Toyota Prado 120 (2007 год - 270 000 км)

5
24 декабря 2017
23 325
Всем автовладельцам и тем кто думает, что приобрести - большой привет.

До покупки прадо эксплуатировал в разные периоды времени Лансер - 9 и 10, аутлендер xl и паджеро 3. Отзывы на авто.ру есть по каждой машинке. Совсем давно в молодости ездил на ваз2114, ваз2110, газ31029 и бмв318.

Летом 2017 решился снова купить внедорожник, стал смотреть предложения на рынке. Как то так повелось, что б/у смотрю теперь только у официалов, сразу поехал в Рольф-Юг. Посмотрел около 5-ти паджериков, бюджет был до 1,3 млн. Ничего не приглянулось. Поехал в тойоту ясенево, там было два бензиновых паджеро. Стал смотреть и рядом в калашном ряду стоит сие чудо. Думаю, а ничего так машинка и ценник 1,2 млн. Чёрный, высоченный, лкп в идеале. Попросил прокатить менеджера и после пробной поездки вышел из машины со словами, черт побери беру, крутая тачка. Честно говоря когда смотрел паджерики даже и не думал про прадо, хотя в глубине души мечтал его купить, именно 120-й. Но знал, что за те же 1,3 куплю 2007 год, тогда как паджеро можно взять 2011-2012 минимум. В итоге так и получилось, этот прадо был 2007 года и с пробегом 260000 км. Если бы он не стоял в тот день на парковке рядом с серебристым бензиновым паджеро, скорее всего купил бы паджерик, кстати 2012 года и пробегом 120000 км.

В тойота Ясенево сделали подарок комплект зимы на дисках и комплект зимы без дисков, естественно б/у.

По машине: последние два года обслуживалась в тойоте, в придачу получил заказ наряды, на общую сумму более 1 млн рублей (!!!!!!). Общий пробег за два года по бумагам дилера почти 100000 км.По машине все что можно было из планового ТО поменяли и все на оригинал, львиная доля работ была по покраске автомобиля, красилась даже перед продажей вся машина и даже крыша. Перед продажей с машины сняли силовые пороги, силовые бампера, в итоге продавалась она в стоке, но без родных порогов. Как мне сказал менеджер, владелец авто ездил на ней дальние расстояния, денег не жалел, после сдачи в трейд-ин приобрел Ланд Круизер 200. Меня все это не смутило, так как дилерам доверяю, все свои машины брал в Рольфе. Поставил машину на учёт без проблем и поехал через знакомого в сервис к экспертам по прадикам на диагностику. Резюме: под замену кардан, но ещё походит, мелочевка в передней подвеске, рулевая с наконечниками, прокладка в глушителе и подушки двигателя желательно в обозримом будущем заменить. В остальном сказали машина очень даже живая, двигатель норм, стоит все родное и видно что машину холили и лелеяли. При должном обслуживании и грамотной эксплуатации сказали двигатель ещё сто тысяч минимум проходит.

Про подвеску, в машине отсутствовала пневмо, её предыдущий хозяин снял у дилера и поставил усиленные пружины и амортизаторы фирмы Ironman. Эксперт в сервисе сказал, что подвеска стоит профессиональная и дорогая, проставки между рамой и кузовом отсутствуют, и это очень хорошо, а на отсутствующую пневмо забей, мол такая подвеска куда лучше родной пневмы. Машина очень высокая оказалась, около 2 метров высотой. В гараж свой заезжаю прям тютелька в тютельку, от рейлингов до высоты проема гаража остаётся пару сантиметров.

За это время наездил 10000 км, из дальних расстояний в октябре Москва - Абхазия - Москва. Пока по машине ничего не менял.

Расход на трассе при скорости 110 км - 10 литров. На трассе всегда приверженец круиза и всегда еду 100-120 в зависимости от трассы и ограничений.

В городе использую постоянно автозапуск для прогрева, передвигаюсь по городу: дом - сад - школа - метро по утрам и метро - дом вечером. Расход около 20 литров. Я по расходу не заморачиваюсь, знал что беру 4 литра.

По бездорожью ездил пару раз, это было этакое поле чернозема после дождя и лесные ухабы, целью себе не ставил, просто надо было в лесу распилить бензопилой упавшую березу для печки. За счёт высокого дорожного просвета преодолела все препятствия. Резина была лысая, шлифовала и наматывала сантиметры грязи, в общем далеко я не залезал, машина проехала.

На мой взгляд именно этот 4-х литровый прадо не создан для жесткого бездорожья, для дальних расстояний норм, для каких то заснеженных дорог до дачи норм, для разбитой грунтовки и даже размытой норм, для леса вот норм, но если его усадить в настоящую грязь и два часа там кататься с остальными фанатами, то быстрее всего на 4 литровом моторе поведёт голову, это же не дизель. А так у машины прекрасные запасы хода подвески, сзади мост, машина рамная, дизельный прадо с хорошей резиной может говна месить по жесткому думается мне. А вот бензиновый на мой взгляд все это может только с хорошей амуницией и подготовленным для бездорожья водителем, коим я не являюсь.

Мотор очень мощный, динамика разгона при обгонах на трассе великолепная. Пару раз стартовал с места, для такого тяжелого внедорожника динамика просто суперская.

Не знаю честно что ещё написать про машину, в ней все идеально. Была бы она ещё года 2015 цены бы ей не было. Жаль что 120-е прадо больше не выпускают.

Долго искал себе замену штатных порогов, а их у меня не было. Затем нашёл в городе Видное ребят, очень грамотно сделали и не дорого. Не нравятся китайские фары, которые предыдущий хозяин поставил, они не светят и ужасно выглядят, колхозно на мой взгляд, плохого мнения и о радиаторной решетке, которая на нем стоит. Поменяю скоро и фары и решетку на оригинал. Нельзя портить прадо колхозом.

В отзыве я опустил такие моменты как, неудобные сиденья если едешь на дальние расстояния, отсутствующую подсветку некоторых кнопок на приборной панели (управление зеркалами и ПТФ), цепляние коленками ног некоторых кнопок слева и справа рулевой колонки. Но ведь это внедорожник, грубый, брутальный внедорожник от тойоты. Но при этом он надёжный, узнаваемый, динамичный, безопасный и комфортный для своего класса и самое главное рамный.

Жаль, но таких машин больше не выпускают, эпоха постепенно уходит.

Буду рад дополнить отзыв, если укажите направление в комментариях
:)

Спасибо, что уделили время!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В ней все прекрасно, если только ранее вы не ездили на новом ренд ровере и эскалейде :)
Минусы
Минусов нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
92
Комментарии85
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2017
Хороший авто !
Спасибо за отзыв !
Нравится
Ответить
26 декабря 2017
Взял 120й два года назад за 1100000,115000 км 2006 г.Машина огонь!!!Да японский уазик,да старушка без наворотов,да не камильфо на трассе свыше 120 км/ч,да большой расход.Но на все это закрываешь глаза,когда съезжаешь с асфальта и смотришь как всякие пузатерки ямки облизывают,когда заезжаешь зимой в нечищенный от снега двор а тебе по барабану,когда приехал вечером домой,а все парковочные места заняты,а тебе похер,потому что эту машину можно поставить на любой сугроб.Вот тогда ты понимаешь кайф от владения этим авто.За два года проехал 50000 км, по мимо расходников на ТО поменял свечи 1300 руб,радиатор 10000 руб,направляющие на супортах 2200 руб.ВСЕ!!!
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2017
Наебали не наебали не знаю,но сервисная книжка с отметкой о прохождении ТО у официалов в 110000 км за 3 месяца до покупки авто у меня на руках
Нравится
Ответить
Ну если там все так как вы пишете, это ещё ничего!
Нравится
Ответить
29 декабря 2017
сядешь на пузо и ничего тебя не спасет, я уже так блатовал)
Нравится
Ответить
10 января 2018
я перевернул область свою и прилегающую, пол года охотился но нашел 2003 4.0 с пробегом 106400 и не крашеным железом. В одной семье был. Официалы и таотовские мастера в один голос все ошалели но подтвердили оригинальный пробег и все заводские детали и целостность кузова и ЛКП.
Искать надо! Но согласен! Таких наверное больше нет))))
Нравится
Ответить
Рекламная статья. Не берите машины за 1300000 с пробегом 300000 км т.к. Ближайший год вложите ещё 300-500 тыш. и будете полным болваном
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
что по вашему мнению в эти деньги их 4*4 взять?
Нравится
Ответить
26 декабря 2017
стопудово
Нравится
Ответить
26 декабря 2017
ответь на вопрос
Нравится
Ответить
27 декабря 2017
Поддерживаю ваше мнение
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
если немца купишь,больше вложишь..
Нравится
Ответить
Возможно, что это так, но обсуждали LCP 120 ! Еще пробег показали почти честно, можно взять с пробегом 100000 км и гнать на помойку!
Нравится
Ответить
25 августа 2018
@alexandra-belle
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
хороший отзыв приятно читать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 декабря 2017
ты вместо того,что бы тут свою vagину везде советовать,пошла бы лучше и дальше на трассе ротиком работать.Сколько тебе еще на говношкоду нужно наsоsать?
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
Мой мозг не принимает покупку машины с таким пробегом за такие деньги. Ну по крайней мере для этого нужны очень веские основания. На что повелся автор, судя по фото на нештатный клиренс ?) теперь точно вылитый УАЗ . Для чего такая нужна в городе ? Мечта ? Практичней тогда уж было взять паджеро помоложе.
Нравится
Ответить
19 июня 2018
а всё потому, что вы, видимо, катаетесь на современных коммерческих малокубатурных жужжалочках, которые и до 100ткм без каптиалки не ходят. Впрочем, прадику пофигу, что тут о нем пишут) Не этому, правда. Этот уникальный -- перекрашенный весь.
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
Старенький надежный аппарат. Плюс.
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
Нормальные впечатления.
Что касается недостатков - машина не очень для путешествий по асфальту, помимо сидений, на стандартной подвеске присутствует качка, что в дальней дороге утомляет. Возможно у вас с тюнинговой подвеской все обстоит иначе.
Еще из недостатков - пустое рулевое управления и такие же плохо информативные тормоза, по моим ощущениям как у автобуса.
Хотя всё это конечно кому как и с чем сравнивать.
В остальном машина простая, очень надёжная и крепкая. И очень ликвидная, если состояние соотвествующие. Куда там прошлый владелец вложил миллион за 2 года непонятно, очень похоже на развод от официалов или какие-то прихоти владельца. В основном эти машины ездят очень долго и счастливо и ничего кроме ТО не требуют.
Нравится
Ответить
26 декабря 2017
Десятилетка с огромным пробегом и левой подвеской за 1,3 млн? Я реально по зоду что—то не понимаю в жизни...
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
когда купишь за такие же деньги BMW или мерса, тогда поймёшь разницу!будешь в автосервисе жить...
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2017
Про Прадо уже много было написано и сказано, да как правило это относительно старые машины, плюс еще с большим пробегом, но при всем этом они имеют запас прочности, надежности и для тех кому важно уникальную ликвидность на вторичном рынке. Конечно его не стоит сравнивать с европейскими внедорожниками по комфорту и управляемости, потому что эти два понятия не про него, но зато данный автомобиль не требует к себе много внимания и денежных средств, и что самое приятное он едет так как нужно его владельцу, пересеченка, горная местность,грязь,снег, (охота, рыбалка) с этим автомобилем все это становится доступным.
Нравится
Ответить
26 декабря 2017
кардан то поменял уже?)
Нравится
Ответить
27 декабря 2017
дилерам доверяю, эксперт в сервисе... автор сказочный какой-то)
Нравится
Ответить
27 декабря 2017
150 от 120 не далеко ушел в плане новых технологий. Бензиновые двигатели 1GR с незначительными изменениями до сих пор ставят на модели 18 г., подвеска и рама таже, что и на 120. По большому счету новая модель 150 это не глубокая модернизация старого 120. Поэтому спрос на 120 в обозримом будущем не упадет! Хорошая машина, мне нравится.
Нравится
Ответить
28 декабря 2017
хороший авто, хороший отзыв!
Нравится
Ответить
28 декабря 2017
Господи, как же мне даже уже жалко людей, которые кидаются на изношенные до нельзя иноведерки за такие деньжищи, хотя надо сказать в этом случае повезло, так как прежний владелец вложил, все что можно было вложить похоже. Как же этот долбаный маркетинг вбил в головы нашего поколения, что раз из за бугра, то надежно... Бред блин!
Нравится
Ответить
а ты на весте поди катаешься которую взял в кредит? или на солярисе?
Нравится
Ответить
10 января 2018
Ты прав почти, я езжу на Патриоте, жена на Ладе. А знаешь почему? Да потому что наелись старых иноведер с кучей вложений!
Нравится
Ответить
19 июня 2018
Улыбнулся
Нравится
Ответить
29 декабря 2017
Главное - рама? Объясните в чем смысл этой мантры, которая встречается в каждом отзыве? В том, что с т.зрения пассивной безопасности, что прадо 120-150, что тлк 200, что дискавери 3-4, что G-MB это не лучший выбор?
Нравится
Ответить
29 декабря 2017
Я замучился искать ответ на этот вопрос) все в восторге от рамы, но почему, никто не признается!
Нравится
Ответить
30 декабря 2017
Да, мне тоже это интересно. Но я думаю что никто вменяемо ответить не сможет, поэтому даже не спрашиваю. BMW Z8 надо было тогда покупать, тоже старая машина, тоже рама.
Нравится
Ответить
30 декабря 2017
Рамная конструкция кузова, если авто 100% времени проводит на асфальте это вообще нонсенс. Пассивная безопасность очень страдает от этого конструктивного решения. Легко погуглить фото аварийных тлк 200, тлк прадо различных генераций и все встанет на свои места. Плюс теснота в салоне. С одной стороны водитель зажат тонкой дверью, с другой стороны широченный подлокотник (например, тлк 200) - а как быть иначе, ведь внизу - раздатка, мощная акпп, сзади мост. Просто грамотные маркетологи наживаются на технически не очень образованных покупателях. Продавая коробки дсг по цене гидромеханических, и впаривая технологии 90-х по ценам 2000-х)) долговечность, надежность, качество можно оценить и самому, купив новый тлк 200 с дизелем и сажевым фильтром.
Нравится
Ответить
31 декабря 2017
Рама имеет ряд преимуществ пред несущим кузовом (несущий у Паджеро 3-4, Гр.Чероки, Туарег, и т.д.). Первое и пожалуй самое основное это то, что все агрегаты (двигатель, КПП, мосты) крепятся к раме, кузов просто посажен сверху.Т.е.теоретически, авто может ездит вообще без кузова, если кузов проржавеет насквозь, будет рассыпаться, но рама будет в идеале, это не сказывается на ходовых качествах авто. Второй момент, между рамой и кузовом стоят резиновые втулки, что значительно снижает уровень вибраций передающихся в салон. Третий- рамный джип легки лифтуется, за счет увеличения длины проставок между рамой и кузовом. У рамного джипа все основные узлы и агрегаты размещены выше рамы, т.е. их сложнее повредить на бездорожье ну и у рамы больше запас прочности, рамный джип более вынослив при постоянной эксплуатации по бездорожью. Недостатки- высокий центр тяжести, вес, и рама не имеет запрограммированной деформации при лобовом ударе. Ну и восстановить геометрию рамы не реально, только замена.
Нравится
Ответить
31 декабря 2017
+100500!
Нравится
Ответить
1 января 2018
И при боковом ударе. Вообще любой удар выше рамы - это ужас. Вы правильно отметили, что зон деформации нет. Двери тонкие и легкие. Легко сходить в автосалон и убедиться, если нет своего тлк. Делать их тяжелее, наполняя сотовым наполнителем, усиливать стойки лобового стекла и тп - это увеличение массы, а там уже предел. Пример: LX последней генерации, дизельные версии лишены ряда опций, чтобы уложиться в максимальную массу категории B.
Нравится
Ответить
foks.jei и какие же это автомобили где кузов проржавел насквозь а рама в идеале" это что блин за фантазия?)) не употребляйте тяжелые и все наладиться( и да , чаще всего как раз рама подгнивает неплохо)
Нравится
Ответить
5 января 2018
Я ведь рассуждал теоретически, а на практике бывает по разному. Все зависит от условий эксплуатации и отношения к авто. Я свою раму обрабатываю антикором раз в 1-2 года, в том числе и внутренние полости, с компрессором полчаса делов. Паджеро 24 года, рама и кузов на 5-ку.
Нравится
Ответить
29 декабря 2017
Согласен , жаль что таких машин больше не выпускают. Только про расход на трассе не понял , думаю что у Вас компьютер не корректно работает. У таких машин минимум 12 литров.
Нравится
Ответить
10 января 2018
у меня такой же. при старте с заправки обнулися. 10.2 показал при скорости 110-120 идеальной трасой без затыконов и пробок
Нравится
Ответить
30 декабря 2017
Непонятно автор написал: сначала лкп в идеале, а потом перекрашена вся. Второе - японские внедорожники не созданы для гонок и рвать со светофора - не очень хорошая идея для таких машин. И явно автор преувеличивает, говоря, что хорошо идет. Просто не ездил еще на Х5.
Нравится
Ответить
8 января 2018
причём тут х5ый.
Нравится
Ответить
10 мая 2018
Забавный коммент))) Тот кто ездил на Х5 (в простонародье - ведро), тот прекрасно знает о жесткости подвески и в целом крайне низкой надежности этой повозки. Только подросток может сравнить его с крузаком. Это разные планеты. Единственное в чем иксы лучше - серпантин. Да, здесь настройки баварцев раскрываются. Во всем остальном иксы не для жизни, а чтоб тешить ЧСВ и впечатлять девочек)
Нравится
Ответить
2 ноября 2018
ну не знаю я с Прадо 120 4,0 сел за руль Х5 - не заметил сильно разницы в жёткости подвески, а вот по управляемости и безопасности Х5 впереди лет на 15-20 впереди Прадо
Нравится
Ответить
30 декабря 2017
Колхозно смотрятся не фары а в целом твоё корыто уставшее не только морально но и физически
Нравится
Ответить
Это не отзыв, а хрень какая-то. Сам то читал чего написал - лкп в идеале, далее вся крашена, резина лысая, оптика китайская, пороги отвинтили, кардан замена, но еще походит-бред, и все это счастье за 1,2 ляма. Поздравляю с "удачной" покупкой.
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
если не было такой машины,то не надо пи-ть про оптику!у меня такой же с пневмо.брал три года назад.пробег был 87 тыс.не смотан!оригинал оптика стояла.кучу галогенок разных перепробовал..нет результата.ксенон тоже не дал особых результатов.кроме того слепит на трассе встречные машины..2 года назад поставил оптику тайвань с линзами.такая же как на фото,только светлая.с галогенками она слабая.поставил ксенон(белый свет) ближний и дальний.результат превзошёл все ожидания!!!в штатные противотуманки поставил лампы LED(за пять тыс.покупал, гарантия 2 года на них)
Нравится
Ответить
31 декабря 2017
С 4.0 ничего не случится при эксплуатации в любых условиях, его не перегреешь даже в пустыне, при условии что он обслуживается надлежащим образом. На 120 пневмо стоит только сзади и функция ее поддерживать одинаковый просвет, независимо от загрузки. Если авто не убивать, легко выхаживает 300 тыс.км. Вообще я противник самостоятельных доработак подвески, (если только авто не готовится к ралли рейдам). Инженерами Тойота выбран оптимальный вариант настроек, что бы найти баланс межу плавностью хода и управляемостью,+ в стандарте подвески имеет 4 варианта настройки жесткости. Я не думаю, что какой нибудь умелец автосервиса умнее тойотовских подвесочников.
Нравится
Ответить
вот ведь дожили-колхозник,он же хлебороб и животновод городских дармоедов кормит!
Нравится
Ответить
19 июня 2018
Вы вообще о чем?? :)))
Нравится
Ответить
а теперь ругательное слово.куда скатились
Нравится
Ответить
ренд ровер...
Нравится
Ответить
19 апреля 2018
Ренд Ловер
Нравится
Ответить
машина очень крутая
Нравится
Ответить
8 января 2018
да, в своем классе машинка отличная, и именно с мотором 4.0(!)
Нравится
Ответить
9 января 2018
жаль сейчас живого 120 прадо не найти, наверно
Нравится
Ответить
10 января 2018
Я нашел)))
Нравится
Ответить
у меня живой..2007г. 4л. пробег не скручен-108 тыс.двигатель,пневма,катализато
Нравится
Ответить
у меня живой..2007г. 4л. пробег не скручен-108 тыс.двигатель,пневма,катализато
Нравится
Ответить
у меня живой..2007г. 4л. пробег не скручен-108 тыс.двигатель,пневма,катализато
Нравится
Ответить
у меня живой..2007г. 4л. пробег не скручен-108 тыс.двигатель,пневма,катализато
Нравится
Ответить
2 ноября 2018
Я тоже продаю живой Прадо 2006г , 4,0 V6 и 169 тыс пробег на Авто ру- больше никогда
Нравится
Ответить
25 августа 2019
@DanilUsupov всем привет Я только не понял что вы рекламируете Прадо или Паджеро что купить .
Нравится
Ответить
21 января 2018
Следовало бы запретить эксплуатацию этого автомобиля из-за полного отсутствия предсказуемости в управлении. Это корыто на дорогах представляет опасность для вас и ваших детей!
Нравится
Ответить
3 марта 2018
ну кстати я когда осенью выбирал между прадо 120 и паджеро 4-прокатился на прадике,хозяин сказал-дави на всю,и в пологом повороте на скорости 100-120 он начал крениться так что я чуть в штаны не наложил....паджеро намного собранее на дороге стоит
Нравится
Ответить
4 июня 2018
ну да тебе дауну из маршрутки хорошо видно наверно как прадик управляется ))
Нравится
Ответить
19 июня 2018
"авто ру", как был самым адекватным сервисом, так и остается. Любители яндекса ездят на газельках -- это точно)) бгг...
Нравится
Ответить
2 ноября 2018
согласен - редкая непредсказуемость как на влажной так и зимней дороге , когда ЕСП и Трэкшн , спял спокойным сном в своём блаженном мирке.
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
Да ты что!На скорости 120км в повороте начал кренится?О.уеть!!! а Паджеро проехал и не закренился??Ну и сказочники здесь собрались!На такой скорости не всякая премиальная пузотёрка поворот пройдёт...
Нравится
Ответить
3 марта 2018
"По машине: последние два года обслуживалась в тойоте, в придачу получил заказ наряды, на общую сумму более 1 млн рублей (!!!!!!)"
автор-ты сам то в это веришь???????????????????бред какой то сказал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!что же там все сломано что ли было на прадике который не ломается особо?????
Нравится
Ответить
19 июня 2018
"...львиная доля работ была по покраске автомобиля, красилась даже перед продажей вся машина и даже крыша." Да уж -- просто отличная машина.
Нравится
Ответить
30 июля 2018
Живу на крайнем севере. когда мороз за -40,ни одна немецко-европейская помойка не движется. А заводится старые,новые разные японцы,и везут хозяев куда нужно. крузак себе имя сделал именно на севере. и не одно высокотехнологичное евро говно с ним не СРАВНИМО.В ПРИНЦИПЕ!
Нравится
Ответить
1
Браво!!! Согласен на 100%
Нравится
Ответить
Я не знаю какая физиология у автора написавшего это. Я при росте 182 заколебался пытаться достать коленкой какую либо кнопку. Ответ подсказал мой друг. Автор-долбоеб которого учил водить такой же дятел, или права купленные.
Нравится
Ответить
На лысой резине, чернозем, дрова, проехал, грязи намотал...бред сивой кобылы.
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
как можно так задрать машину???как потом на ней ездить???бляттььь..мрак....
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
Полностью согласен, моей ошибкой было купить этот автомобиль, я его и продал только из-за подвески, а когда покупал даже не думал об этом.
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
Копия чуть более свежего отзыва о тоёте 200) менеджеры из ясенево копипастингом страдают? модераторы, удалите и заблокируйте этих авторов троллей из рольфа.
Нравится
Ответить
12 января 2019
согласен, верить дилерам полный бред, полностью крашенная машина - бред, гладко написанный текст - тоже бред
Нравится
Ответить
2 ноября 2018
у меня Прадо 120 отъел из бюджета 745 000р за 2 года и 40 тыс км , если с покраской ВСЕГО= то верю
машина для богатого(очень) фермера или дир колхоза, где бездорожье кругом , а сервис есть свой...
Нравится
Ответить
2 декабря 2018
Петя угомонись уже. Все знают что ты купил слишком дорого, а продать смог только слишком дёшево. Все знают что ты страдаешь и винишь в этом прадо 120. Уйди пожалуйста из обзоров по прадо 120тому.

Я проехал на 120м прадо 150 тысяч км. Машине 12 лет и я очень доволен - самый надёжный авто, Суперликвидный, запчасти стоят очень дёшево и не ломаются.

Так что Петя - уходи.
Нравится
Ответить
3 декабря 2018
я пишу свое мнение по своей машине -это голые факты , а вот свои выводы ВЫ - (мы ведь не брудершафт не пили и с Вами не собираюсь) Уходить мне и о том что и где я купил и почём продал - извольте при себе держать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее