тоже ОФФ: Плохо греется авто. Предположения?
Мне тут недавно всё чинили капитально. Ну и вот с тех пор уже ~ 400км проехал на обкатке. Как бы пока грех на что-то жаловаться. Кручу (стараюсь, почти всегда выходит) пока не более 3000об/мин.
Ну и вот, сперва было очень тепло внутри (по желанию), и стрелка лежала ровно на половине шкалы температуры. А тут 2 дня обратил вдруг внимание, что во первых не очень тепло как-то стало, а во вторых, стрелка при длительной поездке (больше часа) примерно на треть "нагрелась" и больше ни-ни.
Включаю печку на полную, -вообще на четверть. В салоне как бы не холодно, но если заказываю "Ташкент", то его нет. В расширительном бачке пусто. В радиатор пока не заглядывал, -холодно да и некогда.
Лужи под авто не видел, а может и не увидеть, стоим ведь над сугробами. Впитается и фик увидишь. Трубка от термостата к верху радиатора горячая но не так чтобы уж прям очень. Нижнюю пока не трогал и "жамкал", -грязно и холодно.
Еще момент, -"пробка" антифриза в блоке цилиндров, с конической резьбой, года три не откручивалась. (в последний раз откручивал сам на даче, с трудом, с советами/камментами из клуба, когда сам сменил антифриз).
Прошлым летом пытался опять, -не вышло. обгадился, слился. Позже в паре сервисов при случае просил открутить. Пробовали с низу,но, в итоге -зассали все сломать и скрутить. Отказались.
Итог, пробку не откручивали сейчас при капиталке. Ну а нафик? Все равно все до капли сливается из блока.
Оставил в сервисе баклажку антифриза 5л. По мануало столько и должно войти. Сколько реально влили, а сколько выбросили невлитого в баклажке, -не знаю. После сервиса проверил только масло, тормозуху, и гидру. Все было в норме.
Сейчас на вскидку сверху с фонариком, мотор сухой, нету подтеков антифриза, масла, гидры, -нигде.
Когда антифриз менять мне, то по советам клуба/сервисному мануалу, надо резиновую трубку к дросселю снять, и доливать через крышку радиатора. Как из трубки польется, -полна коробочка, -хватит.
Но как в реальности делали, -мне пока не ведомо. Меня в сервисе не было все эти дни по политическим соображениям.
Так что если из за не открученной пробки с конической резьбой в блоке цилиндров(при замене антифриза это не критично, ну останется в блоке немного старого, -разбавится новым (так ВСЕ говорили)), так что если из за этой пробки неоткрученной, в блоке остался воздух, и не вышел, при заливке антифриза через радиатор, то могла (это я так предполагаю) образоваться пробочка воздушная.
Отсюда (предположу) и недогрев мотора на ходу???? Хотя ерунда. Я помню как перегрел мотор на ВАЗ 21093к в лютую стужу на МКАДе долее 20 лет назад, из за сдохшего термостата. Останавливался охлажтаь.
А тут на оборот все. Допустим они не весь антифриз влили и выкинули "лишнее" из за "пробки"(может им не досуг читать мануалы сколько нужно вливать), а я под крышку радиатора не заглянул, когда забирал. Но все равно, почему, расширительный бачек пуст после длительной поездки в умеренный мороз?
Завтра открою радиатор (сегдня не полез, чтобы яй... не отморозить себе ничего.
Какие предположения по симптомам пока (аборт по телефону)?