В общем, Барсик оказался прав в постановке диагноза:
левая опора двигателя (она же верхняя опора МКПП) оказалась убитой. Кронштейны опоры двигались друг относительно друга руками на сантиметр без особых усилий. После замены опоры двигатель теперь руками не раскачаешь так, как раньше. В салоне стало меньше рокота на скорости.
В связи с тем, что Йохансен-моторс не смог меня принять, поехал на замену ремня, свечей и опоры в Tiger-Box. Попал к мастеру Евгению.
За работой наблюдал, подход понравился. Не спеша и весьма доброжелательно. Скидку сделали весьма ощутимую, что приятно.
Муфта, прошедшая 125 тысяч, оказалось еще живой: не подтекала, появился лишь люфт менее 1 мм. Ремень после 65 ткм - как новый, как и в прошлый раз. Наверное, есть смысл задуматься над увеличением интервала замены.
А вот натяжитель ремня INA (он же в оригинале) в этот раз расстроил. У ролика появился отчетливый шуршащий звук. Слышно его и в руках, и на заведенном моторе. Прошел всего 35 ткм.
Предыдущий натяжитель прошел 90 ткм и не жужжал. Думаю над тем, чтобы не менять натяжитель, а купить к нему ролик, т.к. натяжитель стоит более двух тысяч рублей. Но это уже другая история.