Первое впечатление
Время пришло, пожалуй, взяться за перо. После классики непривычно, но зато под градусом комфортно. На поворотах газку, и входишь так, как классике и не снилось. Зад лишь приподнимается. Заднеприводным собратьям такое не под силу, да и слава богу. Там спокойная езда. Для тех, кто хочет доехать. А тут машина как бы приспособлена для резкой динамики, только разбиваться на таких. Конструктор – Франкенштейн наверно был. После классики торможение – никакое. Старые привычки и рефлексы уже несколько раз чуть до кювета не довели. Только после 100 грамм… нет, пожалуй, 150 беленькой, начинаешь врубаться в суть переднепривода от ВАЗа. На иномарках всякие хитрюхи придумывают, навроде усиления сопротивления рулевого колеса при повороте, мол чем круче, тем тяжелее, чтобы неподумавши резко не крутанулось. А тут – рейка, после червя пальцами крутить можно. Насколько крутанул – настолько и улетишь в канаву. Сноровка нужна. По пьяни ездить легче, это факт. Подруливает. Но ностальгия по классике сильна. Там, за городом, миновав засады ГАЙцов можно руль отпустить и бутылку с пивом неспеша открыть, как ехала так и ехать прямо будет. А тут – каждая ямка ощущается. Приходится баранку постоянно держать, как бибизьяна ветку, чтоб не свалиться с дерева. Вобщем, как многие пишут – небо и земля после классики мол – ну уж нет. В чём то получше, но… Ну это всё так, общее впечатление.
А в частности Чижик был в чём-то прав. С электрикой были глюки самопроходящие, перебрал знакомый спец – теперь всё ОК. «Мозги» поправили – динамики прибавилось. Только это до первого отключения батарейки. Не знаю, как это на гарантии отразится. Скрипит салон весь в целом и нигде в частности. Говорят, если панель проклеить – на пару месяцев спасёт. А я думаю – хоть гвоздями прибивай, не поможет. И этот противный скрип больше на психику давит, чем погремушка классики. Может не привык ещё. Это всё – если капризничать. А так – ездит нормально.
На те же грабли...
Во первых, хочу, пользуясь случаем, поздравить наш автопром с тем, что он, вопреки здравому смыслу, ещё жив (скорей бы ВТО). Во вторых, как ни прискорбно, благосостояние наших граждан, (я не исключени...
#Отзыв
Впечатление от машины и гайцов.
Мой бывший ВАЗ 21074, после покупки «рестайлингового зубила» а-ля тринашка, перекочевал дальнему родственнику Васе за символическую оплату мясом домашней живности. Новый обладатель вёдёт несколько асо...
#Отзыв
До новых встречь.
Выбываю из дебатов, сейчас другие заботы. Не стал ждать весны, обновил личный автопарк. Благодарю ресурс и участников за общение. Будет время - напишу, что да как.
#Отзыв
Для Пыжика и не только.
На счёт противостояния манагерам – а почему бы и нет? Автомаг не стесняется устанавливать свой курс выше ЦБ, навязывать платные услуги и пр. Такую наглость пресечь в радость. Они не впаривают машины,...
#Отзыв
Как купить новые жигули без допов.
Называть автосалон, где покупал я, нет смысла. Обойдёмся без рекламы. Везде, полагаю, одинаково. Все описанное субъективно, основано большей частью на личном опыте но, возможно, мои советы помогут сох...
#Отзыв
ВАЗ форева
Живём не на Новом Арбате, жена – не Клавка Шифер, дачи в Испании нет. И ничего ведь, живём. Так почему Жигули многим ненавистны?
Просто мысли в слух. При доходе в 1000-1200 уе в месяц реальная сумм...
#Отзыв
Мои ВАЗы в контрасте с жертвой иностарья.
Первая машина, четвёрка, прослужила верой и правдой шесть лет. В дороге неожиданно за все годы и километры отказал подшипник ступицы. Ещё койчего тоже менялось, конечно, но было прогнозируемо - начина...
#Отзыв
Буржуям отвал. ВАЗ в авангарде.
Купил в салоне весной 2005 ВАЗ 21074. Вопреки советам друзей. Ну не хочу я на коптящем старом заморском рыдване ездить. На новый денег нет, жаль, конечно, но надо исходить из того, что есть, а не из т...
#Отзыв