Узнал много Нового!!!

6 января 2013
Сегодня меняли моторчик с крыльчаткой на печку...Первое что узнал так это то что не надо при замене фильтра салона откручивать кучу шурупов(достаточно открутить один,и ножом удалить герметик по крышке)после чего лючок открываем.
Второе-при замене оказываться нужно по отдельности вставлять - сначало моторчик из салона,,, а крыльчатку с моторного отсека ,т.е. со стороны где стоит фильтр салона,(для этой процедуры нужно два человека) и заранее поставить метке на крыльчатке,чтобы не мучиться.иначе по другому пришлось бы разбирать пол торпеды....
Идем дальше оказалось что мотор с завода идет на втулках(его заклинило)я поставил уже по серьезней,на подшипниках.предварительно разобрав и смазав дополнительно...после того как все собрали,оказалось что перегорел еще и предохранитель(25А) расплавив все вокруг(нахрена такой мощный стоит,не понятно)поставили на 10А,другого просто не оказалось рядом...
Такая вот история ребята..по времени вышло не больше 1,5 часа....Друг у меня просто хороший и шарит в этих делах,за что ему спасибо!
Да и резистор сразу поменяли.итого вышло-мотор с крыльчаткой 1,3500р,резистор 250руб ну и за работу отдал 500...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее