Тырят ли Галлоперы, и ржавеют ли они?
Хочу большой жып за маленькие деньги. УАЗ пришлось отклонить, в Ульяновске принципиально гайки недокручивают при сборке, сальники дырявят, в трущихся деталях ставят мягкую пластмассу, и т.д.
Галопер вроде прилично выглядит, но в гараж не влезет, я там налепил по стенкам стеллажи-полки, когда на маленькой машине ездил. Отсюда вопрос - как он в плане угоняемости, разбираемости и прочего вандализьму?
У каждой машины своя радость для криминального элемента - из тазоклассики удобно бензин сосать, у Портера аккумулятор практически взял и понёс. У Галлопера нет подобной ахиллесовой пяты?
И второй вопрос. Мне говорили, ржавеют оне шибко, даже рама. Правда, или наглые происки конкурентов?
И третье. В трофи-рейды не поеду, просто плохие дороги, асфальт с ямами и грунт с волнами. Мне важнее другое - чтоб авто ехала по колдобинам быстро, и чтоб ничо у ней от этого не отваливалось как можно дольше. Каков Галлопер в этом плане?