Отличный кроссовер!!!!

Купил с одной простой целью, ну жалко мне гробить трёхлетнюю Ауди. Проехать то мне утром от Бабушкинской до ВДНХ километров 5. Но дороги эт ужас. 80% дороги трамвайные пути, а ещё переодически на них разбирают брусчатку и шпаришь по земле. Ашка всю подвеску оставит на этом отрезке, если ещё и не сядет. Зато зубило и не жалко и клиренс большой. Даже не ожидал от наших такого, почти внедорожник. За 2,5 года эксплуатации, она окупила себя с лихвой. Сейчас возле Северянинского моста разобрали дорогу совсем, что бы не ездили по трамвайным путям. Едут только джипы и то не все, а тем кому подвеску не жалко. И моё зубило проходит тоже. 15 минут и ты на ВДНХ. А если ехать как все, час а то и полтора теряешь. Правда жена сдала на права и Ашку теперь не отдаёт, типа привыкла и буду ездить, а тебе если хочешь говорит, куплю ещё и белую Приору в довесок к чёрному зубилу, что бы день на одной, день на другой рассекал и радовался жизни. Такие вот коварные бывают женщины. Но я не растерялся, зубило продал и требую обещанного, принципиально требую. Так что в выходные заберу.

Что характерно так это оказывается Совавтопром для наших дорог самое то, если конечно нет денег содержать настоящий хороший внедорожник. Так как проехать даже по Москве без пробок можно только на джипе. Ну а теперь ругайте меня, а я пойду спать. Спокойной вам всем ночи!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 февраля 2012
У меня все было ровно наоборот))) Купил 21113 и по-бырому продал. Причина была одна- плохая управляемость. После нее купил 2113 (подвеска была немного тюнена)- просто писался от счастья. А так, да, десятое семейство удобнее (хоть и не во всем): больше багажник, шире салон, сзади удобнее, климат...
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Че тебе жена машины покупает, фу) ) )
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Автору могу пореккомендовать вставать пораньше а не ездить по трамвайным путям
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
На счет проходимости - в него самара застревает на раз два, а мощи выбраться ей не хватает, прошлой зимой на 14-ой по этому поводу замеучался
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Резину нормальную поставь, я на самаре ездил как на тракторе, бампером расчищал себе дорогу.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
все верно, зубилу на хорошей всесезонке засадить трудно - на себе неоднократно проверено!
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
да ну бросьте. я на 99 на пирелли с гвоздями застрял раза 4 за 2 зимы. а работа у меня-по деревням подмосковным интернет проводить.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Тут такое дело: прокладка между рулем и сиденьем играет не последнюю роль. Не сочтите за хвастовство: я на всесезонке застревал пару раз за зиму. В эту зиму вообще не застревал.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
А я на девятке (давно дело было) один раз даже в сугроб сел по самые окна. И ничего, поднял домкратом, подложил под колеса доски и вылез.
Нравится
Ответить
@ABRD
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Угу... А гнить всё это хамно будет во дворе, ибо аффтару гараж на 3 авты содержать тоже накладно... Судя по стилю езды, это будут огороженные цепками участки газонов с табличками "маё, машин ни ставит"...)))
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Реальный отзыв,подвеска неубиваемая.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Правильный подход у автора: для каждой задачи - отдельная машина. Ибо то, что будет хорошо для летней загородной трассы, в зимнем мегаполисе будет плохо. Надеюсь, у автора есть место для парковки всего автопарка :-) А вот насчет Приоры в качестве убиваемой машины - думается это существенно подороже зубила выйдет.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Зубило то оно хорошо... по трамвайным путям зубы дробит... Требуй у бабы не Приору, а Логан, у него подвеска и комфортной и живучей на порядок!
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
более уродских машин ни один производитель не делает чисто поушатывать её - не жалко!
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Хороший вариант для тренировок по экстриммальному вождению.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 февраля 2012
Ты заблуждаешься тебе Рафик купил любовник твоей жены)))) а Девятос пройдет там где твой Раф на жопу сядет Удачи тебе...............и будь по внимательней.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Ну Вы Весельчак)))))
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Угостите тем что Вас так веселит))))
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
кошерная????? али с добавками???)))))
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Лучше калину возьми в люксе - в ней сидеть удобнее и свесов кусова меньше => проходимость лучше - проверенно опытным путем! ;)
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Сидеть удобнее в калине?Ну это кому как...По мне,на самарах вообще самый оптимальный вариант посадки.В остальных как-то по автобусному.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Насчет "сидеть удобнее"- спорно. На Калине коротковата подушка сиденья.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
На короткие расстояния в городе может и удобно, а на дальняк в зубилах самое то. Я спокойно за раз проезжал почти по 1500км.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Я сравнивал с приорой, так как автор хочет ее взять. Хотя про зубильские кресла с вами не согласен, чисто субъективно - самое худшее, что приходилось терпеть моей спине. Кстати, самое лучшее из отечественного автопрома - Реногор (в плане удобства кресел, да и не только...)
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
"самое худшее, что приходилось терпеть моей спине"- что, хотите сказать, что вам показалось, что хуже, чем в классике? Не верю!
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
С классикой моя спина имела лишь мимолетное знакомство. :)
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
у меня была восьмера, 2 раза ездил Москва-Сочи туда и обратно. 1800 за сутки проехал. В зубиле ноги затекают, так как выше ушей расположены. Для дальних поездок не годится. Калина не знаю. Для дальних поездок или мини вен, или джип, что бы посадка автобусная была, как у дальнобоев на большегрузах. Тогда будет комфортно ехать долго.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
У меня, наоборот, когда спина вертикально быстро устает. А полулежа могу сколько угодно проехать.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Эти МОДЕРАТОРЫ, ну просто УНИКАЛЬНЫЕ ПРИДУРКИ!!!! Дебилы АДМИНЫ и остальные МЕДЕРЫ, вы хоть читайте что пишут !!)))))
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Купил с одной простой целью, ну жалко мне гробить трёхлетнюю Ауди. Проехать то мне утром от Бабушкинской до ВДНХ километров 5.)))) Да вы батенька писатель-фантаст
Нравится
Ответить
24 июля 2013
проходимость у самар зимой при хорошей резине серьезная, проверено
Нравится
Ответить
31 июля 2013
причем очень серъезная. у меня у жены 13 - на охоту (в основном по снегу) за Исудзу Трупером почти везде сам! )
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее