Трансмиссионные масла. Делюсь быстрыми последствиями

10 июня 2013
5
УАЗ-3163 2007 года с корейской коробкой.
Залил:
- в КПП Castrol syntrans transaxle 75w-90 API GL-4+
- в раздатку ZIC G-EP 80W/90 API GL-4
- в мостах с прошлого года Liqui moly hypoid-getriebeoil tdl (gl-4/gl-5) 75w90/
Почему так? Из того что было, из того чему рискнул довериться и долгие разные соображения.
- было в КПП Castrol GL3\4 75w-80.
- в раздатке Shell GL-5 типичное.
Это чтобы было понятно с чем происходило сравнение ...
Наблюдения:
1. Переключение передач затруднено. Не так чтобы ужасно, но .. Включение передачи иногда требует усилия. 1 и 2-ая почти нормально, 3 и 4 бывает требуют усилия. Выключить 3 или 4-ую скорость иногда затруднительно.
2. Появился забытый когда-то шум в трансмиссии на нейтралке на скорости выше 100 км в час. Так было с покупки машины и до завершения гарантийного обслуживания пока в коробку заливали корейское масло (как его там ...).
3. Дребезг раздатки на низких передачах пожалуй уменьшился. Сразу после замены масел его вообще не было, я аж размечтался ... Чуть покатался и дребезг вернулся, но он стал глуше.
Может быть я обрадовался и снизил обороты двигателя в рабочих диапазонах 1 и 2-ой скоростей ...
4. Машинка бежит лучше. Расход на 100 уменьшился. По "компьютеру" почти на литр, думаю объективно - пол-литра. При замене масла ничего другого не делал, колеса не надувал, из багажника ничего не вынимал.
---------------
Итого. Сам в задумчивости. Переключение - можно привыкнуть. Вибрация на нейтрали - достает. Похоже надо более вязкое масло в КПП, а менять жалко. Больше 1500 руб потратил. И главное, не понятно на что менять.
Выбирал-то не для понтов. GL-4 и "чистая" синтетика .... Ничего другого просто не нашел. Есть еще ZIC с аналогичной вязкостью и GL-4, но импорт, а цена 900 руб за 4 литра. Как-то страшно в корейскую КПП ...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий