Унификация электроначинки

18 июня 2013
9
Пару лет назад с сервисного пульта разблокировал медиаплеер в телевизоре (крутит даже mkv), с изначально не блокированным стоило бы на 10% дороже.
Читал статью о переделке переключателя света фар на ФФ3 - если заменить сам переключатель или в имеющемся спилить ограничитель угла поворота ручки, то при повороте переключателя в положение "авто" будет сам зажигаться ближний свет при зпуске двигателя, т.е. все контакты и провода есть, логика в маршрутный комп заложена, нет просто датчика света и комп. Комп, считая что датчик вышел из строя - будет просто зажигать ближний "на всякий случай".
У меня ФФ3 с запуском двигателя ключом (как ВАЗ 2101). С запуском кнопкой брать не стал - опция входила в недешёвый пакет, а особого удобства в этом я н видел.
На днях заметил, что даже если ключ в положение "стартёр" качнуть на долю секунды - стартёр крутит пока двигатель не запустится.
Делаю вывод, что электронная начинка не только в ТВ, но и современных авто, делается универсальной, так дешевле, а всякие опции - просто втыкание других переключателей, датчиков и исполнительных модулей.
Вопрос у меня по кнопкам стеклоподъёмников: стоит "минимальная комплектация" - для водительского есть положение кнопки "опустить вниз до упора", вверх нет, а пассажирское ездит только пока кнопку жмёшь.
Продают ли где кнопки с положениями "вверх до упора" и "вниз до упора"? Подозреваю - если штатные заменить на такие, то всё будет работать...
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее