Триколор ТВ. Нужна помощь, советы.

8 ноября 2015
Ко мне обратились родственники из Владимирской области с жалобой на работу приемника Триколор ТВ. Вначале подумал, что достаточно будет перепаять высохшие емкости для поддержания имиджа крутого электроника. Оказалось все не так просто.
Приемник DRE 5000. Да сильно старый. Но вскрытие показало соответствие параметрам принципиальной схемы по всем позициям. Однако неисправность, заключающаяся в появлении надписи «Кодированный канал DRE» каждые несколько минут, не исчезла.
Проверил настройки. Версия программного обеспечения 3.4.369. Уровень сигнала достаточный и стабильный. На всякий пожарный проверил антенну, присоединив соседский приемник. Все работает. Наш же приемник на соседской антенне поет старую песню.
Обратился в службу поддержки, откуда хорошо обученная обезьянка бодро отписалась: у Триколор ТВ все ОК, тащите оборудование в ремонт.
Ладно. Начал обзванивать сервисы и лазить по ремонтным форумам. И вот оно. Как только слышат: «DRE 5000, частое появление надписи «Кодированный канал DRE» сразу заявляют, что такое не лечится и только обмен.
Недостатку подвержены DRE 5000, т.е. те у которых в ID приёмника одиннадцать это третий и четвертый знаки. Яко бы НАО "Национальная спутниковая компания" специально изменило параметры сигнала спутника, которое оборудование уже не способно нормально обработать.
Хорошо. Узнал условия обмена. На сайте Триколор ТВ заявлено несколько акций. По одной из них («Время Обмена») за 3999 рублей, организатор через широкую сеть дилеров обещает беспроблемный обмен приемника DRE 5000 на цифровой спутниковый приёмник GS B210 / GS B211. Начал обзванивать. Меняют. Но не за 3999 рублей, а от 5000.
Пожаловался организатору акции. Хорошо обученная обезьянка бодро отписалась: да, дилер вправе брать дополнительные деньги за доставку и установку. Перезвонил дилерам с идентификаторами 8646, 11128, 21798, 19939, 27732.
Выяснилось, что за доставку и установку будет дополнительно, а от 5000 рублей, это чисто обмен по месту нахождения дилера.
Подобное отношение НАО "Национальная спутниковая компания" к людям серьезного пенсионного возраста я посчитал верхом не порядочности. Мало того, что сознательно вынуждают стариков менять оборудование, вставляя специальную составляющую в сигнал спутника, так еще на местах позволяют своим дилерам крысятничать не ведая страха.
Как говорил выращиватель клубники: «С жульем, допустим, надо бороться!» Лучшего способа, чем написать в сложившейся ситуации жалобы в части касающейся в прокуратуру, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС как на дилеров, так и на НАО "Национальная спутниковая компания", фантазия не подсказывает.
Заниматься писаниной для сотрясания воздуха, желания нет. Хотелось бы получить помощь в виде советов, на что следует сделать акценты в жалобах в каждую из служб.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее