Хороший авто и точка!

Сразу хочу пояснить, это моя вторая отечественная машина за 11 лет за рулем, от ситро Ц4 до Митсубиши Аутлендера и NISSAN TEANA, поэтому не надо говорить что автор просто на нормальных авто не ездил и пишет? что отечественный автопром хороший.

Итак, ВАЗ 2113, 8 клапанов, двигатель 1.7 л, 81 л.с. Комфорт - здесь особо нечего писать, если у владельца руки растут правильно или есть желание, то комфорт с минимального поднимется на максимальный. Машина не подводит, экономичная, средний расход с пробками 6.6 литра на 100 км. Динамика даже для 8-ми клапанной - нормальная. Главное правильно купить у правильного владельца, здесь тот же подход как и при покупке подержанного иностранного автомобиля: если за машиной следили, то все будет хорошо, если нет - то читайте негативные отзывы на MERSEDES BMW и даже TOYOTA. По-этому выбирайте для покупки автомобиль за которым смотрели и ухаживали и тогда и отечественная будет радовать.

Что касается удобства, 3х дверная машина не такая удобная как 2114, на заднем диване тесно, большие двери открывать на узкой парковке мега не добно, больше одного пассажира не возил и вам не советую))

У машины огромный потенциал для тюнинга и здесь превращаешься в ребенка с конструктором, хочется улучшить все что не смогли довести до идеала на АВТОВАЗе (а это большой список).

Ранее у меня была четырка ВАЗ 2114 и как раз она мне помогла перевезти все материалы для ремонта в квартире, ВАЗ 2113 думаю так же может быть полезна в качестве недорогого помощника.

Управляется авто хорошо, конечно не иномарка, но все же в механизме управления колдовали специалисты Порше еще в 80х годах.

Итог: для тех кто не может решиться - покупайте правильные машины, за которыми смотрели и не бойтесь отечественный автопром!!!
З.Ы.
Учитывая комментарии надо все-таки дописать вот что:

Если у Вас есть комплексы, то откажитесь от покупки такого авто!!!!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Потенциал для тюнинга, Экономичность, Стоимость автозапчастей
Минусы
Посредственный комфорт, Дизайн 80-х
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
37
Комментарии99
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 мая 2016
перекуп чтоль не понял, хуже зубила есть только классика и москвичи, десять лет назад я бы не удивился прочитав этот отзыв но сейчас я не знаю как реагировать, назвать тринашку хорошей авто это что сказать что матиз хороший кросовер.
Нравится
Ответить
Тринашка классная! У тебя то какой сарай? ну ка расскажи!
Нравится
Ответить
ладно я уже сам нашел все о тебе, вот твой недавний коммент, цитирую: что дешевле в эксплотации меган или логан кто в теме ?*+*? - этот человек может хоть как-то реагировать и разбираться в автомобилях??? Очень смешно. Пиши еще и я еще пару твоих тайн здесь размещу - эксперт!!!)))
Нравится
Ответить
2 мая 2016
@prodamip Чем вам классика неугодила?Классики живой больше чем зубил.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 мая 2016
не всем же на бентли и майбохе кататься!
Нравится
Ответить
Это говорит человек у которого было 3 шкоды с его слов, все комментарии на авто ру у него негативные и в почете только шкода октавия, кстати она уж точно только для богатых и развитых!!! и ты это подтверждаешь))
Нравится
Ответить
А почему плевались?)))
Нравится
Ответить
2 мая 2016
@cool.ice2017 ненадо так, в стране голод и разруха. Не каждый может пойти и купить машину с салона. Автор сего опуса провокатор - нищеброд как и многие из нас. Он тему неправильно назвал. Правильно звучало бы так --- Достойная замена -chery amulet или лучшая из помоек
Нравится
Ответить
давайте булем честными.это тачка для ремонта или в деревне ездить за хлебом.ну еще как первая машина ,заборы царапать.
Нравится
Ответить
Весело)))) еще варианты!!
Нравится
Ответить
1 мая 2016
Это вообще не авто! это Великк для детишек! Стыдно иметь такой сарай .
Нравится
Ответить
супер тачка! Нихрена не стыдно, это увлекательно!!!
Нравится
Ответить
1 мая 2016
ну может быть, Всё в сравнении!
Нравится
Ответить
да, есть с чем сравнить! Твой фольц хороший!
Нравится
Ответить
1 мая 2016
Фолькс полное ггг. Ну эта восьмёрка очень не безопасная машина. И лучше на ней ездить возле дома. Дёшево конечно! Да ниссан теана и аутлендер тоже ГГГ.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Давайте факты, а не просто избитые фразы что ТАЗы это плохие авто, что стыдно, что это для деревни, я так абсолютно не считаю! Докажите мне, просто многие какие-то обиженные здесь, читают отзывы по вазам и обливают их же грязью, господа это очень странно!!! Научитесь покупать машины в хорошем состоянии и тогда даже старый опель вас порадует, если прокладка там была хорошая!
Нравится
Ответить
1 мая 2016
Моя первая тачка была 9-ка, салон велюр, подогревы сидений и т.д. ей было 6 лет. Я на ней 1,7 мес. откатал за это время в ремонт вложил 50 тыс. Потом купил 5 летнюю 2112, тоже люкс с кондером, разница была реальная, откатал 4 года в ремонт вложил 47 тыс. за 4 года. Вывод 9,13,14 это ваше туфта. 10,12 и т.д. намного надёжнее и лучше. Знаю потому что, у брата были те же, затраты с 9 и 10.
Нравится
Ответить
а что делал, какой ремонт? Помнишь, что вошло в 50 тыс?
Нравится
Ответить
2 мая 2016
Автор поклонник дауншифтинга. Если у вас ситроен с4 хуже зубила, срочно в институт имени Сербского!
Нравится
Ответить
2 мая 2016
Много времени прошло, помню делал электрику каждую неделю, менял стартер 2 раза, глушитель полностью 2 раза. был перегрев двигателя следовательно, лопнул расширительный бачок, менял радиатор, все шланги, трубки в итоге удалось нормализовать температурный режим, но тосол все равно куда-то уходил. Диск сцепления и т.д. в общем я замучился, авто покупали в Питере у девушки, думал она вхаживала, оказалось наоборот. В итоге решил, что не повезло с выбором, после замены практически всего. Вплоть до амортизаторов, модуля и т.д. Продал дешево, имел связь с новым хозяином какое-то время, он говорит что вложил за год ещё 30 тыс. Даже перебрал мотор. Я думал мне не повезло, но вскоре купил 9 ку мой мл. брат и оказалось все повторилось по известному сценарию.
Нравится
Ответить
Ситро Ц4 не хуже, я этого и не писал! Он в разы лучше тринашки, в своем отзыве я не проводил обзор автомобиля, разбор косяков и болячек, сравнительный анализ с другими автомобилями и уж тем более с иномарками. Информация которую я хотел донести читателям в том, что мне попался отличный экземпляр, приносит он мне только положительные эмоции. При этом хочу обратить ваше внимание на то, что на данном ресурсе очень много негативных отзывов обо всех автомобилях, всегда найдется человек, который купил ушатанный мерс/бмв/жигули и т.д. а потом жалуется на него - и это не только моя точка зрения, она основана на многочисленных отзывах. Теперь по поводу Ситро Ц4 у меня было их 2, машина очень понравилась, продал и купил такую же но уже с ESP и панорамной крышей, и та и другая попалась удачная, а в целом об автомобиле Ситроен Ц4 1 поколения в основном негативные отзывы, все жалуются на АКПП и электрику, или и с этим не согласны?
Нравится
Ответить
теперь по-порядку)))
1) Вы написали, что у Вас была старая девятка, какую же там электрику надо делать каждую неделю????
2) 2 раза меняли стартер, а зачем менять дважды стартер, не задумались ли вы о том, что купили не качественные запчасти, либо они были БУ, да и во многих случаях он ремонтопригодный
3) был перегрев двигателя следовательно лопнул расширительный бачок??? Замена радиатора, ВСЕХ трубок??? - так это именно вы в этом виноваты, что запустили до такой степени, внезапно все это не происходит и как правило начинается с чего-то!
3) Замена сцепления - в этом нет ничего удивительного, вы купили старый авто, сцепление надо менять ПЕРЕОДИЧЕСКИ как и на вашем Солярисе, тоже придется, поверьте!
4) Аммотризаторы это тоже расходники, но более долговечные, на вашем солярисе уже через 85 тыс как вы написали пришлось все менять по кругу в том числе и пружины, или я не прав? А когда была замена аммортизаторов на вашей старой девятке, да еще и управляла тем авто женщина!!!!
Так что это конкретно ваш случай и конкретно ваш выбор авто
Нравится
Ответить
2 мая 2016
@follow me chica я как-то пытался поездить на 12, тесновато и гул как в поезде метро лет 10 назад. (давно общественным транспортом не ездил)
Нравится
Ответить
3 мая 2016
Слушай то, что 9 ка, была старая я неотрицал, проблема в том, что половина запчастей не оригинал, половину можно ставить от 14-ки, они были более менее качественные. На счет электрики, что не понятно? Инжекторная, менял модуль зажигания, проблемы с дроссельной заслонкой, стартер 1 раз поменял, он прослужил 1,5 года заменил второй раз. Да возможно не качественный, не оригинал, как и многие другие запчасти, например глушитель, один раз менял полностью, второй раз почти, все кроме штанины или км коллектора. Перегрев Х.З. от чего, просто в пробках грелась, Сцепление норма согласен. Амортизаторы просто жесть, я сменил полностью хватило на 1,7 лет. после меня оказывается сменил полностью и новый хозяин. Там ещё куча мелочей было, я их уже и не помню. Конечно Авто был старым, я согласен, но поверьте 10 ка этих же годов, будет понадежнее. Я на своей откатал 4 года, и проблем было меньше. Потом купил солярис, и единственное что сделал это, действительно амортизаторы по кругу и все. Разница есть поверьте. А так авто было моим первым, до сих пор его вспоминаю с трепетом.
Нравится
Ответить
автор прикалываеться он кроме таза ездил на иномарке только в автошколе, так восхищаться
самарой может только подросток получивший права,я думаю лучше взять убитый опель чем этот велосипед.
Нравится
Ответить
развеселил))))) права я получил 11 лет назад, учился в автошколе на ваз 2105, после этого на отечественном автопроме 9 лет не ездил, целых 9! При этом не только стаж 11 лет, но и опыт 11 лет. у тебя какой авто? был ли хоть раз отечественный и давай без субъективной оценки, нужна объективная, т.к. такой комментарий может оставить только подросток, возможно у которого еще и прав то нет, а рассуждает он как и многие здесь с ракурса пассажира, обычно их комменты и отзывы пишутся с пассажирского сиденья и начинаются со слов: был такой авто у моего папы/друга" или "проехался я на таком авто аж квартал - машина херня". Вот теперь посмотри на свой комментарий после полученной информации и пойми, что он АБСОЛЮТНО не верный, т.к. права у меня давно, я не подросток, и в автошколе был ВАЗ 2105. Теперь по поводу лучше убитый Опель, делаю вывод о том, что в автомобилях ты полный "0" и да, покупай убитый опель!))))
Нравится
Ответить
отремонтировать можно любую помойку если нет денег на новую, я когда вижу у соседа стоит рядом четырка крошечная с ее маленькими колесиками я удивляюсь
как он на ней не обламываеться. но люди и на трамваях ездят что куда хуже.
Нравится
Ответить
обламываеться хотябы тем что надо на лежачих и на ямах сбрасывать скорость, а то пообламает крабы.
Нравится
Ответить
120 ей цена по которой я б ее взял покрасил бы ее и за 170 торг 150 продал бы - это твой отзыв про шевроле спарк, не обломался бы купить покрасить покататься и продать? А, господин перекуп?
Нравится
Ответить
а на каких авто ты не сбрасываешь скорость?
Нравится
Ответить
Машины бывшие: Москвич 407, 408,2140. ВАЗ 2101, 2108. WV Каравелла 1,9D, Рено Кенго, тойота Матрикс, Крайслер Циррус. Это те что в собственности, ну а поездить приходилось от УАЗов до Меринов. Опыт кое какой есть. Со многими авто познакомился через руки. Что бы не быть голословным имею сейчас в собственности ВАЗ 2102 и 2108 ( 1977 и 1990гг соответственно). Теперь по делу. ВАЗ 2113 реинкарнация 2108, ну или кому как. До сих пор считаю одним из лучших инженерных решений нашего автопрома, как впоследствии выяснилось не только нашего. В чём же плюсы? Простота конструкции! Ломаться в 2108 просто не чему. Как говорят про Опель " Вы получаете максимум авто за минимум денег". С 2113 и др. стоят инжекторные двигатели, но так как это наши и руки сделали, то у вас возникает больше проблем технически и финансово нежели с обычным карбюратором. Насчёт экономичности инжектора это для юнцов не знакомых с учебником физики за 6 класс. Эргономика авто, хуже разве что в 2101. Зато!!! Как у автора сказано море возможностей для УЛУЧШАЙЗИНГА. Я даже не представлял до чего может додуматься воспалённый мозг наших сограждан. Что только не продаётся во многочисленных "тунинг" магазинах для серии 2108-2113. И это как не странно это очень развивает умственные возможности неокрепших умов наших малолетних Шумахеров. Не в обиду, у меня в 25 была 2108 и я носился на ней как угорелый. Правда тогда машин было меньше и были они другие. Так что всем юношам Рекомендую. Помогает освоить материальную часть автомобиля, начинать надо с простейшего. Комфорт, ну или если хотите эргономика, явно хромает. При чём замена сидений на импорт в целом меняют ситуацию но не сильно( у меня к примеру стоят от фиат Пунто). Как была великом так и осталась. Впрочем в этом и кайф. Насчёт управляемости, к стати, велик он и есть велик, ныряет сразу за рулём. Ни тебе усилителей, не АВС, не стабилизации. Ты и дорога. Сразу, без посредников. Так что опять же рекомендую! И просьба не надо сабвуферов и прочей ерундени. Лучше разоритесь на хорошие подшипники, стойки и тормоза. Поверьте машина будет благодарна, и вы это почувствуете. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
3 мая 2016
все правильно сказал
Нравится
Ответить
2 мая 2016
была 8ка у друга,да и сейчас стоит,от отца к сыну перешла,а там брат младший начал ездить да и убил ее,тарантас тарантасом,но за 3 года владения машина вроде мозги совсем не абала. Была у меня 15ка,до нее был полным чайником по матчасти не говоря уж и про управление т/с. За 2,5 года и ездить научился и ковыряться в ней благо каждую неделю что-то выходило из строя))) но это по мелочи,двигатель тянул,нигде нетёк. Но я это связываю с некачественными зч. Комфорта никакого,спина через сто км охреневала,места сзади мало,гниет как хз кто,возил в багажнике коробку инструментов и зч.
Нравится
Ответить
2 мая 2016
@id1975359 таз плох тем, что постоянно одни и теже проблемы. начиная с коррозии и заканчивая ежегодным ковырянием диодных мостов и заменами стартера раз в два года, а то и чаще. Естественно при приличной, интенсивной эксплуатации.
Нравится
Ответить
2 мая 2016
забыл еще упомянуть про датчики,глушителя который хватает на год.
Нравится
Ответить
2 мая 2016
@BloodMO я давно ещё по неопытности купил глушак автоваза из нержавейки, через 2 года, я его просто потерял)))
Нравится
Ответить
2 мая 2016
брал 15ку за 140 2005г в 2011,а продал еле еле за 90 в 2014. Рекомендую как учебное пособие для начинающих.
Нравится
Ответить
2 мая 2016
Действительно ''правильная машина''! Безопасности ноль!! Разработка 80-х...
Нравится
Ответить
автор считает что если он понавешает на нее тюнинга она станет комфортным автомобилем на котором можно ехать сто и засыпать о комфорта и удобства.
Нравится
Ответить
3 мая 2016
@id16476065 проще купить другое авто и заниматься свапом и иным тюнингом. А то спилят пружины и подсветку педалей и уже мля тюнинг)
Нравится
Ответить
такого не делал, хорошая идея))))
Нравится
Ответить
2 мая 2016
ху**я И ТОЧКА•
Нравится
Ответить
3 мая 2016
@prodamip емко и по делу
Нравится
Ответить
не емко и не поделу, хотя для тебя возможно это емко))))
Нравится
Ответить
Насчет расхода автор мягко сказать приукрасил. Из семнадцати собственных авто 4 шт были ВАЗ 2114. 3 с дижкам 1,5; одна с 1,6л. По С-Пб 1,5 л расход 10-11л/100км; 1,6л расход 12-13л/100км. А насчет надежности тоже неоднозначно. Пробег 50-55 тыс км замена сцепления.50-60 тыс км рвется ремень грм. Пер колодок хватает на 10-15 т км. К 100 т км разбалтываются клапана. Ремонтировать бестолку - замена головки блока. Ну а дальше шрусы, вод стеклопод'емник, заднии пружины, амортизаторы, течь тосола и т д. Это про 1,5л. Забыл на 40-50т км обязательно накроется модуль зажигания. Теперь по 1,6л. Успел проехать до продажи 40 т км. Поменял 4 расширительных бочка (лопаются). На этом закончил общение с ВАЗом. Была потом НиваШевроле, за 43 т км ничего не сломалось. Даже тосол не тек , как во всех 2114.
Нравится
Ответить
Все авто были куплены новыми в салоне.
Нравится
Ответить
она ему кажеться совершенством когда он забьет косячок.
Нравится
Ответить
3 мая 2016
она у него не ломаеться значит он на ней мало ездит возможно работает рядом с домом.
Нравится
Ответить
точно.под этим делом и тюнинговать интересно))
Нравится
Ответить
уважаемый хозяин жигуля, продай тазик и купи ведерко дэу нексию , в ней хоть не слышно как работает двигатель и ломаться она будет реже, и по езде на дэхе ощущение езды на автомобиле а не на телеге.
Нравится
Ответить
ездил я на нексии - ужас, в салоне не удобно, лично мое мнение 13шка лучше
Нравится
Ответить
работа не рядом с домом, просто я хорошую купил
Нравится
Ответить
не употребляю, по работе нельзя, но у тебя можно найти
Нравится
Ответить
интересно как после теаны можно восхищатся этой машиной,это как с кресла на табуретку пересесть.и какой смысл ее тюнинговать.я точно также мыслил 12 лет назад как только получил права и ездил на ваз 12.
Нравится
Ответить
меня не парит, я много на чем ездил
Нравится
Ответить
для тебя корейские машины вообще верх инженерной мысли и твоей мечты, ты просто троллишь, я написал уже в сотый раз, что не сравниваю жигули ни с какой другой машиной, на чем ездить мне абсолютно все равно, у меня нет комплексов, сегодня на 13шке завтра на теане и наоборот, для меня это не принципиальный вопрос. Что с твоей 12шкой было что ты такой обиженный?
Нравится
Ответить
щас почитает коменты подумает что о ней думают, и будет думать продавать .
Нравится
Ответить
3 мая 2016
@id16647863 Золотые слова!
Нравится
Ответить
ты не экстрасенс?))))
Нравится
Ответить
на первом фото ты сфотал фонарь?или щель дверцы багажника.
Нравится
Ответить
и то и то)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 мая 2016
это ты имбицил,к тому же страдающий некрофилией...
Нравится
Ответить
3 мая 2016
быдло
Нравится
Ответить
3 мая 2016
Кто быдло? зачем ругаешься? иди сюда.
Нравится
Ответить
объяснись сначала, я вот могу объяснить почему я так написал, а ты объясни и скажи ка мне с чего вдруг ты меня имбицилом назвал?
Нравится
Ответить
это твое субъективное мнение по поводу дерьма, по сути мне это не интересно. Я не писал что это машина мечты, она просто реально в хорошем состоянии у меня. Ты мне скажи с чего это ты меня здесь оскорбляешь?
Нравится
Ответить
имбицил?
Нравится
Ответить
кстати давай устроим, ты же хочешь побить меня башкой об мой таз
Нравится
Ответить
как бы я хотел с тобой встретиться
Нравится
Ответить
3 мая 2016
Корыто дырявое! Салон прокурен, стопы колхоз, динамики детский сад, дырка на лючке ужас! 55000 косарей и всё.Будут ездить мои строители на пруд.
Нравится
Ответить
Эксперт))) таких как ты смотри как много, поэтому наша страна и не впереди планеты всей, из-за таких как ты
Нравится
Ответить
Комментарий удален
)))) ты прав, надо почистить, спасибо за конструктивную критику
Нравится
Ответить
Комментарий удален
рассмешил, у тебя же инсигния, чем тебя 13шка заинтересовала? Но критику принял, сиденья почищу
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 мая 2016
когда хочешь впарить авто и не такое расскажешь :)
Нравится
Ответить
детский сад))))
Нравится
Ответить
я вчера купил себе еще одну машину, потом, как пройдет какое-то время напишу отзыв и скину тебе ссылку, чисто что бы посмеяться с твоего троллинга))) у тебя явное есть орден петросяна 5 степени за юмор!!!! Браво))
Нравится
Ответить
20 мая 2016
100% согласен! Сам когда-то ездил на Тазах...пятерка была и одиннадцатка. Когда пересел на иномарки, понял, что Ваз - полная х...ня!!!
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Для 80-х годов нормально было. Сейчас это телега.
Нравится
Ответить
с конем)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
я больше доволен от того сколько странных людей комментируют отзыв)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
нет, просто отзыв решил оставить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
у жены Теана, только не новая, а 2009 г
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну вот он, давай ...... начинай опять всем рассказывать какой хороший автомобиль октавия, это твои любимые комменты и еще расскажи что это немец)))
Нравится
Ответить
5 мая 2016
ТАЗОВОД ОН1111!!!!!!!
Нравится
Ответить
7 мая 2016
конкркетно этото таз го - но глядя на салон в этот авто не вкладывали была рабочаяя машина. просто перекуп поставил диски и дешевые фонари вложил 10ку максимум. зажал денег даже на химчистку салона. а теперь пишет авто без вложений идеально ухожен попался такой экземпляр что не ломаеться вообще, типа купить его что выйграть в лотерею.
Нравится
Ответить
дорого продаешь за 130, за эти деньги можно взять двенашку купе этих же годов.
Нравится
Ответить
у меня сосед 2114 , 07 года за 70 взял такую же по состоянию, только на штампах.
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
ОК. По сути машина устарела.Но выносливая, у меня 13ая 2008г ,пробег по спидометру 86500км, владею 1,5г, я менял только масло и торм колодки ,я накатал 20000+ -.Сейчас катаюсь на CRV, 13 стоит "cей час подколхохозил" пластидипом , буду продавать .Если итересно ищите на авто.ру.(ярко зелёная). Спасибо.
Нравится
Ответить
по сути на обслуживание иномарок не хватало бабла,и тазик стал тачкой огонь)))))))))ну кому ты сказки рассказываешь после иномарки сесть на таз всё равно что сесть на велосипед )))))))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее