Триждывбане, про это:

27 мая 2016
*ссылка удалена*
Поверь, я как заказчик, могу хотеть чего угодно, при условии, что я свои хотелки оплачиваю. Вот такая у меня жизненная позиция. Причем, заметь, по отношению к клиентам я веду себя ровно так же.
Клиент всегда прав, если он платит. Неприятный или сложный клиент всегда идет по повышенному тарифу. Простому и/или приятному клиенту я делаю скидку. Причем, если мне нравится объект, который я делаю, то я не беру денег за доп.работы.
Например, сейчас мы заканчиваем камин, где понадобилось дописать несколько живописных плиток, потому что проект поменялся в процессе монтажа. Я села и сделала, не выставляя клиенту доплату.
Но самое главное даже не это. Я взаимодействую с заказчиками. я отвечаю на звонки, на почтовые письма. Если я обещаю сто-то сделать, я это делаю. И не понимаю, почему со мной не ведут себя так же....
Я с ними водку не пью и детей не крещу, речь о работе и только о ней. Не очень понятно, причем здесь завышенное самомнение и другие твои аргументы. Требовать хорошую работу, хотя бы на уровне первичного взаимодействия - это означает иметь завышенное самомнение?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее