ВАЗ 2112 16кл 1,5. 2001г. Моргает лампочка давления

12 января 2017
24
Около месяца назад на межгороде загорелась лампа давления масла, зазвенели
компенсаторы. В автосервисе замена маслоприемника, масла. Диагноз: "сгорело" масло. Всё заработало, однако заметил, что на нагретом движке при резком падении оборотов лампа давления масла моргает.
Позже стала пропадать искра на свечах: первый раз стал доставать по одной свече на 2ой появилась искра (как буд-то что-то замкнуло или разомкнуло :)) машина заработала, после 2ого случая все было так-же, искра появилась на 4ой свече, однако после этого отказали два цилиндра.
Сам потыкался, выяснил, что что-то с форсунами. Заменил модуль зажигания, поехал абы как до сервиса. Там оказался жуткий умник: "в ГБЦ -говорит - проблема!".
Пока диагностировал было 2 жутких хлопка (как на газелях), завоняло как от сгоревшей проводки. ковырял он 2 дня - собрал. Проблема не ушла, он опять ковырять начал, и наконец выяснилось что проблема в элетро проводе на форсунках, заменил.
Выезжал от-туда поздним вечером, однако, заметил что появились новые звуки от глушака и вновь зазвенели компенсаторы, лампа давления загорелась пуще прежнего- ни че страшного, сказал мастер- заменишь глушак и компенсаторы и всё будет ок, главное что едет машина! :) На следующее уторо я в другой
автосервис, там меряд давление на холостых по нулям, вскрывают ГБЦ, а там все маслянные отверстия залиты герметиком, в общем пошаманили немного (почистили ГБЦ, заменили распредвалы, масло новое залили, промыли гидрокомпенсаторы) Но сказали что ГБЦ подстерлась от времени.
Давление вернулось в норму, однако :) Выехал я от них и на повороте просто заглох, холостые опять упали всё та-же пресловутая лампа масла загорелась, при заводе некоторое время газовал, потому как отпускаешь газ, то тачка опять глохла.
Опять к ним приперся через несколько дней, купил новую ГБЦ :), они смотрят и говорят, что дело здесь не в ГБЦ, типа давление в норме, а все потому что проблема в холостых! (я, кстати замечал раньше что они какие-то не стабильные).
Провели диагностику. В рекомендациях написали так: Ошибки ЭБУ: ДК-1 Обедненная смесь, Ошибка ОЗУ, Давление в топливной рампе 2,5- 3,0 БАР - норма.
При повторном проявлении ошибки заменить ЭБУ, естественно проблема не ушла, хотя тачка перестала глохнуть на поворотах. Но ЭБУ они не меняют. Подскажите умные люди что делать?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее