В городе ему нет равных

4.8
12 июля 2020
2 728
Поделюсь исключительно положительными эмоциями для тех кто только задумывается о покупке данного мотоцикла. Мотоцикл хоть и имеет 250кубиков, но сотку набирает очень уверенно даже с пассажиром, дальше динамика падает с геометрической прогрессией, но свои заявленные 140 с копейками он набирает точно, дальше срабатывает электронный ограничитель, которые некоторые умельцы даже умудряются отключить перемыкая какие то там контакты обыкновенной скрепкой. Но комфортная езда исключительно до 100км в час, я бы даже сказал до 110, ему уверено хватает резвой динамики и веса, далее набор вялый да и немного сдувает ветром, но я бы не назвал это минусом, а скорее особенностью. Тк вы не разочаруетесь в покупке если правильно подберете мотоцикл под свои задачи. А главная задача д-трэкера это город. Я долго выбирал между этой Кавой и Сузуки drz-sm и осознано выбрал Каву не по тому что денег не хватило, а по тому что Кава намного легче и меньше по габаритам. Повторюсь что это чисто городской мотоцикл готовый объезжать любую самую глухую пробку, по бордюрам, лестницам, переходам, мне иногда казалось что его можно даже в электричку с собой взять:) подвесок хватает с большим запасом, тормоза на 5+ очень четкие. Короткие передачи и отсутствие индикатора включённой передачи отнёс бы к минусам, но к этому быстро привыкаешь и когда дело доходит до автоматизма перестаёшь обращать на это внимание. Так же многие отмечают маленький объём топливного бака...хмм в городе где на каждом углу есть заправка это вовсе не критично, ни когда меня это не напрягало. Сергей Ланкара из канала ВШлеме добавил его в топ мотоциклов для девчонок и это чистая правда, моя девушка училась на диафане в автошколе и приходила со слезами на глазах что у неё ни чего не получается, после чего мы договорились с автошколой что учится и сдавать она будет на д-трэкере, и ситуация кардинально поменялась. Всё сразу же стало получатся. Мой рост 180см и вес 100, мотоцикл без проблем подходил мне по моим параметрам. Ещё к минусам отнёс бы сидушку, на короткие дистанции норм, но после целого дня катаний копчик поднывал, но думаю в этом классе мотоциклы все этим грешат. В общем и целом подводя итог: мотик отлично подходит как парням так и девчонкам в передвижении исключительно по городу где нужно объезжать пробки, запрыгивать на поребрики, катать по переходам как наземным так и подземным. Не имеет ни каких внедорожных свойств на дорожной резине, хотя уверен что покорил бы и бездорожье, но для этого есть klx 250. Подходите к выбору снаряда осознано, выбирайте мотоцикл в зависимости от поставленых задач. Всем добра.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Размер, Динамика, Вес
Минусы
Если катать со вторым номером то мягкие подвески дают о себе знать и нужно все делать в два раза плавнее, Жесткое сиденье
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 мая 2022
Адекватный отзыв, спасибо, у меня KLX250S для города тоже хорошо, но как верно заметил автор, для любых целей есть конкретный инструмент, у обычного клх слишком большие ходы подвесок опять же для города и слишком мягкая вилка именно для города, когда неожиданно возникает опасность и надо тормозить, перед прожимает так, что аж зад начинает отрываться от земли, когда не готов к такому страшно становиться, думаю у D-trackera подвески более асфальтовые, но именно поэтому поменяв одну резину эндуро из него не выйдет, как и мотарда из клх))) всем добра)
Нравится
Ответить
1
Купил именно етот мотик который на етих фотках с пробегом 7600 жене, она в восторге
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее