2 года без проблем!

Всем привет! Пишу в первый раз, так что...

Тринашку купил в 2009г. На чем основывался выбор? Была ограниченная сумма, желание ездить на чем-нибудь не овощном и 7-летний опыт эксплуатации переднеприводных ВАЗов, древней БМВ 320 е-30 (это уже скорее не опыт эксплуатации, а опыт ремонта), пятый Сивка 3-дв., ну и несколько других авто, которых в собственности не было (довелось поездить).

2004г.в.- их тогда только-только начали выпускать, цвет серебристый металлик. Пробег на момент покупки- около 80 т.к. (думаю скручен был). После покупки было проведено "большое ТО" и заменены ручки дверей (одна туго открывала, другая вообще никак). Из доработок- растяжка, усиленный пердний стабилизатор , задний стабилизатор, перепрошивка и магнитола Сони. Было притерто заднее левое крыло с бампером- так и ездил.

Машина оправдала все ожидания: по магистрали идет как по рельсам (у зубилы морда на скорости 150 норовила подняться), отменная управляемость (машина выполняет команды рулем абсолютно точно прописывая траекторию!) не хуже, чем у бумера, живой, для такого объема, движок и, самое главное, безгеморройность! (впрочем, меня это не удивило- предыдущие ТАЗы несмотря на то что были старше, ломались редко и по мелочам) За все время менял: патрубок, амортизатры по кругу (с моей манерой езды- неудивительно: ямы и лежачие проезжаю не сбавляя), бачок омывайки (сам виноват) и 3 разные лампочки (Н4, стопа и в салоне). Всего за 2 года меньше 4 тыс.р. (почти вся сумма- амортизаторы). Расходники не считаю.

Теперь о минусах, а их тоже немало: грохочущая подвеска (расплата за отменную управляемость), отвратительный ближний свет (хотел даже ксенон поставить, но пожалел других участников движения), мотор вибрирует как дизель (возможно потому, что обороты плавали- я на это забил, т.к. это фирменная фича ВАЗа и ни на что не влияет), коробка на некоторых диапазонах подвывает, ну и шум в салоне от всего пластиковово (шумку не делал: на мой взгляд неоправданно да и масса возростет).

Расход в три раза меньше чем на бумере: по трассе один раз БК показал средний 4,7л на сотню; в городе- 7 если ехать с потоком (что очень сложно- машина подстегивает) и не больше 10, если "топить".

В общем машина порадовала. Собирался продавать и осенью взять такую же, но только спецсборки (16-клап.мотор, спорт. подвеска и тормаза). Но неожиданно один знакомый захотел купить- продал ему(а хотел летом или осенью продавать) за 160тыр (покупал даже чуть дешевле!!!))). Расстался с большим сожалением. На момент продажи на спидометре было немногим меньше 140 тыс. км, агрегаты не подавали признаков усталости. Теперь пешеход- коплю на новую.

Вывод: кто хочет ездить с минимальным комфортом за минимальные деньги- лучше ВАЗовского переднего привода не найти. Непонимаю вот только, откуда берутся мифы про ненадежность ТАЗов! Практически все затраты на машину- бензин!

Фотки позже выложу, если найду.

Спасибо за внимание.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Надежность, Внешний вид (за такие деньги), Офигенная управляемость (за такие деньги!), Дешевые запчасти в любом овраге, только они не требуются))), Расход бензина, всеядность (от 80-го до 98-го), Удобная посадка- высадка за счет больших дверей (рост 1,9м), Руль регулируется в двух плоскостях (чтобы регулировать по вылету нужен ключ)))
Минусы
Пассивная безопасность, Шум, Ближний свет, Нет кондиционера
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 мая 2011
Ох уж эти необузданные неудержимые 80 лошадей!
Нравится
Ответить
12 мая 2011
да, машина-то подстегивает)))
Нравится
Ответить
Просто пуля, да ещё и купе)))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
12 мая 2011
владельцы 20-30-летних бумеров вполне. на таком уставшем хламе от переизбытка денег не ездят
Нравится
Ответить
80 там в стоке. После перепрошивки коней явно добавилось.
Нравится
Ответить
подстегивает в первую очередь управляемостью- по городу всегда быстрее потока ехал, там где все тормозили на вираже я ехал с прежней скоростью, иногда даже газу больше давал
Нравится
Ответить
не надо ерничать, у купе 2 двери- это все знают
Нравится
Ответить
Смотря какие БМВ. Тринашка была динамичнее моих предыдущих 320 и Сивки ,хотя у них объемы двигла были больше
Нравится
Ответить
Плюс там масса меньше 0,9 тонны...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
12 мая 2011
да, есть кузов "купе" , именно купе, а есть трехдверный хеч, к коим и относятся многие двухдверные машины.
Нравится
Ответить
12 мая 2011
ну готовься Алекс) сейчас будет огромная свалка гопнобыдловских говнокомментов...)) а вообще поддерживаю, я на своей тринахе за 3 месяца 40 тык накатал и по России и по Европе, таз это лотерея, дальше бы так и ездил если бы не угнали мрази...
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Дело-то не в мифах. Очередное подтверждение лотерейности,как повезёт.
Нравится
Ответить
Я же сказал почему выбрал именно ТАЗ- до этого машины (причем неновые) этой марки тоже очень мало ломались (и то по мелочи- электрика). А вот с бэшкой я чуть по миру не пошел, Сивик тоже доставлял проблемки))
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Хороший подробный отзыв! У меня тоже 2113- ломается еще меньше, чем у автора. Очень удачная модель, на мой взгляд!
Нравится
Ответить
Про динамику я кроме как "живой, для такого объема, движок" ничего не писал. Хотя динамика для 1,5л действительно оочень неплохая. С иномарками по камфорту может и не сравнить, но и по цене нечего сравнивать.
Нравится
Ответить
Старая япошка за эти деньги? У меня была Хонда причем куда дороже и то проблемы доставляла, а разница не настолько существенная, насколько она дороже.
Нравится
Ответить
Просто повезло. А я вот свою машину за 2 дня нашел. А искать 3 МЕСЯЦА- дешевле будет купить первый попавшийся самый дорогой вариант, потому что время-деньги.
Нравится
Ответить
Девятина такая же была, за 200 тыс. км. только карбюратор менялся.
Нравится
Ответить
Каждому свое, но после ино на нашем передке рулить как то странно.
Нравится
Ответить
У меня в одно время одновременно был мерс 190 и 2108. С одной стороны контраст очевиден. А с другой... мне было интересно ездить и на том и на том.
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Пардон, но где там управляемость??? Не только в сравнении с БМВ, но и с любой бюджетной иномаркой? Нет, я ничего не хочу сказать, сам честно отъеззил на 99ке затем 15ке, и честно тогда это было для меня даже больше чем предел мечтаний. Но вот намедни, после двух лет управления авто иностранного, пару дней пришлось покататься на той самой 15ке т.к. стал её продавать (последние года полтора на ней брат рулил), разогнался до 80 и мне реально стало страшно! У нее нет ни управляемости ни устойчивости них..., вообщем нету. И динамика канечно ураган, по крайней мере в сравнении с луноходом. Господа товарищи, давайте не путать божий дар с яичницей, будьте объективны))
Нравится
Ответить
Седан от трехдверки отличается как небо и земля! Даже девятка и то едет по другому уже. Многое еще от состояния зависит. На твоих машинах наверняка стоковая подвеска была, да еще быдлопроставки, чтобы жопа выше была. Что ты там рассказываешь про другие бюджетные иномарки? Может приведшь примеры? У кого это динамика и управляемость лучше? У нексии, Шланоса, Лохана? Не смешно! Я более чем объективен, просто не надо ее сравнивать с иномаркой за лям (или с убитым 20-летним корытом). Это отличная машина именно В СВОЕЙ ЦЕНОВОЙ НИШЕ.
Нравится
Ответить
Не сомневаюсь! Если ВАЗ начнет выпускать мерседесы по 100 т.руб.- ты все равно будешь писать "уж лучше...". Такой тип людей...
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Конкретно Тебе - Ты мои машины видел? Ты со мной на оке да шахе рассекал? так следуй своей же идеологии - НЕ рассуждай о том чего не знаешь... А за российский автопром нигде ни слова обсерного не сказал, у каждого свои потребности и свои возможности. Кому нужен ВАЗ возмет ВАЗ, а кому и Лохан сгодится у которого управляемость, т.е. те параметры которые подразумевает нац. стандарт, на голову выше. В своей ценовой нише с бумером то не стоит сравнивать, а?
Нравится
Ответить
Конкретно ты написал, что ездил на 099 и 15, а не на 13. По характеру на дороге они отличаются. А если ты говоришь про мой комментарий выше, то шоху и оку я привел как пример, можно было и догадаться. Насчет лохана: Что за параметры подразумевает нац. стандарт? Что на скорости 60 км/ч люди должны переворачиваться нах? Очередная нац. программа по уменьшению населения? Лохань и управляемость- слова-антонимы.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
На логане на 60 уже переворачивались? тогда сочувствую... Стандарт - ГОСТ Р 52302 "Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость..." переворачиваемость определяется кстати вторым критерием. Поинтересуйтесь вопросом о котором спорите, это не зазорно. 15ка и 13ка (9ка и 8ка) да разные машины, но отсечение кормы и двух дверей, чтобы две другие распахивались аки крылья, разве влияет на Ахринительные люфты во всей рулевой системе, или меньше становится переставка колес, может крены уменьшаются и машину перестает водить при чуть резких маневрах (про лосиный тест молчу)??? Может быть, я конечно не вкурсе, в констркуцию подвески и рулевого управления 13ки внесены кардинальные изменения, что она из машины блещущей конструктивными атавизмами превращается в бмв м??? Еще раз повторяю, ничего не имею против ВАЗов и их владельцев, и за логаны не агитирую, каждому по возможностям и по потребностям. А вот "за державу обидно" - это не продукция автопрома, потому что у нас нет автопрома((...
Нравится
Ответить
Причем здесь "отсечение кормы и двух дверей, чтобы две другие распахивались аки крылья"? Что за бред, я ничего не понял. Что такое переставка колес- тоже не знаю. Люфтов в рулевом нет. А разница в том, что жесткость кузова совсем иная. Сначала прокатись на 3, 4 и 5-дверных, а потом скажешь в чем разница. 099 (или 2115)- это 9-ка с привареной кормой, естественно там управляемость куда хуже. " я конечно не вкурсе, в констркуцию подвески и рулевого управления 13ки внесены кардинальные изменения"- да, ты не в курсе, читать надо было внимательнее про конструктивные изменения. Хотя и до них машина управлялась очень неплохо. Насчет того, как кувыркается Лохан- погугли лосиный тест АДАК
Нравится
Ответить
Тринашка+каяба=управляемость Но минусы шум и тряссучка! А так ничего! Жить можно! А на 99 с домиками на 60 в повороте жопа прыгать начнёт!
Нравится
Ответить
12 мая 2011
странно, что то ни так уж и напали..самое смешное что тот кто гадости пишет на ней и не ездил ни разу) это как говорить что не нравиться на луне ни разу там не побывав...
Нравится
Ответить
Это точно! Некоторые индивиды прокатятся на шохе или Оке, а потом с умным видом всю жизнь рассуждают О ВСЕМ русавтопроме. Вот как пример- предыдущий комментатор.
Нравится
Ответить
12 мая 2011
нормальный отзыв про нормальный таз. Но вот это,цитата: "грохочущая подвеска (расплата за отменную управляемость)" убивает наповал! При чем тут управляемость и звур работы подвески? Получается, эталонные тачки по управляемости должны "греметь как трамваи, переезжающие перекресток"?
Нравится
Ответить
логика такова: подвеска жесткая- отсюда и звуки. Мягкая была бы тише наверно, но и ходовые качества тогда пострадали бы.
Нравится
Ответить
Ездят такие ЛИХАЧИ, думают что у них надежное авто, "газу прибавляют на виражах", а потом в пробках часами стоишь из-за ДТП...
Нравится
Ответить
в отличии от некоторых, у меня за 9 лет стажа ни одного, даже незначительного инцидента не было. Если мозгов нет или водить "не дано"- на какой бы машине с какой бы скоростью не ехал попадешь в "ситуацию"
Нравится
Ответить
я вожу машину больше 19 лет.так получилось. что в советские времена у меня уже была машина в 18 лет. армия - тоже рулил. весь северный кавказ и частично россия. и машину сейчас покупаю 19-ю по счету. скажу так, даже если умеешь ездить и машина не раздроченная но на скорости больше 120 нужно иметь боольшой опыт чтобы предотвратить аварию. и я не понимаю, на кой чёрт писать, что лежачих полицейских проскакиваешь не тормозя?! их кладут не просто так. а вдруг ребенок какой выскочит? ничего же не успеешь! три года назад, недалеко от моего дома, один такой умник, который проскакивал не тормозя лежачего полицейского, не заметил и сбил насмерть мужчину с ребёнком. они шли в садик. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!! так вот этого водилу спасло только то, что гайцы мимо ехали. а то бы убили бы его нахрен. в силу своего хобби я тоже люблю быструю езду. но только в специальных местах. и всегда соблюдаю заповедь, которой меня научил отец: видишь дорогу - едешь, а не видишь - не едешь. а уж если едешь, то думай за четверых: за себя, за того, кто впереди, за того, кто сзади и за того кто может выскочить на дорогу. и вот пять категорий людей управляющих машиной: водитель, водила, ездок, ездюк и пиздюк! оцени себя сам
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Зубило-2 неплохая машина,хотя мне обычная восьмерка нравится больше.Управляемость действительно неплохая,но это смотря что с чем и как сравнивать.Про надёжность ВАЗа вопрос очень спорный,тут сплошная лотерея.
Нравится
Ответить
9 сентября 2021
что значит всеядность? Заправляли и 80 и 100? Сожалею Всей Вашей гильзопоршевой группе, а так же отдельный привет камере сгорания и клапанам
Нравится
Ответить