ТЗВ Продвинутые владельцы карт Альфы есть тут?

23 января 2019
Что-то мне кажется, что альфа чего-то обкурилась. Заимел кэшбековую карту от них, с повышенным возвратом за бензин и еду. Поскольку с другими картами опыт всяких бонусов есть, то никак не ожидал граблей на ровном месте.
В общем, решил узнать, сколько там у меня возврата накопилось, а то что-то никаких сообщений нет.
В интернет-банке - пусто. Пошел читать документы, выяснил, что нужен исключительно их Мобайл. Попробовал поставить на телефон, но он столько всего разного запросил в части доступа, что решил поставить его на старенький планшет, на Андроиде 4-ке (последнее оказалось важным).
Но и в Мобайле ничего про кэшбек не оказалось. Не беда, думаю, позвоню, все мне скажут. Позвонил. Сказали.
1. Единственный способ решить данную задачу – это установить приложение Альфа Мобайл на Андроид обязательно версии 10.22.1 или iPhone. 4-я версия Андроид не подходит.
2. Никаким другим способом, в т.ч. по телефону службы поддержки, я не могу узнать даже просто состояние своего бонусного счета.
Удивившись, переспросил на банки.ру. Там подтвердили и добавили еще один способ: "Вы можете обращаться в любое удобное отделение Банка для использования планшетов, через которые можно зайти в «Альфа-Мобайл» и узнать сумму начисленных бонусных баллов".
Офигеть, как удобно...
Заодно увидел мощнейший поток воплей клиентов по следующим поводам:
- массовое лишение кэшбека "за злоупотребление", выразившееся в том, что народ преимущественно заправляется и ест. А чего они ожидали, если дали повышенный возврат на эти категории???
Причем у них в правилах ограничена предельная сумма возврата, но это не мешает лишать кэшбека вообще.
- массовые вопли за комиссию за некий квази-кэш с кредитных карт. С одной стороны, повышенный процент за ряд операций как бы оправдан, но и здесь альфа оказалась впереди - сделали минимальную сумму комиссии в 500 или 700р. за операцию, причем она не показывается при подтверждении операции по СМС. А с другой стороны, сделали широким и произвольно расширяемым перечень таких операций. И некоторые, сделав несколько покупок на копеечные суммы, влетели конкретно.
- ну и стандарт для многих банков - оформление кредитов со страховкой, даже если клиент прямо говорит не делать этого. В одном случае ответ альфы на жалобу понравился - нам жаль, что наш сотрудник не сумел донести до вас всех преимуществ страховки.
Они че там, закрываться собираются?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий