Уровень ATF в АКПП меняется противоположно инструкциям

8 июля 2016
Коробка 545RFE, машина JK анлим 2007 2.8 дизель.
Простейшая контрольная процедура вылилась в черт знает что...
В мануале указано, что уровень на прогретой коробке однозначно выше чем на холодной. Если температура меньше 10 градусов, то жидкости может вообще не быть на щупе. А при этом когда она прогреется до нормальной рабочей температуры то уровень должен в зоне НОТ, это и есть показатель правильного количества ATF.
Теперь на моем авто:
При температуре окружающего воздуха около 25 градусов на неработающем моторе уровень выше COLD, около HOT. После трассовой поездки 70 км уровень ниже COLD, в районе ADD, буквально на краю щупа.
Перед замером на прогретой коробке затянул ручник и подержал несколько секунд в каждом положении селектора АКПП (так указано в мануале).
Жидкость на краю щупа явно горячее чем на холодную, но не раскаленная, пальцы до боли не обжигает.
Если у кого было что то похожее подскажите, лить ATF пока на горячую не доведет до HOT? И при этом забить на то что при холодной коробке уровень будет выше всех отметок. Или на холодной коробке как то по особому надо уровень измерять?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее