тоже ОФФ: Плохо греется авто. Предположения?

24 февраля 2021
Мне тут недавно всё чинили капитально. Ну и вот с тех пор уже ~ 400км проехал на обкатке. Как бы пока грех на что-то жаловаться. Кручу (стараюсь, почти всегда выходит) пока не более 3000об/мин.
Ну и вот, сперва было очень тепло внутри (по желанию), и стрелка лежала ровно на половине шкалы температуры. А тут 2 дня обратил вдруг внимание, что во первых не очень тепло как-то стало, а во вторых, стрелка при длительной поездке (больше часа) примерно на треть "нагрелась" и больше ни-ни.
Включаю печку на полную, -вообще на четверть. В салоне как бы не холодно, но если заказываю "Ташкент", то его нет. В расширительном бачке пусто. В радиатор пока не заглядывал, -холодно да и некогда.
Лужи под авто не видел, а может и не увидеть, стоим ведь над сугробами. Впитается и фик увидишь. Трубка от термостата к верху радиатора горячая но не так чтобы уж прям очень. Нижнюю пока не трогал и "жамкал", -грязно и холодно.
Еще момент, -"пробка" антифриза в блоке цилиндров, с конической резьбой, года три не откручивалась. (в последний раз откручивал сам на даче, с трудом, с советами/камментами из клуба, когда сам сменил антифриз).
Прошлым летом пытался опять, -не вышло. обгадился, слился. Позже в паре сервисов при случае просил открутить. Пробовали с низу,но, в итоге -зассали все сломать и скрутить. Отказались.
Итог, пробку не откручивали сейчас при капиталке. Ну а нафик? Все равно все до капли сливается из блока.
Оставил в сервисе баклажку антифриза 5л. По мануало столько и должно войти. Сколько реально влили, а сколько выбросили невлитого в баклажке, -не знаю. После сервиса проверил только масло, тормозуху, и гидру. Все было в норме.
Сейчас на вскидку сверху с фонариком, мотор сухой, нету подтеков антифриза, масла, гидры, -нигде.
Когда антифриз менять мне, то по советам клуба/сервисному мануалу, надо резиновую трубку к дросселю снять, и доливать через крышку радиатора. Как из трубки польется, -полна коробочка, -хватит.
Но как в реальности делали, -мне пока не ведомо. Меня в сервисе не было все эти дни по политическим соображениям.
Так что если из за не открученной пробки с конической резьбой в блоке цилиндров(при замене антифриза это не критично, ну останется в блоке немного старого, -разбавится новым (так ВСЕ говорили)), так что если из за этой пробки неоткрученной, в блоке остался воздух, и не вышел, при заливке антифриза через радиатор, то могла (это я так предполагаю) образоваться пробочка воздушная.
Отсюда (предположу) и недогрев мотора на ходу???? Хотя ерунда. Я помню как перегрел мотор на ВАЗ 21093к в лютую стужу на МКАДе долее 20 лет назад, из за сдохшего термостата. Останавливался охлажтаь.
А тут на оборот все. Допустим они не весь антифриз влили и выкинули "лишнее" из за "пробки"(может им не досуг читать мануалы сколько нужно вливать), а я под крышку радиатора не заглянул, когда забирал. Но все равно, почему, расширительный бачек пуст после длительной поездки в умеренный мороз?
Завтра открою радиатор (сегдня не полез, чтобы яй... не отморозить себе ничего.
Какие предположения по симптомам пока (аборт по телефону)?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее