4.5 года на ВАЗ-21134

Доброго времени суток, уважаемые авторушники! Решил написать отзыв о своем "детище росавтопрома". Появилась 13-ха у меня после аварии, в которой ВАЗ-2108 не выжил. Обстоятельства сложились так, что машина нужна, а денег нет. Единственный доступный для меня вариант был автокредит (за неимением в данный момент денег выбирался авто самый дешевый). Итак, эксплуатация машины. Мне, наверное, повезло и попалась машина, собранная трезвой сменой. Обкатку проходил не особо бережно (из салона (из Чехова в Тулу) машину гнал 130-140 км/ч, обороты больше 3500 не крутил). В первое ТО сразу залил в движок синтетику, проверил сход-развал и всякие мелочи - все нормально. Сейчас на одометре 112т.км, на этот момент в машине сделано: к 10т.км повело тормозные диски - переборка суппортов и установка вентилируемых дисков. До 50т.км только плановые ТО - замена масла, фильтров и т.д. В 50т.км замена ГРМ, сцепления (можно было еще 10-15 тысяч откатать, но была возможность поменять почти на халяву). К 60т.км загудел задний правый ступичный подшипник. Через 2 года заклинило трапецию дворников - унесла за собой мотор. Полгода назад поменял генератор (щетки подзатерлись), стартер (износились втулки) и аккумулятор (возраст). Тем кто будет в комментариях писать, что стартер с генератором можно было самому перебрать - гаража и времени нет, а возможность покупать запчасти дешево - есть. К 90 тысячам стала убиваться ходовка, поменял сразу все - и перед и зад (стойки - Kayaba газо-масло, пружины, опоры и т.д. см.выше про запчасти). Это было про "обязательные" расходы на машину. Для "души" поставил стеклоподъемники с доводчиками, затонировал, музыка, литье на 15. Общее впечатление от машины: минусы - качество отделки салона, шумоизоляция (точнее ее отсутствие), эргономика (нон-стопом гонял Тула-Минск и обратно - спины и ног не чувствовал после половины пути), мало места в салоне (задним пассажирам за мной сидеть уж очень некомфортно - у меня рост 1.89м и сиденье отодвинуто максимально назад); плюсы - как ни странно тоже имеются, неплохая управляемость для росавтопрома (резина R15 + газомаслянные стойки), относительно дешевая стоимость запчастей, относительно не дорогой авто.

P.S. отзыв первый, немного сумбурный. если возникнут вопросы - пишите, постараюсь ответить
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в отзыве
Минусы
в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
19
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 февраля 2012
Лучше бы не сказал. За многими мелкими минусами главное разглядеть плюсы- машина всегда на ходу,
ломается редко(хотя зависит от водителя, стиля езды, условий эксплуатации, технической грамотности владельца, наконец)ремонт проблем не доставляет. +5
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Условия эксплуатации в Туле-место проживания автора,-серьезная проверка на прочность для подвески.13-14-15-хороший вариант для регионов.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Опа Адекватный отзыв)
уважаю)
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
90т.км-это хорошо ходовка отходила.В Туле нет дорог.Даже в центре.На главном проспекте города люки торчат высотой сантиметров 20!
Нравится
Ответить
31 июля 2013
херню не неси про проспект ))) я сам из Тулы )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 февраля 2012
Да она и для города неплохая.Только,что 3-дверная.На 14-ке удобнее-боковую дверь открыл,назад что-то положил.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
я до 200 разгонял (по спидометру, но вроде особо сильно не врет; с радарами ДПС 128 по радару - 130 по спидометру). И опережая комментарии типа "дурак, на наших машинах нельзя так ездить" - разгонял я ее на строящейся трассе, по прямой, предварительно несколько раз прокатившись и проверив дорогу на неровности, выбоины и т.д. Но больше на такой подвиг не решусь - ибо после 180 уже очень стремно
Нравится
Ответить
5 октября 2015
м4 Ростов-Дон. После МКАД разгоняюсь 180км\ч и таким темпом 90км. Потом обратно. Чем быстрее доедешь, тем меньше устанешь и меньше бенза потратишь. У меня правда восьмерка)
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Отличный выбор (в смысле трехдверка) и адекватный отзыв (что редкость на автосру)!
ПС. Раз уж менял колесные диски, тормозные диски и суппорта перебирал, лучше было сразу поставить тормоза под 14".
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
так я сразу 14-е диски и поставил, торможение по сравнению со штатными намного улучшилось
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Тогда хотел поинтересоваться, что еще меняли?
Я так понял: диск, грязеотражающий щиток, скобу суппорта и суппорт без цилиндра? Или что-то еще?
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
поменял суппорт и направляющую скобу. защитный кожух не ставил
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 февраля 2012
нах вам мартышки?))
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
для работы отличный вариант, правда для человека, не обремененного семьей
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Что-то любители немчуры не подтягиваются. Строй наверное собирают, что бы расстрелять тут всех немецким качеством :) Насчет машинки - да классная она за свои деньги. И для ГИБДД не заметная, если в хлам не тонировать и ксенон не вкрячивать.
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
немчуры не говорят о таких вёдрах)))
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
да уж лучше на такой, за такие деньги, чем на немецком заезженном
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
ВАЗ-21134 - что за комплектация? и чем отличается от стандартной 2113?
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Двигатель 1,6л, а 21130- это 1,5л.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Отличный тазик!!! молодежный, шустрый, видок такой пацанский...
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Действительно хороший авто за свои деньги.С российским автопромом - как повезет). В чем точно огромный плюс так это с доступностью ремонта и запчастей
Нравится
Ответить
29 августа 2012
машинка супер, откатал 6000 км по Европе, ставлю 5+
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее