ВАЗ-2112. Провалы и дерганье, решение

26 июля 2014
Имеется автомобиль ВАЗ-2112, 2003 года выпуска. Раньше машина летала как самолёт, но неделю назад машина перестала ехать. Даёшь газ, машина не разгоняется, а то и вообще скисает. Забились топливные фильтры?
Поменял топливный фильтр около бензобака и фильтр-сеточку бензонасоса, лучше не стало. Забился воздушный фильтр (ему полтора года) ?
Меняю и его никакого улучшения, бортовой компьютер стал показывать ошибку «пропуски воспламенения в 4-м цилиндре». Раз пропуски воспламенения, надо заменить свечи – им тоже полтора года. Заменил свечи, лучше не стало.
Кароче начинается дурдом, приходится серьёзно заняться диагностикой. Прозваниваю омметром высоковольтные провода – сопротивление от 10 до 15 килоом. Смотрю искру – искра со всех катушек длинная и жирная. Низкое давление топлива в рампе, подыхает бензонасос?
Меряю давление – 2.2 атмосферы, и прыгает. Снял трубку с регулятора давления топлива – давление возросло до 3 атмосфер, и по прежнему прыгает от 3 до 2.3 атмосфер. Пережал пассатижами шланг обратки – манометр зашкалило.
Кароче бензонасос ещё зверь, а регулятор давления топлива закончился, и его надо менять. Заодно и форсунки помою.
Снял рампу, поменял регулятор давления топлива. Форсунки помыл сначала в бензине, потом в ацетоне, у форсунок заменил уплотнительные резиновые кольца. Собрал машину, покатался, если стартовать с полным газом – машина шлифует колёсами асфальт. А что с регулятором давления топлива, вроде ничего особенного там нет?
Вскрытие показало что пружина которая прижимает перепускной клапан к седлу – вся ржавая, и сильно истончилась. Сам перепускной клапан изъеден, давление этот РДТ держать не будет. И машина тоже ехать не будет.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее