Тоже про ГУ (неожиданно для себя).

4 декабря 2016
Последний раз регистрировал ТС года полтора назад. Не помню, чтобы тогда подобный вопрос возникал. Теперь же по оформлении услуги приходит такое:
С квитанцией и электронным билетом (результат_1) вопросов не возникает, но само заявление, как видно на скриншоте, ни скачать, ни распечатать невозможно при том, что в описании услуги ясно сказано: "Заявление распечатайте – вам необходимо будет принести его с собой в день регистрации ТС."
Позвонил в службу поддержки ГУ, где девушка (после консультации с кем-то) сказала примерно следующее: "заявление не передаётся из-за недоступности внешнего сервера, вам необходимо прийти в ведомство и обратиться к сотруднику для получения этого заявления".
Я, конечно, приду, но как-то прежний опыт общения с людьми "по ту сторону окошка" намекает, что могут и завернуть.
Кто недавно пользовался сервисом, это нормально нынче приходить без заявления?
Спасибо.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее