БОГДАН - БОГом ДАНная....

4.2
24 августа 2010
27 535
Продав пятилетний Ниссан Примьера, была задача взять авто уложившись в сумму 300-330 тыс руб., иномарки отпали сразу, так как авто нужно на дальняк и знание конструкции весьма важно. Хотелось взять Приору в минималке, но объездив по Москве дюжину салонов стало ясно, что цены ниже 370 тыс. р. не сыскать,так как манагеры вешают допы и это цена за минимальную комплектацию при цене завода в 317 тыс. р.! Но смущало еще и то что на новом двигуне у Приоры при обрыве ремня гнет клапана, а ремень может слететь из-за поломки опорного ролика, что бывало даже на новых авто в автосалонах! И тут вспомнил что есть новый украинский завод БОГДАН, который собирает анолог ВАЗа 2111 универсал, приехал в Торгмаш где оказалось в наличии несколько Богданов за 297 тыс р. без всяких допов, но главное на них стояли ВАЗовские 16 клапанные двигуны 1.6, с проточками на поршнях под клапана, что не дает им загибаться при обрыве ремня ГРМ! Так я оказался Богдановодом, накатав первые 350 км, могу отметить отсутствие сверчков в салоне, двигатель становится все более приемистым по ходу обкатки. Заехав на антикор и посмотрел на днище, я был приятно удивлен явными отличиями от Вазовской сборки, элементы кузова более мощные с явно большим количественным перевесом в пользу Богдана! Потом уже узнал, что кузов на украинском заводе делают действительно значительно более усиленным и сама сборка там ручная (протяжка лучше)! Панель приборов стоит от Приоры, есть бортовой комп и иммо. Салон стал более удобным. Кресла теперь имеют хоть какую-то боковую поддержку, а изменения передней панели модели привели к тому, что ногам пассажира стало просторнее. Немного «поколдовали» украинские инженеры и с органами управления. Кнопки включения наружного освещения теперь расположены слева от рулевой колонки — лично мне так больше нравится. Да и табло маршрутного компьютера «переехало» с центральной консоли непосредственно на щиток приборов — тоже удобнее! Скрипов в салоне пока не слышно. Возможно, изменили крепления пластиковых деталей или еще просто срок не пришел. Кстати, именно универсал я купил не просто так — мне необходимы его грузовые возможности. В этой связи хочу отметить более удобную схему складывания диванчика: достаточно просто опрокинуть часть спинки (кстати, спинка разделена в разумном соотношении 60/40).В вазовском варианте модели было очень неудобно поднимать полку багажника: она задевала задние стойки. Здесь проблема решена: крышка имеет не один сгиб, а два — то есть часть ее можно сложить гармошкой.Ходовая часть конструктивно осталась прежней. Но и тут, как мне кажется, кое-что изменилось к лучшему. Дорогу автомобиль держит лучше, чем «десятка». К тому же и разгон стал активнее — по всей видимости, за счет изменений передаточных чисел КП и сама КП работает легко! Автомобиль хотя и не отечественный, но качество сборки в плане допусков даже до бюджетных иномарок иностранных производителей не дотягивает. Но все это компенсирует надежность! Словом, эта машина очень неплоха для своей ценовой категории. Одного я так и не могу понять: почему доработанная модель, импортируемая из другой страны, обходится дешевле Lada 2111, сходившей когда-то с конвейера родного Тольятти? Так что БОГДАН меня реально выручил, к тому же знаю эту модель хорошо!

Был у меня ВАЗ 2111 2000 г.в. так вот он прошел 250 тыс. км в "боевых" условиях и за все время сломался ТОЛЬКО модуль зажигания! Правда авто бралось через знакомых на Автовазе.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Усиленная сборка кузова, добротность двигателя
Минусы
По мелочам диапазон допусков сборки салона...
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 августа 2010
Интересно на ваз21104 16 на 16клапанов клапана гнет?
Нравится
Ответить
26 марта 2011
бывали случаи на больших оборотах, а так считается, что не гнет
Нравится
Ответить
и с каких это пор на Богдане панель стоит от приоры????(если можно фото в студию)
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Да вы че, там же "европанель".
Нравится
Ответить
европанель и панель от приоры совсем разные вещи,наверно владелец данного авто что напутал!!!если нет то пусть покажет фотки.....
Нравится
Ответить
24 августа 2010
клaпaнa тaм нe гнeт в основном нe из-зa проточeк, a из-зa болee высокого блокa цилиндров и другого 'колeнa'. Хотя говорят, что при обрывe нa высоких оборотaх 'встрeчa' возможнa
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Былa у мeня 11-я, бaгaжник aхрeнeнный. И в отличии от 12-ой погрузочнaя высотa очeнь мaлeнькaя, нeт бортикa.
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
фанат больших богажников))
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Интересно на ваз21104 16 на 16клапанов клапана гнет?
Нравится
Ответить
25 августа 2010
нет
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Интересно на ваз21104 16 на 16клапанов клапана гнет
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Нет, это болячка на 103 осталась.
Нравится
Ответить
25 августа 2010
ИМХО, "отзыв" менагер писал...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 августа 2010
Не гнет! 1.6 16 клапанник на десятом семействе не гнуло никогда. Гнет на приорах, калинах(1.6 16 кл) но там другая поршневая.
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
точно)
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Это точная копия ВАЗ2110 и ничего нового.ГУР компьютер на считке приборов в конце2006года пошли на десятках,всё тоже на Богдане.Отвёрточная сборка одним словом.
Нравится
Ответить
25 августа 2010
мы на работу такой купили, на второй день нормально открывалась только водительская дверь, гремит как х.. знает что, молдинги сзади уже отваливаются, в рейке что-то застучало, лампочки перегорают сразу, и это за 2 месяца достаточно бережной эксплуатации, одним словом ведро ведром, у меня 8-ка 98 года и то тише была и надёжнее...
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Это Приора чтоли неугоняемая? Я тут слышал самая угоняемая машина!
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Это единственный 16 клапанный движок ВАЗа, который по официальному заявлению Автоваза НЕ ГНЕТ клапана! Уже было не мало случаев обрыва ремня ГРМ и на форумах пишут, что ничего не гнуло!
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Ничего не гнёт 100% проверено на себе не однократно не может же быть совпадений,удачных столько.
Нравится
Ответить
Гнёт на 1,5 16клапанных проверено.
Нравится
Ответить
26 августа 2010
По офиц. заявлению Автоваза НЕ ГНЕТ! На формумах это уже не раз было людьми подтвеожденно, у кого рвался ремень ГРМ.
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Зашел у себя в автосалон еще в Июне, посидел, посмотрел - барабан. Как и хотели продают по цене 289 000 рублей(десятка). Европанель лучше мне кажется смотрится чем у приоры, и все, за исключением цены плюсов больше нет: ни гидроусилителя, ни подъемников, ни хотя бы водительской подушки. Я бы еще взял бы модель двенашки, но они ее как раз и не выпускают, иначе я думаю это был бы реальный конкурент.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
гнет?..не гнет?...вот директора автоваза бы загнуть и отдать на потеху работягам кому зарплату не доплачивали, чтоб повысили ему квалификацию)))
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
не понимаю нах было сворачивать производство) теперь тоже самое ввозят из за границы, тока плюсом ещё пошлины)
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
молодец автор))) когда покупал с кем советовался? все же модель вроде как новая)
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Ездию на 2112 бывшей 1,5 16кл. расточена под 1,6 с нулевиком спортраспредв и облег махов. У друга как раз это чудо богдан ну что могу сказать да приколов побольше посовременней панель прикольная, ну и так машина новая моей все таки 6 лет уже, в машине поприятней вроде как показалось, эпохой 90-х не пахнет как в двенаре Но когда начали гонять понял что далеко ей до двенаря С места трогается богдан намного лучше мне очень понравилось Но вот дальше к сожалению на высоких оборотах её 1,6 16кл. заметно мне уступает. Выглядит так стартуем. богдан сразу на целый корпус, натянуто ровняемся и дальше все, моя сохраняя прежний разгон уходит. На 402м разрыв доходит до 2-3 секунд. Ну и езда по трассе, в богдане сиденья поудобней Но вот когда едешь 110-120 за длинномером , то обгонять приходиться с натяжкой, двенарь мой вырывался мгновенно до 150-160. Правда что порадовала максималка богда один разок выдавал почти 200, двенарь дотягивал до 190 а дальше никак. Но на таких скоростях лучше не ездить. По подвески скажу что дерьмо, но это скорей всего из за того что уменя не родная, вся переделанная вкруг SS-20. Двенарь пожесче но управляемей. Итог у двенаря пробег 125 тыс у богдана уже 20 тыс. Богдан симпатичней внутри, помягче подвеска , покомфотней, хорошая максималка, но двенарь заметно поуправляемей и подинамичней. Не смотря на все это выбор в пользу богдана все таки новая
Нравится
Ответить
26 марта 2011
полторашку нельзя расточить до 1,6л без последствий для теплообмена. Короче, вы уменьшили ресурс и надежность движка.
Нравится
Ответить