Не повторяйте чужих ошибок ...

1.4
К сожалению на момент покупки мне дельный совет никто не дал, ну так получилось...И вот был сделан выбор в пользу тринадцатой. Покупал новую в салоне пустую, но у них это называлось гордым словом ЛЮКС ))) ( противотуманки и комп) смех конечно, ну да ладно. Выбрал её вместо б.у. иномарки и КАК ЖЕ Я Х....ОВО выбрал! (( До 30000 поломок вообще не было никаких - это было счастье ) кайф от езды был где-то пол года (до неё была четверка, а до четверки 99-ка), казалось всё тихо и пуляла оно нехило 170 по мкаду летал каждый день (по спидометру!!! а то тут любят одни бараны других идиотов учить что спидометр пи...дит на 10 км.ч - я это знаю! ), со старта любил вжечь, ну вы поняли короче - гонял)

На 30000 полетел датчик расхода воздуха , и потом понеслась ...всё расписывать не буду, но через год после покупки у меня по дороге из чехова в москву на 160 км.ч даёт клина двигло !!! пипец пробег был где-то 50000.Причем сразу скажу что до отсечки я ездил редко, т.е. до 5 тыс.об крутил примерно.Потом сгорели мозги + бесконечные ремонты всякой хреноты. А в итоге машина через 2 года превратилась в ведро с болтами (хотя я теперь только понимаю что она и была этим ведром, а первые впечатления - это просто эйфория).Продавал это гавно месяца два еле продал в салон за 90000 р. !!! взял хундай авант 99 г.в. за 125000 р. была бита, но сделана на 4 с минусом.

сейчас эйфория прошла, но какая же нереальная разница в сравнении на тазами!!!! это словами даже не описать.

я вложил в неё сразу 50000 р (сцепление, вся подвеска (без пружин), фильтра, грм) и она реально меня радует: огромный кожаный салон (не ожидал но он больше чем в фокусе и шкоде, где то как в аккорде), тянет отлично 133

л.с., достижение человечества - кондей, всё в ней ТАК ПИ...ДАТО СДЕЛАНО!!, ВСЯКИЕ МЕЛОЧИ И ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО!!! недостатки конечно есть но они ничтожны (см. цену), а за таз отдавал 220000 р. и это без доработок и ремонтов ( еще наверно 200000 р.)

ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАЗЫ ЕСЛИ У ВАС К СЕБЕ ЕСТЬ УВАЖЕНИЕ, НИКОГО НЕ ХОЧУ ЗАДЕТЬ ЗА ЖИВОЕ, НО ПОКУПАТЬ ТАЗ КОГДА МОЖНО ВЯТЬ ГОЛЬФ 3 НАПРИМЕР, ЭТО КАК ХОДИТЬ НА РУКАХ ХОТЯ ВСЕ ХОДЯТ НА НОГАХ И ЕЩЕ ГНАТЬ ДРУГИХ МОЛ МНЕ ТАК БОЛЬШЕ НРАВИТЬСЯ ОТЪЕБ..СЬ, СЕРЬЕЗНО, МНЕ СЕЙЧАС ЖАЛКО ДАЖЕ НА ЭТИХ ЛЮДЕЙ СМОТРЕТЬ.НЕ ГЛУПИТЕ.

всем удачи на дорогах, извиняюсь за костноязычность и безграмотность, писал быстро, "на эмоциях" ))))
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
нет
Минусы
ходячий минус в сравнении с любой иномаркой от 95 г.в. и выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июня 2010
я когда-то тож ездил на 14ой 170, но это было один раз и страшно(150 еще можно долго ехать). так что клин движка после такой эксплуатации-закономерность.+для наших машин еще есть такое понятие как обкатка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июня 2010
да он как купил-масло по ходу ни разу не менял.
Нравится
Ответить
19 июня 2010
а девятка должна больше проехать?????
Нравится
Ответить
19 июня 2010
я думаю номер фотошопный, так что на него не стоит вестись)
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Стеклянный Х*й дураку ненадолго....
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Правильно!
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Я за 100 купил бы 13
Нравится
Ответить
19 июня 2010
A кто бы не купил!
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Аффтар, ты же купил не спорткар или гоночный болид, а обычный русский ТАЗ. Не рассчитан он(да и иномарки) на таких маньяков, как ты. Так что берегите голову, Сеня, и меняйте почаще масло!
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Хм... блин я не уважаю русский автопром... но блин даже иномарка бы после такого насилия умерла бы... хотите гонять есть специальные трассы и специальные машины... мало что-ли дураков уже на мкаде голову положили... понимаю один два раза проехаться, но постоянно...
Нравится
Ответить
Вот и я о том же. Причём, гоночные машины и обслуживаются соответственно. Меж сервисные интервалы заметно сокращаются. Если б он масло нормальное заливал и менял его хотя бы каждые 4-5 тысяч пробега, она бы дольше прожила. И как это она (при том, что об обслуживании соответствующем ни слова) превратилась в ведро с болтами?! Ну точно ТАЗ полное говно! )))
Нравится
Ответить
19 июня 2010
фигaсe!
5000 об/мин- это звeздeц, кaк много! Тeм болee во врeмя обкaтки. Кстaти во врeмя ee скорость должнa быть МАКСИМУМ 110.
А нa гaрaнтию нe стaвил?
И что, хочeшь скaзaть, Авaнт лучшe упрaвляeтся чeм тринaхa?
Нравится
Ответить
19 июня 2010
фигaсe!
5000 об/мин- это звeздeц, кaк много! Тeм болee во врeмя обкaтки. Кстaти во врeмя ee скорость должнa быть МАКСИМУМ 110.
А нa гaрaнтию нe стaвил?
И что, хочeшь скaзaть, Авaнт лучшe упрaвляeтся чeм тринaхa?
Нравится
Ответить
Автор прав - авто овно полное, я помогал покупать друзьям и сам много ездил- ремонты задолбали
Нравится
Ответить
Что касается неправильной обкатки - как на нее не дыши все равно рассыпится
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Припоминается, как сосед купил 99-ю в салоне и хвастал, что вжикает на ней как хочет. Брат, говорю я ему, у двигла идёт обкатка, не гоняй! Да ну -был ответ. Через неделю на скорости 60 км/час движок заклинило (шатун пробил картер -писец)
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Да ладно, какая обкатка для современных (относительно конечно)движков, у мну два друга одновременно взяли в начале 2000-х две 2112, один пылинки сдувал, другой сам мучил без обкатки-сразу, ещё всех подряд за руль сажал- и его 12-ка и мозг меньше парила и была заметно резвее, так что с вазом только одно "как повезёт"
Нравится
Ответить
19 июня 2010
есть понятие как спокойная езда,тогда никакого клина машина не словит!
Нравится
Ответить
19 июня 2010
так тазы помоему даже дагеры не убивают))))
Нравится
Ответить
19 июня 2010
ЗАКАЗ
Нравится
Ответить
19 июня 2010
у меня была тренашка пол года,2005 г в,брал с пробегом 43 тыщи в состоянии нового авто!проехал до 64 тыщ!ниразу не подвела,хотя тоже гонял..до отсечки каждую поездку,ваще не жалел в движении,но всегда вовремя обслуживал!как купил сразу поменял все колодки масло кастрол синтетику залил фильтра,... и дворники)))в сервисе на своей работе делал все за символические копейки!както начала плохо заводится сначала не придал значению...потом пришла зарплата,сделал диагностику,поменяли стартер и бензонасос!кароче,машина норм,ТОКА НАДА СЛЕДИТЬ ЗА НЕЙ,чем больше гоняешь тем чаще обслуживай,и не надо ждать ВАЗа мега комфорта и мега динамики!еще замечу,масло она не ела,чему я очень удивился!
Нравится
Ответить
19 июня 2010
купил я ее за 120 тыщ!не тормозит плохо рулится но не плохо разгоняется,сидеть удобно,хорошая проходимость,я это понимал и не пожалел потраченные 120 000!к слову,я не привередливый,паралельно использовал В5 на автомате 1.8Т,с тренашкой хотел замутить чета типа турбо тазика и поучавствовать в официальном дреге а не просто носиться погороду!но..продал и то и то и сейчас владею фокусом!Всем удачи!
Нравится
Ответить
20 июня 2010
плохо рулится!? Нe вeрю! В срaвнeнии с чeм? Можeт с рулeвым мeхaнизмом что было? Или вы о рулeжкe нa пaрковкe бeз усилкa?
Нравится
Ответить
20 июня 2010
и на парковке и от того что там от упора до упора многовато оборотов,в поворотах приходиться крутить руль на большие углы(!подвеска то нормальная!тот кому я ее продал подвеску поменял,жестче амморты и пружины покороче,ваще не узнать поведение авто+!!!
Нравится
Ответить
20 июня 2010
a eщe огрaничeнным тирaжом были или eсть рулeвыe рeйки с пeрeмeнным пeрeдaточным числом.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
SS20 продает ща такие вроде даже не дорого...
Нравится
Ответить
19 июня 2010
кстати вот от куда появляются негативные отзывы о разных машинах,будь это жигули или мерседес,ктото купил-убил-ни разу не обслужил-добил-намыл/начистил-впарил....в итоге кому то не повезло и этот невизунчик строчит отзывы что машина дрянь!
Нравится
Ответить
19 июня 2010
вот поэтому я считаю,что при покупке нужно гнать на оценку или дагностику!!!чтобы точно знать сколько и чего нужно вкладывать!!!
Нравится
Ответить
19 июня 2010
абсолютно согласен!
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Какая обкатка на 50000км? Кмк обкатка до 5т.км.
Нравится
Ответить
19 июня 2010
При такой убойной эксплуатации радоваться нужно, что она так долго продержалась.... Любителям портить технику надо самокаты покупать. Можно конечно купить тринашку как вторую машину для "покатушек", НО и уход за ней тогда нужен совсем другой. "Гражданские" сцепление и тд. лучше сразу поменять на спортивные. Ну а отжигать 170 по МКАДу можно конечно, но не долго...
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Оленевод )))
Нравится
Ответить
19 июня 2010
судя по отзыву-АфтаР и танк за неделю ухаркать сумеет легко...
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Сломалось то, поломалось это, "бесконечные ремонты всякой хреноты"... Никакой конкретики. Просто очередной ушат г..на на голову АвтоВаза.
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Авто, ты даун. Покупать ведро гнилое 99 года корейское и вкладывать в него 50 тыщ - ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха)))))))))
ТАКОГО БРЕДА Я ДАВНЕНЬКО НЕ СЛЫХАЛ.
А по поводу Ваза - ты насиловал движку как на гонках, а теперь еще причитаешь? дурак ты.
Кроме того, 2113 в принципе не пригодна для 170 км/ч, только баран будет на ней так ездить.
Что касается реманота ваза - на 200 тыщ, - автор, ты полный дурак)))))))))))))))))))))))))))))))))
Тм ломаться нечему))))))))))))
Короче, убейся ап стену, лошидзе
Нравится
Ответить
19 июня 2010
совершенно с Вами согласен!!!
Нравится
Ответить
корейцы-не ведра! они с японцами всегда работали,а именно с маздой. 50 тысяч это нормально для любой подержаной иномарки(даже для годовалой) а про новые ваз ничего не могу сказать- у меня была 2109 инжектор-240 тыков прошла и вложения минимальные. правда иногда копоти давал до 160 км
Нравится
Ответить
Ты каждый день на ней 170 гонял! Это же можно сказать предел! 100 тысяч при спокойной эксплуатации она бы легко проходила. Ну, а если движок всегда крутить до 5000 оборотов, то ресурс многократно сокращается. Так что хочешь можно убить!
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Доганялся... Этого и следовало ожидать
Куле, если 555 на номере, то ниже 170 ездить никак непозволительно))))
От таких вот "гонщиков" номальным людям ни днем ни ночью покоя нет
Нравится
Ответить
19 июня 2010
У меня была 99-ая-покупал новую-за 2 года проехал 128 тысяч-только регламентное обслуживание,так-же 10-ка-помягче,но мне покозалось послабее подвеска-пробег до аварии 78 тысяч(тоже покупал новой)-менял только бензонасос.Сейчас 2114-опять новая-ну были косяки на 1500 руб. за 14 кило. км и 4 месяца,а так рабочая лошадка.
А по МКАДу-максимум 140 на ней ездил-коллейность ведь ужасная-страшно.
Ну незнаю,зачем так наш АВТОВАЗ постоянно гнобят-ну небыло у меня на то время денег купить себе какой нибудь "Шатл",так я и не требую от НОВОЙ машины за такие деньги динамики "Порше"-комфорта"Мерседеса"-упровляемости" БМВ"-всему свое место и время.
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Да 13 как и 14 и 15 практически неубиваемые авто. То что они сделаны с мелкими косяками как и все ВАЗы это понятно, но эти машины редко бывают не на ходу из за поломок. 13 это машина для города, по трассе на ней ну 120-130 максимум нормальная скорость - дальше уже движку тяжело. Со светофора убивал 30 тыс км. и еще удивляешься чемуто? Ты ваще бред написал, катайся на своем инохламе за 125 тыс. Погоняй со светофора, полетай на ней 170, посмотрим на сколько ее хватит, думаю тыс через 15 рассыпется в пути.
Нравится
Ответить
20 июня 2010
движку нe тяжeло и послe 140-токa дaльшe ссыкотно
Нравится
Ответить
Один раз залил 98 и прожарил по кольцу 50 км со скоростью 170-200км/ч очень ссыкотно, но весело. Кстати ездил на 13ке 2 года дрючил ее и в хвост и в гриву, вовремя обслуживал и все ОК :)
Нравится
Ответить
Название отзыва - Не повторяйте чужих ошибок ... Автор раскаивается, что "убил 13-ю"
Нравится
Ответить
20 июня 2010
Продал на днях 93,2003 г,в, ,ушла за 115.В один день снял с учета, в этот день и продал.Отлично послужила 7 лет ,минимальные вложения.А что у автора клина двигун дал ,так и А-8 можно запороть.
Нравится
Ответить
21 июня 2010
Нужно СЛЕДИТЬ за машиной !
Нравится
Ответить
Причем за любой.И не надейтесь СТО .90% ХАЛТУРА. Все делать самому и следить за состоянием.Я отъездил на 2106 1976г -560т.км.один раз поменял кольца иодин раз полный капремонт.к.вал ни разу не шлифовался!!
Нравится
Ответить
смеялся когда читал коменты (не все))))
так и знал что всеравно будут упирать как бараны что ваз нормальная машина)))ну хрен с вами.отвечу тут на пару высказываний:
ТО каждые 7т.км (замена масла в том числе)
Обкатка закончил на 6т.км примерно(крутил до 3т.об./мин)
Машина начала гнить после первой зимы(пороги, рамка лобового стекла)
Когда разобрали двигло, то увидели что там ПРОСТО КУСОК КЛАПАНА ОТВАЛИЛСЯ и раздолбал всё нахрен - это такой металл у нас на вазе ставят классный)))
За первый год поменял:сцепление, генератор, аккум.,стартер, бензаносос, двигатель))),мозги, радиатор печки и это я не пишу про расходники! - это что вы хотите сказать НОРМАЛЬНО?! - новая машина )))
И еще хотел добавить про "СПОРТКАР".Люди вы на нормальных машинах вообще ездили???до 5т.об/мин крутануть это что много и двигло должно сломаться???или 170 км/ч при 4,5т.об/мин это вторая космическая.отвечу сам - для наших помоек ДА )))
З.Ы. нахрена друг друга в коментах называть дебилами лохами ?? вы поймите что адекватные люди над вами просто ржут, а отвечают вам такие же мутанты как вы ))
Нравится
Ответить
Уважаемый-Вы просто БАКЛАН-я в свою жизнь отъездил на трех жигах-ни на одной проблем не было-единственное, что карбюраторная классика мозг долбила-а как пересел на инжектор-вообще песня, на каждой машине ездил по 90 тыс и крутил на каждой передаче до 6500-масло нужно заливать дорогое, а не тад 17 и клапана регулировать в 30 тыс,а не раз хрен знает во сколько-Вам нужно было с самого завода поменять прокладку между рулем и сиденьем :) ВАЗ для тех, у кого руки растут из нужного места, а если руки растут из жопы-нужно брать беху-удачи на дорогах :)
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
@nordcore
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Блин, проехался я тут на шестилетнем экземпляре. В сравнении с моей старушкой volvo 82 от роду что могу сказать: тазик едет плавнее, тише, подвеска жестковата по сравнению с моей рессорной, сиденья отвратительные, руль огромный, пластик гавно. Разгон но сотни, не вру на моем заднем приводе и моими 63 кобылами и задним приводом быстрее чем у нее, возможно что нибудь не так с мозгами но набирает она не очень охотно.
Я человек не искушенный комфортом но меня порадовали обогрев сидений, бортовой компьютер (пусть и хреновенький), возможность настраивать зеркала из салона )) Тормозит тоже неплохо. Самым главным плюсом считаю отсутствие карбюратора и наличие инжектора, как там все просто, как в сказке: мозги, датчики и никакой емли мозгов (своих). Была у меня восьмерка 87 г. карбюраторная с двиглом 1.3 ездила она пошустрее, но всеже автотазовцы получили "№прорыв от господа" чего-то подкрутили неплохая машина впринципе получилась стоила бы она на 50 тык дешевле вообще бы цены ей небыло. Тазовцев тоже понять можно наши разработки все заткнули х.з куда я двигло это как голландцы придумали так его у нас и штампуют еще с восьмерок, башку меняют только, но там много ума не надо, а им ничего больше и не остается потому что за 7 лет которые у них уйдут на переоборудование конвееров под новое двигло, оно уже никому не будет нужно, вот и лепят из того что есть. Немогу понять одного, почему нельзя сделать нормальные сиденья, пластик, и почему на моей вольве 82 года! есть даже раздельный климат контроль, а у нас это считается излишеством... короче если бабла не очень много новуый тазик можно купить, немнго доделать и ездить, наслаждаясь прекрасными видами наших родных Российских дорог. Немного сумбурно, но мемуары писать лень, жарко...
Нравится
Ответить
27 июня 2010
Я бы тоже например, на мерине, на дачу, по ухабам и дороге-"терке" чищенной грейдером, пронесся 170, а потом стал плакать, немцы дескать ушлепки, авто делать не умеют, подвеска рассыпалась, картер плохой, щебнем пробило и масло вытекло и тд:) Пиши ещё.
Нравится
Ответить
27 июня 2010
дураку стеклянный х..й не надолго. не в машине причинина.
Нравится
Ответить
29 июня 2010
Да нормально за тачкой следили. просто ВАЗ это реально гомно. Была у меня 9-ка 99г. всегда почемута сыпалась. Брал ее себе как первую машину потом начил вливать туда только (как бы сказать спортивные запчасти), даже сменил карбюратор на инжектор а толку ни какого как не ехала так и не едет. Купил себе Шкоду и на радоуваться не могу. А 9-ку отдал в этом году за 50 потму что они больше не стоят.
З.Ы. Автора знаю сам ездил на его машине)))))
Нравится
Ответить
1 июля 2010
АВТОР ТЫ ПОЛНЫЙ ЛОХ, ЧО ТЫ ТУТ ЖАЛУЕШЬСЯ НА УБИТОСТЬ, ЕСЛИ ТЫ ЕЕ САМ И УБИЛ????
НЕ ПОНИМАЮ.
Нравится
Ответить
Согласен полностью.Нива это авто для сложных дорожных условий.90КМ/Ч самая удобная скорость и по безопастности и по расходу топлива.Отзывы знакомых охотников: на сегодня это самый проходимый авто.И это при ничтожной стоимости ималых затратах на экспл.Тойота Сурф то же 90 и не больше.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
У меня машина 2009 г пробег 60т. Кроме плановой замены ремня ГРМ НИЧЕГО не ломались, про комфорт не говорю по понятным причинам, но покупая ваз нужно понимать на что идешь. И не писать подобные отзывы.
Нравится
Ответить
Дебил!!!
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
Походу у такого специалиста и следующая, следующие, машины не надолго!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее