я обнаружил подтек заднего правого амортизатора и.....перебрал всю подвеску,а за одно салон и немного в двигателе,за рукалистость пять,за тачку два,прошло время тюнинга зубил,этак в году 2005,ну с натяжкой быть может в 08,сейчас это глупость.
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
в 2000 году поменял годовалую 8 ку на 10 летнего цивика.... ни дня об этом не жалел)) с тех пор даже мысли никогда не возникало - купить советское ведро... хотя из наших машин 8ка пожалуй самая честная
Нравится
Ответить
28 декабря 2014
это сейчас не катит.просто лошадка работяжка.кстати родная подвеска выхаживает сотку.зачем эти сс и пр.качество их кончилось в 2002г.и еще все советские приоро-калино.это и есть 8.чуть снаружи приукрашенная.когда умники на грантах обсирают девятки просто смешно.
Нравится
Ответить
По поводу траты денег перечитываем концовку. Перецитирую. "Lada это: - либо ты новичок и это твой первый авто; - тебе за 50 и тебе просто надо передвигаться; - для тебя это конструктор из которого делаешь что душе угодно"
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
так то норм, Машина. ты ещё её продаешь . и по чём от даёшь
Нравится
Ответить