вабо, объясни еще раз про акпп
что мешает ограничить вверх до, скажем, третьей? почему она дожна не дать крутить и держать 5000?
кстати, я рассматривал серию обгонов груженых камазов, которые с трудом больше 40 едут на подъемах. едешь ты 100-110, уперся в сам камаз или очередь за ним, дождался прерывистой, пропустил встречных, погнал обгонять.
в условиях меняющейся скорости камаза на подъемах/поворотах, знаков "долой обгон" и пр., есть масса чего контролировать, кроме выбора правильной передачи. если бы ездить каждый день там, то можно себя довести до автоматизму, но когда эпизодически, можно и ошибиться при выборе передачи при переключении вниз. чем дохлее мотор, тем значимей ошибка. или я не прав?