Ездить можно
Машина ВАЗ-2113, 2005 года, пробег на 07.2010 равен 72 тыс. км. В общем, автомобиль неплохой, я доволен. Машина досталась мне при женитьбе, к моим двум иномаркам вдруг прибавился годовалый ВАЗ с пробегом в 22 тыс. км. Привыкал к ВАЗу я очень просто – иномарки стояли в гаражах (собственном и съемном) а ВАЗ под окном. До гаража идти не охота, вот и ездил на ВАЗе по магазинам и до метро. Потом в семье возникли финансовые трудности, и обе иномарки я продал, оставшись один на один с ВАЗом. Хочется отметить, что, исходя из задачи минимизации расходов, поступил я правильно – особых финансовых вложений машина не требовала. Правда я любитель поковыряться в автомобилях и все делаю сам. Сначала отмечу плюсы, которые приятно порадовали: во-первых, по началу надо было редко открывать капот – масло не жрет, охлаждающую жидкость подливал раз в пару месяцев и до 50 тыс. особых причин лазить под капот не было. Во-вторых, все мелкие неисправности, которые у меня возникали до 50000 тыс. пробега я устранял сам в течение часа…двух. Например, на 30 тыс. накрылся бензонасос, неприятно, но был заменен в течение 20 минут. Также подкрутил задний спойлер, почему то гайки на заводе плохо завернули и он болтался. Еще из неисправностей до 50000 отмечу только штатные внутренние ручки дверей – моя семья их постоянно отламывала, я менял на такие же пластиковые и только недавно увидел, что в магазинах продаются железные.
БОльшие неприятности появились после 50-ти тысяч. На 55 тыс. порвался ремень ГРМ, который по идее должен служить 90 тыс. Естественно порвался на трассе и ночью, в машине вся семья. Позвонил другу, он привез ремень и мы его до 4 утра меняли. Семья в это время спала в машине, так что и эта неприятность была преодолена довольно легко, спасибо друзьям и хорошо, что на дворе было лето! Потом все стандартно – в 60 тыс. отказал вентилятор охлаждения, что привело к закипанию в пробке. При этом компьютер, установленный в машине, почему то не запищал мне о том, что температура превышена и момент закипания я пропустил. После того, как откипел, еще заклинило термостат. Ехал домой разгоняясь и выключая двигатель на накате. Ремонт занял около 3-х часов своими силами. На всякий случай поменял и помпу, в сумме на ремонт потратил около 3 тыс. рублей. Ну, и самая большая неприятность случилась на 65 тыс. – стало прокручиваться сцепление. Пару зимних месяцев ездил с прокручивающемся пока не потеплело. Ездил аккуратно трогаясь и разгоняясь, чтобы не сжечь, лишний раз старался машину не использовать. В марте заехал на яму и сам его поменял. Ковырялся целый день без опыта, но зато стоимость ремонта составила всего 600 рублей – равна стоимости нового диска. Старый диск был стёрт до заклепок, что говорит о том, что основная причина не плохая эксплуатация, а быстрый износ накладок. К примеру, я себе поставил на перед колодки ATE, они прошли уже 30 тыс. и сносились чуть больше чем на половину.
К плюсам также добавлю кузов хетчбек, в который много влезает, высокий просвет, небольшой расход и относительно нормальную езду по дорогам. К минусам, не упомянутым выше – не очень качественную покраску кузова, из-за чего под краской возникают точки коррозии. Хотя у меня таких точек пока не много. Еще почему то плохо работал правый тормозной фонарь. Поменял плату – не помогло, плюнул на него. Потом как то раз ловлю такси, останавливается 14-я, я сажусь, приглядываюсь, а на панели горит неисправность тормозных фонарей. Я у водителя спрашиваю, чего не исправно, он и отвечает, что правый стоп не горит и добавляет, что это заводской дефект проводки – у большинства машин этот дефект есть. Поменял провод, действительно прошло. Очень мне не нравится штатный вентилятор салона – слышно как он работает надоедливым звуком, который на холостых громче звука мотора. При этом на входе в вентилятор нет фильтра, отчего в него постоянно попадает листва и он начинает работать по-другому, пока эту листву не измельчит и не выплюнет в лицо водителю. Также расстраивает, что замок задней двери нельзя сделать, блокирующимся от сигнализации. Как на иномарках: кнопку сигнализации нажал – двери, крышка багажника и крышка бензобака открыты, нажал другую – закрыты. Здесь же конструкция заднего замка такая, что приладить к нему блокиратор почти невозможно. Приходится задний замок открывать и закрывать ключом, что неудобно. Я видел в интернете предложения вытягивать электромагнитом сам язычок замка, но эта схема мне не понравилась.
Из последнего - сейчас забарахлил спидометр, видимо надо менять датчик скорости, и прогнил глушитель. Тоже не страшно – датчик скорости 200 рублей плюс залезть под машину и его перекрутить, глушитель 1400 руб. При этом можно это делать и не спешить – скорость и по тахометру оценивается, а шум из-за пробитого глушителя терпимый. Ещё начала потеть прокладка клапанной крышки, но не критично. Проверил на 70 тыс. зазоры в клапанах – на двух чуть уменьшенные на 0,05, что не страшно, хотя я все таки подрегулировал. После этого клапанную крышку обмазал герметиком, потеть перестала, посмотрим, надолго ли. Кстати, свечи я не менял уже 50 тыс., что говорит о том, что вроде с системой питания все нормуль, соответственно катализатор тоже должен быть живой.
Случилось и попасть в аварию, правда моей жене – догнать на светофоре впереди затормозившую машину. Под замену бампер и правую фару, рихтовка капота и правого крыла. Бампер купил новый, сразу крашенный в цвет. Капот рихтовать не стал, купил б/у под перекраску. Край крыла вытянул сам, металл покрыл цинком. Потом отдал в шпаклевку, покраску. Краску купил в ближайшем магазине по номеру цвета, без подборки. Итог – ремонт обошелся в 22 тыс. рублей, крыло вот уже 1,5 года не ржавеет, проблем, связанных с последствиями аварии нет, разницы цвета деталей тоже нет. Самая дорогая деталь была почему то фара, больше 3000 рублей. Крашеный бампер, заказанный через интернет, стоил 2500 руб., хотя он из такой тонкой пластмассы, что дороже стоить и не должен. Я так понял, что по задумке конструкторов этой машины, бампер на ней больше для эстетики, а вот под ним стоит усилитель бампера – это уже для смягчения удара. Хотя лично мне такая идеология не очень нравится.
В общем, если уметь и не бояться ремонтировать своими руками, то машина очень дешева в эксплуатации и относительно неприхотлива. Лично мой вариант требовал внимания раз в десять тысяч, что является неплохим результатом. Да, на подержанных иномарках ездить приятнее, но стоимость содержания намного выше. Новые иномарки конечно лучше, но изначальная стоимость выше, а если еще платить каску, а также учесть расходы на бензин, который нормальные иномарки кушают чуть больше, то стоимость владения ими будет также значительно выше. Я молчу про очереди в официальных сервисах и стоимость ТО для новых иномарок, чтобы не потерять гарантию. Поэтому, если наступил период в жизни, когда деньги надо тратить на другие нужды, чем машины, можно смело брать автомобиль этого семейства и особо не расстраиваться по своему внешнему имиджу на дороге и мелким недостаткам конструкции. К слову, на мой взгляд лучше брать 14-е семейство, чем десятое, поскольку для 14-го все запчасти существенно дешевле, а в остальном они по большому счету ничем не отличаются.
Плюсы
кузов хечбек, высокий просвет, приемлемый расход, простота конструкции и обслуживания своими силами, дешевое содержание
Минусы
с минусами и так все понятно
Все плюсы и минусы моделиVolkswagen Tharu 2020
На вторичном рынке все чаще встречаются автомобили из Китая, и одним из таких примеров стал Volkswagen Tharu 2020 года выпуска. Основные характеристики:
- Пробег: 39 000 км
- Двигатель: бензиновый, 1...
#Покупка
Осмотрели MB SL 43 AMG для нашего клиента Владимира из Москвы
Автомобиль проходной, но пробег составляет лишь 100 километров🤯
Не заводится
Недавно купил машину, есть проблемы с подвеской. Пока не успел сделать суть проблемы в том, что подъехала к дому, сидела в ней, даже заводила все было отлично, на следующий день выхожу, сажусь в машин...
#Прошу совета
Как выбрать летние шины для Северо-Запада России в 2025 году?
Время прочтения ~ 3 минуты 🏁 🟩 В марте-апреле 2025 года ожидаются заморозки до -5°C, летом — дожди и +20…+25°C. Дороги после зимы изобилуют ямами, а трассы вроде Е105 или Р21 включают гравийные учас...
QJMOTOR SRT 900 S/SX. Профессия — родину изучать
Красные флаги — это давно уже не про мотоциклы из Китая. Сегодня эта техника не про «дешево», а про конкуренцию с ведущими японскими и европейскими производителями на равных. И при этом с выгодой. Ту...
Всех читателей приветствую. У меня т11 2008. Заводской двигатель 484F накрылся. В разборе нашел 484G Это одно и тоже или есть существенная разница?
Toyota Supra - финальная продажа знаменитой модели?
В Европе начинается продажа особой версии Toyota Supra, которая станет финальной для этой модели. Всего будет выпущено 300 экземпляров купе A90 Final Edition для европейского и японского рынков по цен...
#Покупка
Volkswagen Sharan 2017
🚗 Volkswagen Sharan – Мы приобрели этот автомобиль для клиента из ЦФО. Цена во Владивосток со всеми расходами 870 000 Р. 🔍 Детали авто:
- Год регистрации: 2017
- Комплектация: TSI Comfort Line
- Цве...
#Покупка
Chery Tiggo 8 Plus: Обзор
Chery Tiggo 8 Plus — среднеразмерный кроссовер, который набирает популярность на российском рынке, особенно среди тех, кто ищет хорошо оснащённый автомобиль за разумные деньги. Год выпуска и пробег:
2...
Друзья подскажите, хочу шкоду Октавия 2020 года купить, нравится, есть владельцы данной модели, скажите стоит брать или что то другое рассматривать?
Audi возвращает легендарные спорткары R8 и ТТ
Обе модели обещают сочетать в себе инновационные технологии и традиционное качество марки. Расскажем более подробно про изменения в каждой модели. Audi R8 Производство Audi R8 было завершено в марте 2...
Думаю приобрести свой первый автомобиль - что посоветуете взять в качестве такого?
Опыта вождения пока маловато, каталась только в рамках сдачи экзамена на права)
#Прошу совета
ВСТРЕЧАЙТЕ НОВЫЕ FOTON TUNLAD V7 И TUNLAND V9
АО "МБ РУС" представляет в России новое поколение гибридных полноразмерных пикапов FOTON TUNLAND серии V!
Какой окрас вам нравится больше?
Оба автомобиля — Lamborghini Sián. Пишите в комментариях, что вам ближе — разноцветный или серый Ламборгини. Кстати, про серый я писал вчера. Разноцветный же выложили на продажу 22 часа назад на момен...
Прошу помощи в поиске задних барабанных колодок на Форд Эскейп 2008 года или что посоветовать,цена сейчас родные около 40000 предложили,аналог не можем найти
#Прошу совета
Кстати еще продаю новый комплект дисков
46000₽
ДорогиеТачки#5
Sián'ы
За 288 600 000₽ и 355 000 000₽
Honda civic d15b2 не могу выставить зажигание
До этого два раза выставил пердя скрепя в этот раз вообще безуспешно что делать подскажите хондоводоы.
#Прошу совета
Как бы вы исправили это? Ржавый Форд - это конец?
Ford Escape 2007-2012 годов выпуска - родной брат Mazda Tribute. Это идентичные авто, и отличить их друг от друга можно разве что по некоторым элементам кузова и светотехнике. А вот пластиковые наклад...
#Ремонт