УАЗ Патриот 2014г - после Nissan X-Trail T31 2012.
Всем привет. 4 года владел Nissan X-Trail T31 2012 г, за 4 года перебрал дас, ходовку, немного вариатора и опять ходовка, психанув, задумался менять машину, икстрейл ушол давольно быстро но забрали его перекупы и хитрый пылится в автосалоне. Если честно, даже обрадовался из-за того что "избавился" в прямом смысле от ниссана.
Что брать?! Rav-4 дорого, Ниссан (перекрестился и забыл, вспоминая все что с ним было), Ford Renger не плохо, но отталкиваясь от суммы максимум 2007-2009 года, да и дизель не внушает доверия, Китай - нет, спасибо, да ещё и за такие цены.
Отталкивался от того, что хотел большую машину, проходимую, и не дорогую по обслуживанию. Взор упал на Патриота, жена испугалась но отговорить не смогла. Сперва рассматривал пикап, но живых было очень мало.
И тут вылезает объявление о Патрике 14г, да ещё и на максималках, двигатель ЗМЗ 409-Е4 переходной, гур, кондей, климат контроль, коробка механика и раздатка Корея, 2 печки, ABS, Эл стекло-подъёмник, обогрев зеркал заднего вида (заводской) О_О, но пробег на момент приобретения был 197к.... Поехали посмотреть, взял "знающего человека", и по итогу на Патрик едим домой, доволен как слон.
Что можно сказать. Владею машиной пол года, да, это не срок, но пробежал на ней 30к и столкнулся с некоторыми болячками.
1. По кузову есть небольшие рыжики.
2. Ремень навесных анригатов, он один, длина 2100, на ремень идёт очень большая нагрузка и из-за этого его рвёт. Но у меня вышло все по другому, ремень порвало из-за натяжителя, развалился подшипник и все, приехали, вместе с ним ушли в утиль 2 обводных ролика. Своим ходом доехал до сервиса и все сделал на улице за пол часа.
3. Главный предохранитель - родной выкидывайте и ставьте блок от Газели, и больше машина не встанет из-за умершего предохранителя.
4. Дверь багажника - у кого-то просидает (как у моего патра), у кого-то нормуль все.
5. Я любитель музыки, родные колонки 13, звук полный шлак, даже после замены вместе с головой, становится ясно что машину лучше зашумить, весь звук уходит в металл.
6. Патрубки родные в утиль, ставим силикон.
По комфорту, не мягкий и не жёсткий, но способен выбить душу из тела на некоторых сложных участках.
По сиденьям - немного жостче чем в хитром, но шире немного, задний диван так вообще царский., при росте 185, между колен и передним седеньем есть запас в 2 кулака, что спереди, так там немного узковато, из-за центрального тоннеля. Багажник хороший :)
Что касается самой машины, к управлению надо привыкать, хорошо ловит колейность, есть склонность к плаванию на дороге и это связано с рулевые редуктором. Не смотря на свои габариты - поворотлив.
Динамики ждать от него ненадо, газ в пол - движок урчик, прощай пол бака, а у нас 110 : D, машина не пушка-гонка, 100-110 идёт уверенно, можно и больше ехать, а он не то что пойдёт, а полет, но скорость падения стрелки уровня топлива вас напугает.
Делал замер, при скорости 100-110 на 270км ушло 25л. Кондей дует очень хорошо (санден), печки у машины уже оценил, греют от души, за 10 минут прогрева начинает идти тепло, в то время как задняя печь дишит жаром. Обдув включён салон/ноги - стекла не потеют.
Двигатель: стоит переходной ЗМЗ-409 Евро-4. Двигателя у УАЗа жаркие, родные патрубки сразу меняйте на силиконовые, родные из резины рассыпается и долго не живут.
Цепь двухрядную и разрезные шестерни - про цепь забудите (это подсказал бывший владелец, который так и поменял все), прокладка клапанной крышки родная стоит из металла, меняйте на силикон - ходят хорошо.
И ещё одно замечание, это ремень, больше по двигателю сказать не чего, со слов коллеги, который на УАЗах катает почти 30 лет, движки и коробки надёжные, мосты спайсер крепкие как и сама ходовка, но по ходовой все равно надо следить, опрессовка всего что можно, прессмасленки стоят везде уже с завода.
На машине поездил по полям, по дорогам, немного в грязи побывал, но все нормуль, не разу не подвёл.
Освещение:
Ближний хороший, дальний плохой (хочу люстру: D) . В фаре стоит родная Led лента и они долго не живут. У фары пластиковое остекление, быстро мутнеет, подсказали о бронировании - буду делать но позже.
Зверёк простой и не прихотлив, все его болячки не значительные и лечатся, впринцепе руку к любой технике, даже к новой надо прикладывать, такого как "стоишь в лесу и слышишь как гниёт" тут нету, многое про машину было преувеличено теми кто ей не владел.
За пол года владения поменял патрубки + антифриз с промывкой, генератор (старый был мертвый), главный предохранитель и ремень с 2 обводными роликами и натяжителем. Машина не новая, бралась с рук, по факту я 3 владелец, машины полностью диллерская (по продажам и обслуживанию).
О приобретении Патрика не жалею, машина оказалась крепкой, и если сравнивать с бывшим ниссанов, то это 2 разных класса техники, вот только с ниссаном намучался, за 4 года владения, не разу машине не обрадовался, может такой попался, хз. Но Патрик доставляет удовольствие и радует, хоть и есть мелочи к которым надо приложить руку.
Возможно есть что-то лишнее но я не спец писать отзывы. Позже постараюсь дополнить фотографиями.
Спасибо за внимае и что дочитали.