Я ни себе, ни своим близким такое не куплю и не порекомендую никогда.

Сразу оговорюсь, что данным аппаратом я не владею, поэтому о его надёжности и ремонтопригодности судить не буду. Но всё же опишу свои впечатления о данном авто.

В моём владении никогда не было машин советско-российской разработки. Были древние и не очень б/у иномарки немецкого происхождения. Сейчас владею ФВ купленным новым. С автомобилями российского происхождения сталкивался только в процессе обучения. Но в виду некоторых подвижек в семье потихоньку встаёт вопрос о приобретении второго, поджопного, автомобиля за недорого, поскольку ФВ сейчас активно эксплуатирует супруга. Ей до работы далече ехать. Я же работаю возле дома, но иногда машина нужна. Вот поэтому и стал рассматривать варианты. А как вариант думал о приобретении отечественного авто....

И тут...

Недавно довелось мне проехаться за рулём ВАЗ-2113 около 100 км.... Эмоций на всю жизь оставшуюся)))

Со своим ростом в 196 см я так и не смог нормально устроиться. Сесть то ещё сел, вроде влез в салон, но как ни отодвигал сидушку, как руль ни поднимал(оказывается есть в ней такая опция, как регулировка руля по высоте) но... колени в низ приборной доски упирались, руль по ним же елозил, а левое зеркало так и не смог под себя настроить, чтобы заглянуть в него приходилось наклоняться для заглядывания))))

Ну хрен то сним, с комфортом. То что она не разгоняется тоже простить можно, но она ж сука не рулится и не тормозит... Быстрее 100 км/ч страшно на ней ехать... Максимально разогнать духу хватило только до 120 км/ч... дальше инстинкт самосохранения не дал давить педаль газа)))) Сидишь в ней как шпрот в банке, зажатый со всех сторон и думаешь, а успеет ли она остановиться..... Не-е-е-е.... неьбыло в моём владении никогда продукции СовРосАвтопрома и не будет никогда. Хотя ФВ теперешний ведь вроде как не чистокровный немец, но всё же...

ВАЗ надо запретить как продукцию вредную для здоровья.

Я могу простить в автомобилю практически всё. Отсутствие комфорта, некачественную сборку, плохие материалы отделки, отсутствие динамики, не презентабельный внешний вид.... Но простить отсутствие управляемости, отсутствие тормозов, отсутствие элементарных средств пассивной, не говоря уж об активной безопасности я не смогу никогда.

Имея 200 т.р. я предпочту древнюю Ауди 80 (коей я владел и без проблем проехал на ней 190 тыс.км) чем новую продукцию АвтоВАЗа.

Сейчас конечно начнутся возгласы по поводу управляемости и тормозов, что смотря с чем сравнивать.... Модель начала выпуска 2004 года я сравниваю с моделями выпуска 87 года(Ауди 80, ФВ Джетта2) У таких старух с тормозами и управляемостью дела обстоят намного лучше чем в автомобиле разработанном в 2004-м году. Если машина не управляется и не тормозит, то с чем её не сравнивай - она и не управляется и не тормозит.
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не найдено ни одного пункта за которые можно было бы приобрести данный авто
Минусы
Всё сказано в плюсах
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
19
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 марта 2011
Отзыв о чем,а?
Нравится
Ответить
29 марта 2011
о плохом танцоре
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Да ладна!))
ABRD,покупай иномарку!(тебе пора статус менять)))
Нравится
Ответить
29 марта 2011
ты мне денег на содержание подкинишь, чтоли?)))
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Ёлы-палы, скока объяснять, что кроме ВАЗов есть машины, которые содержать дёшево?
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Например?
Из "бюджетников" меня по управляемости устраивает только Фокус, тока на него запчасти стоят недешево + расход бенза большой (двиг. 1,8 и 2,0л). Я уже не говорю про страховку/налог и то, что машина изначально стоит в 2 раза дороже аналогичного (по годам/состоянию) ВАЗа.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
И фанатиках нашеавтопрома...
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Не понятно про стоимость содержания. Если авто не новый, то дальнейшие расходы заложены в цене покупки в итоге выйдет всё равно что новый купить. А если авто новый и на гарантии, то какие тут расходы?
За 10 месяцев владения гарантийным авто и пройденых на нем 35600 км обращения в сервис были только на ТО, коих было два.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Ланцер-9 по управляемости не хуже, надёжность на голову выше, фактически только расходники. Только кузовщина дорогая. Авик-I - та же песня.
Только выбирать надо, проверять. Ну так тебя ли учить?))
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Здесь речь про б/у.
Каким образом дальнейшие расходы могут быть заложены в цене покупки? В смысле, что дешевле чем новая?
Если собрать машину из запчастей, купленных в магазине, она получится в разы дороже той, что с конвейера. Еще Г.Форд говорил "Мы продаем машину 2 раза..."
ПС. Б/у новой не станет никогда, т.к. для этого придется заменить всё. У всего есть свой ресурс.
А еще есть такое понятие, как усталость металла.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Я сомневаюсь, что у Лансера надежность лучше (т.к. в моей практике ТАЗы почти не ломались).
На Лансере-универсал не ездил, но тоже сомневаюсь, что у сарая управляемость лучше чем у трехдверки. А седаны я не признаю.
Авик- это Авео? Спасибо не надо! У моей знакомой есть это убожество.
Насчет проверки- даже спецы могут нарваться на хорошо деланный экземпляр. Доводилось несколько раз присутствовать при предпродажной проверке (диагностика типо) в сервисах- так после нее всплывали дефекты.
Одним словом, риск велик. Есть вероятность купить утопленника или машину с дырявым кузовом (а с виду- как новый).
Чтобы 100% не облажаться, надо быть реальным гуру во всех сферах (кузов, двиг, трансмиссия, электрика, ходовая...)
Нравится
Ответить
30 марта 2011
////Каким образом дальнейшие расходы могут быть заложены в цене покупки?
Чем дешевле купишь, тем больше вложишь в будующем. Таким образом купив 3-х летнюю машину за 50% цены от новой добъёшь оставшиеся 50% ремонтами, в итоге затратишь теже деньги, что и на покупку новой, но ездить будешь на б/у. Ну где-то так.
Возвращаясь к своему отзыву, я могу сказать так, что если в качестве поджопика я куплю древнейшую 80-ку за 200, то как минимум придётся вложить ещё 100, но при этом я получу аппарат более достойный чем продукция автоваза.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Так ведь не один год уже вазики переднеприводные нахваливаешь.. за это время уж можно было на форда-то и заработать.. это-ж не бентли. Просто нужно чуть побольше работать.. ну или более эффективно.. А расход бенза у всех бюджетников в т.ч. и вазы примерно одинаковый
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Серьезно? Я в прошлом году зарегистрировался тут))
Ничего, что я учусь сейчас и ударными темпами работать- значит остаться без образования?
Да дело даже не в деньгах (не в стоимости машины). Ну могу я себе купить Фокус-1. Но вот затраты на эксплуатацию в разы больше: бензина жрет больше (может для вас разница в 3-4 литра и несущественна...), налог/страховка, ремонт сложнее, запчасти дороже и случись что, в первом попавшемся поселке я их (запчасти) не найду. Покупать "хороший и недорогой неоригинал"- тоже влом: искать, ездить, узнавать, отличать методом проб хорошие запчасти от фуфловых китайских... А самое главное- то что даже купленная по ВИНу запчасть может не подойти! Сам много раз был в такой ситуации- запчасть менялась по нескольку раз.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Ну теперь все ясно.. Конечно для студента, если не мажор, руские авто - самое то. Сам таким был. Но не для взрослого работающего человека.. Кстати за 7лет иномарочной езды ни разу не ремонтировался "в первом попавшемся поселке" - это особенность присуща именно вазикам, хотя катался на расстояния более 1500км от дома.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
" не для взрослого работающего человека"- Ну ХЗ. Не соглашусь. Для кого-то машина- не главное в жизни. Кому-то может надо проехать до места работы 10км (каждый день) по свободной дороге- для этого вполне даже Жигулятор пойдет.
Насчет вашего последнего предложения- могу точь-в-точь тоже самое про себя сказать (с поправкой на то, что не иномарки были а ВАЗы). Кстати, если не считать косяков предыдущих хозяев, то у меня машины практически не ломались вообще.
Для меня есть еще 1 немаловажный плюс- неубиваемость подвески вкупе с копеечными запчастями: при желании я могу ездить как захочу (проезжать лежачие полицейские, не тормозя, заправлять машину в поворот ручником... ну вы поняли). На том же Фокусе, например, я бы себе такого не мог позволить.
Нравится
Ответить
про неубиваемость подвески - это ты хватил!
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Поездив на старом немце сложно себя заставить сесть в отечественное ведро. Даже в современный бюджетный инопром только от отчаяния))
Нравится
Ответить
+миллион
Нравится
Ответить
29 марта 2011
А ведь было время когда запорожцу радовались,а тут вон как.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Если бы подобная машина появилась лет на 15 ранее, то тогда бы было всё понятно, но появление её в 2004 явно запаздало.... 9-ка в своё время была достойна своего времени, но с тех пор много воды утекло..
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Отзыв о том "как я крут", что езжу на новом ФВ.
9-ка, имхо, лучшее из всех отечественных авто, которое своих денег стоит.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Дело не в крутости. А раз уж для , ВАС, уважаемый машина является показателем крутости, то Вам надо к врачу-психотерапевту.
Да и читать надо внимательней. Я сейчас не езжу на ФВ. На нем ездиет жена, а я себе присматриваю поджопныю машину. Мне до работы быстрее пешком дойти, чем на авто доехать, но машина иногда нужна.Вот и подумывал о покупке недорогой машины. Но после поездки продукция автоваза отпала сразу. А супругу свою за руль подобной машины я не пущу никогда, потому-что она(машина) не соответствует нормам элементарной безопасности, а дураков на дорогах, "ложащих стрелку" на подобных авто предостаточно, мало того что сам убьётся, так ещё и с собой кого утащит.
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Ну если у тринихи плохая управляемость, то автор ни на чем кроме мопеда до этого не ездил!!!
Нравится
Ответить
29 марта 2011
в точку
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Может быть автор и ездил не на многих авто, но у него есть с чем сравнить. А раз уж автор сравнивает машину которая пошла в выпуск в 2004 году с машинами которые были разработаны в середине 80-х, то может быль стоит задуматься о стадии развития автоваза. Ну а уж если коментатор считает управляемость, как он её называет, "тринихи" хорошей, то коментатор точно уж не ездил на машинах достойных называться машиной, да и наверное уже и не поездиет)))
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Я, как ты выразился, ездИЕЮ на достойных называться машиной.
А если ты считаешь, что у "бочки" управляемость лучше, чем у зубила, то ты просто не знаешь что означает это слово (управляемость)
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Ну наверное не знаю, раз уж у ВАЗа управляемость по Вашему мнению хорошая...
Нравится
Ответить
30 марта 2011
"в итоге затратишь теже деньги, что и на покупку новой, но ездить будешь на б/у."- ну тогда уж точно новую надо брать!
Насчет 80 это как повезет, может попасться такая,что все время придется вкладывать, пока все детали не поменяете. Плюс расход бензина намного больше, техосмотр проходить чаще придется. Про "проперданные сиденья" не упоминаю, т.к. есть люди к этому безразличные.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
это был ответ на коммент автора.
Просто отобразилось тут почему-то
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Серега,
Ваш отзыв именно написан в таком контексте, что "я на эту пургу не сяду". Не сядете и не надо. Но и не надо чушковать автомобили. Кто-то может позволить себе только такой, потому как не могут обслуживать б.у. японцев или б.у. немцев (хотя бы из-за отсутсвия запчастей в некоторых регионах). И этих людей в России очень много, у них просто нет другого выбора. Потому то врача-психотерапевта нужно Вам, чтобы к другим относились по-человечески.
А убиться можно и на бентли...
Нравится
Ответить
30 марта 2011
1-Убиться можно и на танке. Но если ты едешь аккуратно на ВАЗе и в тебя влетает другой ВАЗовод, возомнивший себя шумахером, а продукцию автоВАЗа сверхбезопасной, сверхскоростной, сверхуправляемой, то шансов у тебя явно меньше, чем если бы ты ехал на той же 10-14-ти летней Ауди или ФВ или японке(ценовой диапазон практически один). Вот о чем речь, а не о том что я ношусь и мне всё пофиг, потому-что у меня более безопасный автомобиль.
2- Бесспорно что если нет возможности содержать иномарку ввиду отсутствия возможности её отремонтировать в случае поломки, а ездить надо, то приходится покупать то что есть возможность обслуживать.
3-Я написал своё мнение, и свои предпочтения. После того как я поездил на гарантийном авто, то покупать б/у не особо уже и тянет. Поэтому и рассматривал покупку нового ВАЗа, но после подобного тест-драйва этот вариант отпал напрочь. И если у кого-то стоит подобный вопрос, то может быть он прочитает отзыв и сделает вывод который устроит его.
4-Получается что отрицательные отзывы нельзя публиковать, а нужно только расхваливать то на чём довелось поездить?
Но если авто реально вышла с опозданием лет на 10, не соответствует нормам безопасности, производитель только тянет деньги с государства при этом не улучшает свою продукцию, а только повышает на неё цену, то как можно вообще говорить о положительных отзывах на данную продукцию?
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Ну вы насмешили! "Все пофиг"
А вы не задумывались, что 15-летняя иномарка была бита уже раз 5 и что (даже в небитых местах) вполне могут образоваться усталостные микротрещины? Т.ч. вполне вероятно, что ваш "непотопляемый корабль" сложится как карточный домик.
ПС. Модель (восьмерка) вышла не "с опозданием лет на 10", а вполне себе вовремя (только не надо сравнивать с Мерседесами и БМВ, которые вышли в то же время, это разные классы машин).
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Отрицать бессмысленно... Вы абсолютно правы... усталость металла, микротрещины... битость... и т.д. и т.п. Но качаство металла на наших машинах или сборка кузова вряд ли дотянут до усталого металла выпуска до второй половины 90-х.... Всё что выпускалось после этого времени поменяло свою направленность. Там руководили уже не инженеры, а бухгалтера.
И ух если говорить о безопасности авто, то надо хотя бы результаты крашев посмотреть
Поскольку EuroNCAP действует только с 97-го года то восьмидесятко билось уже не новое,

И так
ВАЗ... правда 14-тый
http://www.drive2.ru/users/sku…

Ну и скудная информация по 80-ке
http://www.crashtest.com/expla…

Да и краш-тест 80-ко пройден лично моей супругой со скорости 50 мордой о бетонный блок, в попытке объехать пьяных выскочивших на дорогу перед мордой авто... Так что металл наших машин выходит с конвейера уже уставшим...
Нравится
Ответить
31 марта 2011
В буржуйских краш-тестах до конца не разобрался (даже не понял, по какой методике их били), но сразу хотел бы заметить, что Ауди-80 длиннее 2109 на 40 см (немалая часть которых приходится на капот). Кроме того, у 2113 выше жесткость кузова (чем у 2114) и правильнее проходит ремень безопасности. Насчет отсутствия балки в бампере- тоже странно, т.к. точно знаю что она там есть (хотя и пластиковая, но сейчас у большинства такие). Может это из пилотной партии...
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Ладно... разговор-спор смысла не имеет...
всё равно каждый останется при своём.
Я, опираясь на свой опыт, принял решение, о нём сказал. Для себя выводы сделал.
1-По поводу содержания авто. Не такая уж и обуза содержать иномарку, просто надо расчитовать свои силы.... Но это не оправдание ниразу, что дорого содержать.. Оправданием может служить только одно, что в регионе пребывания автомобиля нет возможности обслуживания ввиду отсутствия запчастей и сервиса по данному авто.
2- Безопасность в автомобиле, в принципе спорный вопрос. Результаты крашей-это одно, а в реалиях происходит другое... Можно и на суперзащищённом автомобиле на пенёк наехать и умереть от разрыва сердца почувствовав пробой подвески. Но, опят же, по личному опыту.. Сам в начале своей водительской практике попал в аварию. Я на старой немецкой иномарке 87-го года с уставшим металлом и аппонент на новом ВАЗ-2110. У меня пострадали кузовные панели(крыло в смятку, двери, заднее крыло) У аппонента ушли лонжероны...
Супруга на 80-ко вошла в бетонный блок как раз номером в ребро блока... Лонжернны сложились, коробкой центральный тоннель слегка давануло, но салон остался незадет. Педали остались на месте, Двери открывались без вопросов, как будто и не билась... Только грудину ей ремнём придавило. Дыхнуть не могла. И это всё на уставшем металле. Что было бы на нашепроме я судить не могу. Может так же, может и меньшие бы были повреждения, а может быть.... Ну не суть... Для себя сделал вывод, что безопасность откровенных старух не хуже чем на нашом новье, а то и превосходит по многим параметрам

3- Торможение. Ну нет на ней адекватных тормозов... Может мне такой экземпляр достался, но вроде машина ухожена, в салоне ничего не скрипело- не стучало. В подвеске тоже стуков небыло. Т.е владелец за авто следил.
4-Рулёжка. Ну в принципе-то тоже дело привычки. Что ни говори, но чтобы повернуть руля приходится поворачивать на больший угол, чем я привык. Не буду утверждать что на старой инопомойке управляемость отменная, но она на порядок выше вазовской, хотя конечно много не дотягивает до моего теперешнего транспортного средства.
Ну вобщем много чего ещё можно сказать, но если говорить откровенно, то на отзыв меня сподвигли восторженные отзывы владельцев сего автомобиля, восхваляющих его динамику, управляемость, торможение... Я решил испробовать, а вдруг это действительно так .... Нифига ни так... врать не надо... ни себе ни людям. Автомобиль не едет(но это не принципиальный вопрос), не тормозит и не рулится. Его безопасность под большущим вопросом. О комфорте я вообще молчу, он сделан для карликов, с ростом более 180 см в нём делать нечего.
Я не отрицаю... в каких нибудь удаленных районах, этот автомобиль может быть единственный выход для передвижения ввиду отсутствия альтернатив.
О надёжности его я не сужу. Но теперяшний ВАЗ это не тот ВАЗ который можно было в каждом колхозе у Ваньки кузнеца отремонтировать. Да и сервис ВАЗ, как я погляжу по отзывам не далеко продвинулся в плане гарантийного обслуживания, или народ с гарантии слезает из-за экономии???
Так что если есть альтернатива, то смысла его покупать не вижу.

Ну в общем ... тема покупки автомобиля отечественного разработчика-производителя для меня закрыта. У меня есть из чего выбрать и чему отдать предпочтение.


Нравится
Ответить
4 апреля 2011
Уважаемый Автор, кажеться у Вас талант попадать в ж... ДТП))))).
А что же Вы предлагаете? Покупать токо ино? Ну, логичный выбор. Ну, загнется Ваз. И Ваз, и еще много предприятий в сраной быдлонаселенной Рашке. Потом нефть кончится, и перестанут добрые буржуи ФэВэ нам продавать за разом обесценившиеся рубли. И чего, разом дятишек-отприсков наших за рубеж лихорадочно отправим? Неет, никому мы там нах.й не нужны. Да, сейчас Таз - говно. Да, покупать его неумно. Но что Вы, русский, в России живущий и детей своих за рубеж в ближайшие 50 лет вывозить не собирающийся человек, ответите на мои слова (кроме сакраментального отбреха "делать надо уметь")?:trllfc:
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
Просили ответить.... Отвечаю...
1- Что меня побудило написать сей отзыв:
Рассматривая себе вариант в качестве разъездной машины, я соответственно решил почитать отзывы на всевозможные модели. Ну я увидел, что оказывается очень много отзывов с восторженными визгами об управляемости, разгонной динамике(150 на спидометре и запас мощьности под педалью)))), торможении и т.п. На надёжности и ремонтопригодности я не акцентируюсь поскольку даннами автомобилями я не владел, а из сервисов не вылазиют и именитые бренды будучи купленными с новья. А вот вопрос безопасности меня очень интересует, но об этом далее.
Так вот, почитав отзывы я подумал, а может быть действительно на ВАЗе что-то сдвинулось в лучшую сторону и тут предоставилась возможность протестдрайвить предмет разговора. Тут то я и понял, что все эти отзывы не соответствуют действительности. Машина не разгоняется, не имеет адекватных тормозов, управляемость её тоже не на высоте. Вот по этому и родился подобный опус...
2- По талантам попадать в ДТП...
За всю мою водительскую практику было только одно(самое первое ДТП) с относительно серьёзными повреждениями автомобиля по моей вине. Но это ДТП произошло на заре моей водительской практике. Это ДТП научило меня что можно и что нельзя на дороге, и дало понимание по отношению к безопасности в автомобиле. Все остальные мелкие вмятинки и царапины были получены не по моей вине. Да и их-то было пара штук. Супруга тоже испытала на прочность дремучую иномарку в начале своего водительского стажа. Так что тут вы промахнулись с талантами, но от ДТП не застрахован никто. Можно тысячу раз быть аккуратным и предусмотрительным водителем, но найдётся один дурень который приедет в тебя. А если есть хоть одна миллионная доля процента того что может случиться непоправимое, то хочется иметь побольше шансов на то чтобы получить наименьшие травмы. Может быть эти 4-5 звёзд по краш-тестам и подушки безопасности и не понадобятся за всё время эксплуатации автомобиля, но уж лучше пусть они будут.
3-И так мы перешли к безопасности...
Про свои тесты на лохматых инопомойках я уже говорил, но я также был свидетелем одного крупного ДТП, когда БМВ середины-конца 90-х вошла в зад новой Лачетти, остановившейся на левый поворот. Какая была скорость БМВ сказать не могу, но Лачетти оказалась в 20-ти метрах от места столкновения с задними колёсами на уровне средних стоек. Виновник(водитель БМВ) получил по морде подушкой, от госпитализации отказался. Водитель Лачетти закрытый перелом руки и пять минут без сознания.Но он сам виноват... надо пристегиваться, тогда бы его не кидало по салону. Трудно представить, что было бы если бы на месте Лачетти оказалась наша класика, а на месте БМВ переднеприводной ВАЗ. Так что, повторюсь, если есть хоть одна миллионная доля подобного ДТП то я БУДУ думать о безопасности, количестве звёзд и прочем. И говорить про усталость металла - это спорный вопрос, какой металл лучше. Уставший на иномарке, или новый на ВАЗе. Только сразу хочу оговорить такой вопрос. Под старой ино я говорю о немецко(три бренда)-японским производителе. Старая корея и иже с ними сюда не попадают. А те же немцы середины-конца 90-х попадают в ценовой диапазон новой приоры. А конца 80-х начала 90-х попадают в ценовой диапазон переднеприводного ВАЗа. Так что это моё видение безопасности.
4- поговорим об экономике...
Многие говорят что у ВАЗа оптимальное соочетание в паре "цена-качество" ... Может быть .... Но в паре "цена-потребительские свойства" цена завышена на процентов 40 точно. Почему? А всё благодаря нашим "уважаемым" медвепутам. Ввести заградительные пошлины на иномарки, чем не повод поднять цены на ВАЗ при этом не вкладывая ни копейки в улучшение своей продукции. Вывалить бабла на поддержание АвтоВАЗа... И что получили... Никаких улучшений в качестве продукции, зато баснословные бонусы топ-менеджерам в период когда завод в убытках. Я понимаю что серьёзных изменений без повышения цены конечного продукта не сделаешь, но улучшить качество, перенастроить подвеску,тормоза и рулевое особых вложений не потребуется. Хотя цена периодически поднимается. Я не говорю о комфорте... бог с ним... я не особо им избалован. Т.о. руководители страны убивают конкуренцию на корню. А эти заградительные пошлины бьют не только по карману людям которые не хотят ездить на продукции АвтоВАЗа, но и по карману тех кто рьяно поддерживает ВАЗопродукцию.Без этих пошлин ВАЗ стоил бы меньше. Ведь если у любого защитника ВАЗа появится возможность пересесть на более-менее приличную иномарку, то он вряд ли останется в стане пользователей ВАЗа.

НЕТ... такое производство я не хочу поддерживать. Если Вы уж так ратуете за нашу промышленность, то тогда уж откажитесь от импортных стиральных машин, холодильников, микроволновок, телевизоров и т.п..... А правительство вместо того что-бы поддерживать полутрупа, вваливая в него не малый бюджет, лучше бы направили эти финансы на поддержание сельского хозяйства. Без автомобилей прожить ещё можно, а вот без хлебушка не протянешь.

Я не отрицаю, что автомобиль ВАЗ можно эксплуатировать от безысходности. Если бы у меня не было бы альтернативы между ВАЗом и б/у иномаркой того же ценового диапазона( ну допустим я бы жил в глухом захолустье, а машина нужна) то я бы тоже купил бы ВАЗ. Но при наличии альтернатив я ВАЗ приобретать не собираюсь. А покупать говно только за то что оно новое... Ну если для кого-то это основной пункт в выборе авто, то я ж не против...
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
Да и в догонку ....Про делать надо уметь....

Делать умеют, но ни хотят.
А что я предлагаю... Оказаться от покупки ВАЗа. Тогда и цена на него упадёт, и качество вырастет...
А так... зачем что-то делать если есть те кто раскупает и так. Когда раскупать и восхвалять перестанут, тогда и сдвинется что-то.
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
Не, ну ни в чем не поспорю, и таки да, согласен (особенно про безопасность). Насчет господдержки ваза, то мне кажется, что медвепут боится (прааавильно, кстати) иметь ну ващще безработный тольятти со всеми вытекающими. Но фиг с ним, с вазом, этот неисправим, но ведь мы привыкли относиться с пренебрежением ко всему, произведенному нами же (хотя те же буржуи высоко оценивают качество российской сборки). Сами же работаем на тех заводах, продукцию которых обсираем (я не говорю про торгашей-перекупов, эти паразиты тема отдельная). Босс не хочет платить, инженер-рабочий не хочет за эти копейки работать (к вопросу автоваза: кто хочет качественно поработать за 10 тыров в месяЦ?) Так кто же скажет, откуда в россии тогда взяться не чтобы автопрому, а просто, например, мясорубкопрому?

P.S. Таки да, у меня быт.техника белорусская(не россия, но все же...)
Нравится
Ответить
Да.... :),столько грамотеев :)интересно будет прочитать,отзывы владельцев Туарэга,Х-6,МерсаSкласса о Ваших,фокусах,старенькх 80х,всё по деньгам,и вообще,сноска была,коментарии об ВАЗе,нах сюда тулить иномарки?А ездить на старом хламе,с пауками равестниками и голосовать с поднятым капотом,но на иномарке,это конечно престижь!!!А что касается,плохих тормозов,управляемости и т.д,без лоха и жизнь плоха!Жопу мыть перестанешь,сам завоняешься!
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Т.е по Вашему мнению, люди которые утверждают, что на ВАЗе плохие тормоза, управляемость и безопасность лохи не умеющие управлять автомобилем и постоянно боящиеся попасть в ДТП? Один Вы белый и пушистый супер-пупер профессионал с "чистой жопой", застрахованный от ДТП и поэтому для Вас нет разницы на чём ездить и как это управляется и тормозит?
А вот по поводу голосующих с поднятыми капотами владельцев старых иномарок... Да это просто, мягко сказать не совсем умные люди, которые купив дремучую заезженую машину съэконмив на покупке, думают, что они приобрели надёжный аппарат за копейки, а когда сталкиваются с проблемами эксплуатации данного авто, понимают что всё не так уж и хорошо и начинают экономить дальше приколхаживая в общем-то неплохую машину запчасти от нашеавтопрома. Т.о превращая иномарку в простой ВАЗ-ГАЗ в котором от иномарки осталась только одна оболочка(кузов).
Ну и конечно же необъятные просторы нашей родины колесят только древние иномарки и новая продукция ВАЗа. Разваливающихся на ходу ВАЗов ну совсем нет на дорогах))).

Ну и стоять с поднятым капотом дремучей иномарки вроде бы и зазорно, но ещё зазорнее стоять с поднятым капотом и кипящим двигателем новой машины разработки и выпуска ВАЗа, коих я наблюдаю намного больше чем поднятых капотов у иномарок.
Нравится
Ответить
Смотрю,за душу задело :):):)Да ты не взрывайся,Серега:)Просто,реально осознай,ДТП,не выбирает,иномарку или совдеп,тут все равны и на Лексусе и на мерине и на самолёте,везде с летальным может быть!Это уже от стиля и от стажа езды.А насчет жопы,я имел введу,что за машиной надо следить.Вот тогда и путь тормозной будет и все четыре колеса брать будут и управляемость появится и соответственно уверенность.Не подмажешь,не поедешь!За свою практику,сменил не одну иномарку и около пяти советских,разумеется не новых.Нет в поддержанных,уверенности!Много раз приходилось и ночевать на трассе и голосовать и с соседом на кстати,девятке,тягать по стошкам,потом прозванивать,пришли запчасти,нет?Но это было раньше,сейчас с магазинами проблем меньше стало,но они есть.Не знаю,после всего,в жизни получилось так,что пришлось начинать все заново и приобрел себе поезженную восьмерку,2000 года и сказать честно,реально почувствовал разницу,мотался в Сочи,по три раза в неделю,сам я из Краснодара,что могу сказать,кузов крепкий,резвая,маневренная,перевалы отлетают,один раньше другова,тормоза отличные,по сторонам не кидает.После,приобрел,13ую,опять,в сравнении с советским авто,крепкий кузов,не погремушка,маневренность,резвая,после 180,японцы,видны в зеркале,удобные калитки,управляемость и самое главное,я в ней уверен!!!И честно сказать,жалко с ней растоваться,вероятней всего,прийдется оставить второй. Вот как то так,имея на руках 200тысяч,я всетаки,выберу советскую но новую,чем старенькую иномарку,на новой,ездишь и откладываешь а на другой вкладываешь! А если уже за 350,то и дураку понятно,только иномарка.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
За душу меня задевают только отношения в моей семье, уж если на то пошло...
1-ДТП действительно никого не выбирает, но повторюсь в очередной раз, уж если оно выбрало тебя, то хочется иметь поболее шансов... И тут уж иногда не зависит от стажа, опыта и предусмотрительности.. Продукция Волжского автозавода далека от элементарных норм безопасности.
2-Покупая новую машину, как-то не хочется задумываться о предстоящих ремонтах. Но вот почему-то покупая новую нашу машину, ну совсем нет уверенности в том, что она не сломается(хотя этот вопрос я в своём отзыве и не упоминал и не акцентировал на этом внимание)
3- покупая новую машину мне совсем не хочется задаваться вопросом улучшения управляемости и торможения. Но что бы Новая машина ВАЗ начала соответствовать моему пониманию сего вопроса то надо будет в неё что-то менять и переделывать, а это уже будет не серийная машина.
4-Весело это вы ездиете на 180(если я правильно понял значение числа 180) при заявленных 160 максималки производителем... Кто из вас врёт?... Или у страха глаза велики?)))Ну и народ на японцах просто никуда не спешит... Им вполне комфортно передвигаться и на безопасной для них скорости. А вот владельцы ВАЗов почему-то постоянно куда-то спешат. Я так думаю для этого есть причины: а) ну не комфортная и неудобная машина и хочется скорее из неё вылезти. б) стыдно наверное на такой ездить ( поэтому и тонируются в ноль включая лобовик))))
5- имея только 200 на руках вообще нефиг думать о покупке машины. Имея 350 и желание купить ино, покупать иномарку за 350 верх маразма. Содержать-то её на что будешь? Имея 350 и имея хелание купить иномарку придётся купить иномарку за 200 а оставшиеся 150 потратить на приведение этой машины в чувства. Иначе встанешь с поднятым капотом и будешь голосовать.
И вот почему-то фанатики соврусавтопрома кидаются оскорблениями в стиле "без лоха и жизнь плоха" Не правда ли это несколько не хорошо по отношению к други автовладельцам. И заметь я нигде никого не назвал лохом или неудачником. Я просто высказал своё мнение о данном автомобиле, зато в свой адрес я услышал не одно обвинений в лоховстве. Ну не права ли смешно? Ну наверное это действительно так, раз я задумываюсь о комфорте и безопасности себя и тех кого я перевожу в автомобиле, а не расчитываю на русский авось пронесёт....
Ну в общем мне эта тема надоела. Я для себя её закрыл.
Нравится
Ответить
16 сентября 2011
Серега то что ты больше 120 не разгонялся-можно сделать вывод что ты лошпет))я на тринахе с горы 190 давал))купи себе памперсы мальчик.3года ездил без особых проблем.просто ты попробуй найти общий язык с тачкой...они ж живые))а ты как к мусору наверно относишся...
Нравится
Ответить
24 января 2012
Я езжу на 13шке 3 года,и только рад что выбрал именно её,никаких особых проблем нет и в дтп не разу не попадал..всё зависит от прокладки между рулём и сидением))
Нравится
Ответить
Эксплуатирую машину два года,стаж мой больше 16 лет,машина 2005 года выпуска.Скажу честно,вложил я в неё не больше 5 тысяч,(колонки,подиумы,тонировка)и очень доволен машиной,максимально разгонялся на ней 185 км в час,в деревню катаюсь при средней скорости 130-140 км в час!Купил её из-за того,что приобрёл квартиру в ипотеку,так-как денег особо не было,до этого ездил на ауди-80,сааб 9000,бмв 320))Так-что как относишься к машине
Нравится
Ответить
У меня 15 лет ВАЗ-2108, карбюратор, За эти годы машина проехала 400000 км и только в том году я поставил поршни класса Е, новые кольца, вкладыши( хотя и старые были , как новые), вскрыл головку и мы были поражены: Клапана , как будто их только вынули из коробки в магазине, ни малейшего износа, правда колпачки превратились в камень, пол часа вынимали, коленвал в изумительном состоянии. На машине всё родное, за исключением стоек( просто чашки для пружин начали отгнивать), один раз менял задние амортизаторы. Ну о смене расходников не говорю( колодки, масло , фильты и т. д.)Сцепление менял один раз, тормозные диски стали 7 мм.Поставил бу 12 мм, какой-то чайник поменял.Опорные подшибники восстанавливаю сам, благо работаю в сервисе( сделал себе 2 пары). Вообщем, кто соображает, тот поймёт. Машина прекрасная, ни разу не подводила, езжу круглый год, рыбачу и охочусь, на Волгу каждый год по 2 раза. Правда гниёт, буду покупать новую, и опять 2113, а эту отдам сыну, пусть учится.А вот иномарки ломаются и даже новые, поверьте мне, всякого насмотрелся, только вот деньги за ремонт совсем другие и даже на Х-5 цепи перескакивают и клапана гнутся и т. д. У друга вот эта бмв на фото, подсчитали, что 1 км обходится в 5 руб. с учётом ремонта, зап. частей, бензина, масла , резины и т. д. , много перечислять. На хер нужна такая машина, если денег особо нет, хотя вам москвичам нас не понять , у вас другие заработки. Ну . а о комфорте писать не буду, это другая тема. За эти деньги считаю, что лучше машины не найти.
Нравится
Ответить
И ещё, машина прекрасно разгоняется до 160 км, а в городе, вообще мало кому уступит по разгону. А сейчас по весне у нас дороги просто отстой и мне жалко владельцев новых иномарок, недолог их восторг и добро пожаловать к нам на подъёмник с раскрытым во всю ширь кошельком)))))))))))))
Нравится
Ответить
гвно гавнянное, больше нет слов, но за эти деньги машину не возьмешь,
Нравится
Ответить
27 декабря 2014
а вы не задумывались что пора на той машине проходить ТО и менять половину запчастей, раз она не рулится и не тормозит, как бывший владелец 2108 и 2113 могу заявить что это самые управляемые отечественные авто. и ездил я на своей 13 ке 200 по трассе спокойно, с небольшими доработками правда)))
Нравится
Ответить
какой сам такая машина
Нравится
Ответить
у меня тринашка седьмого года, летает! Ищу такую же, но 13 года. Просто влюблён в неё) Извини, обидеть не хотел.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее