ВАЗ 2111 "троит", ушел тосол

18 июня 2018
12
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Помогите, кто чем может, ибо я зашел в конкретный тупик.
Машина ВАЗ 2111, движок - 12 клапанов, естессно, инжектор.
Вот порядок появления событий.
1. Пару недель назад утром завелась с некоторыми трудностями, при этом как бы "троила". С прогревом проблема ушла сразу же, до начала движения.
2. История повторилась несколько раз, но троить переставала уже в движении.
3. Неделю назад завелась с конкретным расколбасом, движок шатало так, как обычно бывает с карбюраторным при неработающей одной свече. Загорелся "чек" Впоследствии прочитан как "0301 - обнаружены пропуски воспламенения в 1-м цилиндре" Через 20 км все опять исчезло.
4. Два дня назад - такая же история. Но уже "0300 - обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения". Больше чек не угасал, до этого появлялся и исчезал.
Попутно обнаружено, что уровень тосола в бачки крайне низок. Но надо было ехать, даже не долил.
5. Сегодня. При попытке завести автомобиль - клин. Обнаружено, что ремень ГРМ проскочил десяток зубцов. Ремень старый, заменил прямо на даче. Завелся, погнал в город. При подъезде - аварийная температура. Притащили в гараж на тросе. Тосола, такое ощущение, в системе просто нет.
Конечно, может быть это череда совпадений, и неисправности не связаны друг с другом, но что-то верится с трудом. В трещину в блоке верить не хочется, чтобы снять головку и осмотреть прокладку под ней.... хотелось бы с чего попроще начать.
Кто что посоветует.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее