Умирает мотор 1.8 TFSI Audi A4 2010 гв
Всем здравствуйте! Езжу на Audi A4 2010 гв 1.8 TFSI. Пробег 189тыс. Последние года 3-4 жрет масло, как у многих. Доходил расход до 1л на 500 км.
После замены цепи и еще чего-то по мелочи - жор чуть уменьшился. Сейчас 1л на 800-900. В общем я привыкк масложору, смирился, и покупал масло оптом.
150 тыс руб, которые объявляли за ремонт поршневой или чего то там еще мне было жалко. И все бы ничего - но пару недель назад загорелась красная масленка oil pressure is too low.
Раньше эпизодически она появлялась , но через какое-то время пропадала. Теперь горит постоянно, особенно в пробках или когда сбрасываешь газ на ходу.
Загнал в Vag сервис рядом с домом. Почитали ошибки, сняли поддон. В поддоне металл стружка. Сказали дело плохо. Посоветовали искать контрактный двигатель и менять. Так разбор - сбор , ремонт и запчасти выйдут дороже.
А, ну да, еще посоветовали продать ее нафиг. Но , кажется , я этот момент пропустил год атак 3 назад. Поэтому сейчас хотелось бы просто починить машину и дальше на ней ездить, т.к. на новую денег нет.
Собственно, по опыту - кто - что мог бы посоветовать в такой ситуации? Может какой проверенный контакт, где можно взять этот контрактный мотор. Или посоветовать проверенного специалиста, который бы недорого взял разобрать и собрать мотор + ремонт где-то в гаражах. заранее спасибо.
В общем-то авто я люблю, комфортная хорошая машина, ездил бы еще 10 лет. Но вот рукожопые инженеры ауди, которые делают такие двигатели - лишают меня этой возможности...