У и меня катализатор сдох. Уж не знаю, совпало это с

11 апреля 2021
1
заправкой в Симферополе на случайной АЗС или там бенз оказался ядреным, но факт, что чек загорелся через 100-150 км примерно. По ощущениям в работе двигателя ничего не изменилось. Побег 190 тыс.
Когда сжег тот бензин, скинул клемму, чек погас. На 500-700 км примерно. Потом снова появился.
Диагностика компьютером показала аварийный режим на второй лямбде и после его активации почти одинаковые кривые с первого и второго датчика. То есть, в катализаторе сквозная тяга -))
Собственно вопрос - че с этим делать?
Какие риски, если просто ездить так дальше? Из Крыма 1600 км прилетел же на полном ходу. Вроде без последствий. И даже расход бенза не вырос
Горящий чек не парит как таковой. Могу по выходным клемму скидывать.
Если менять, то где? в специализированный сервис имеет смысл или по привычке в клубный?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее