Toyota Prado 120 (2007 год - 270 000 км)
Всем автовладельцам и тем кто думает, что приобрести - большой привет.
До покупки прадо эксплуатировал в разные периоды времени Лансер - 9 и 10, аутлендер xl и паджеро 3. Отзывы на авто.ру есть по каждой машинке. Совсем давно в молодости ездил на ваз2114, ваз2110, газ31029 и бмв318.
Летом 2017 решился снова купить внедорожник, стал смотреть предложения на рынке. Как то так повелось, что б/у смотрю теперь только у официалов, сразу поехал в Рольф-Юг. Посмотрел около 5-ти паджериков, бюджет был до 1,3 млн. Ничего не приглянулось. Поехал в тойоту ясенево, там было два бензиновых паджеро. Стал смотреть и рядом в калашном ряду стоит сие чудо. Думаю, а ничего так машинка и ценник 1,2 млн. Чёрный, высоченный, лкп в идеале. Попросил прокатить менеджера и после пробной поездки вышел из машины со словами, черт побери беру, крутая тачка. Честно говоря когда смотрел паджерики даже и не думал про прадо, хотя в глубине души мечтал его купить, именно 120-й. Но знал, что за те же 1,3 куплю 2007 год, тогда как паджеро можно взять 2011-2012 минимум. В итоге так и получилось, этот прадо был 2007 года и с пробегом 260000 км. Если бы он не стоял в тот день на парковке рядом с серебристым бензиновым паджеро, скорее всего купил бы паджерик, кстати 2012 года и пробегом 120000 км.
В тойота Ясенево сделали подарок комплект зимы на дисках и комплект зимы без дисков, естественно б/у.
По машине: последние два года обслуживалась в тойоте, в придачу получил заказ наряды, на общую сумму более 1 млн рублей (!!!!!!). Общий пробег за два года по бумагам дилера почти 100000 км.По машине все что можно было из планового ТО поменяли и все на оригинал, львиная доля работ была по покраске автомобиля, красилась даже перед продажей вся машина и даже крыша. Перед продажей с машины сняли силовые пороги, силовые бампера, в итоге продавалась она в стоке, но без родных порогов. Как мне сказал менеджер, владелец авто ездил на ней дальние расстояния, денег не жалел, после сдачи в трейд-ин приобрел Ланд Круизер 200. Меня все это не смутило, так как дилерам доверяю, все свои машины брал в Рольфе. Поставил машину на учёт без проблем и поехал через знакомого в сервис к экспертам по прадикам на диагностику. Резюме: под замену кардан, но ещё походит, мелочевка в передней подвеске, рулевая с наконечниками, прокладка в глушителе и подушки двигателя желательно в обозримом будущем заменить. В остальном сказали машина очень даже живая, двигатель норм, стоит все родное и видно что машину холили и лелеяли. При должном обслуживании и грамотной эксплуатации сказали двигатель ещё сто тысяч минимум проходит.
Про подвеску, в машине отсутствовала пневмо, её предыдущий хозяин снял у дилера и поставил усиленные пружины и амортизаторы фирмы Ironman. Эксперт в сервисе сказал, что подвеска стоит профессиональная и дорогая, проставки между рамой и кузовом отсутствуют, и это очень хорошо, а на отсутствующую пневмо забей, мол такая подвеска куда лучше родной пневмы. Машина очень высокая оказалась, около 2 метров высотой. В гараж свой заезжаю прям тютелька в тютельку, от рейлингов до высоты проема гаража остаётся пару сантиметров.
За это время наездил 10000 км, из дальних расстояний в октябре Москва - Абхазия - Москва. Пока по машине ничего не менял.
Расход на трассе при скорости 110 км - 10 литров. На трассе всегда приверженец круиза и всегда еду 100-120 в зависимости от трассы и ограничений.
В городе использую постоянно автозапуск для прогрева, передвигаюсь по городу: дом - сад - школа - метро по утрам и метро - дом вечером. Расход около 20 литров. Я по расходу не заморачиваюсь, знал что беру 4 литра.
По бездорожью ездил пару раз, это было этакое поле чернозема после дождя и лесные ухабы, целью себе не ставил, просто надо было в лесу распилить бензопилой упавшую березу для печки. За счёт высокого дорожного просвета преодолела все препятствия. Резина была лысая, шлифовала и наматывала сантиметры грязи, в общем далеко я не залезал, машина проехала.
На мой взгляд именно этот 4-х литровый прадо не создан для жесткого бездорожья, для дальних расстояний норм, для каких то заснеженных дорог до дачи норм, для разбитой грунтовки и даже размытой норм, для леса вот норм, но если его усадить в настоящую грязь и два часа там кататься с остальными фанатами, то быстрее всего на 4 литровом моторе поведёт голову, это же не дизель. А так у машины прекрасные запасы хода подвески, сзади мост, машина рамная, дизельный прадо с хорошей резиной может говна месить по жесткому думается мне. А вот бензиновый на мой взгляд все это может только с хорошей амуницией и подготовленным для бездорожья водителем, коим я не являюсь.
Мотор очень мощный, динамика разгона при обгонах на трассе великолепная. Пару раз стартовал с места, для такого тяжелого внедорожника динамика просто суперская.
Не знаю честно что ещё написать про машину, в ней все идеально. Была бы она ещё года 2015 цены бы ей не было. Жаль что 120-е прадо больше не выпускают.
Долго искал себе замену штатных порогов, а их у меня не было. Затем нашёл в городе Видное ребят, очень грамотно сделали и не дорого. Не нравятся китайские фары, которые предыдущий хозяин поставил, они не светят и ужасно выглядят, колхозно на мой взгляд, плохого мнения и о радиаторной решетке, которая на нем стоит. Поменяю скоро и фары и решетку на оригинал. Нельзя портить прадо колхозом.
В отзыве я опустил такие моменты как, неудобные сиденья если едешь на дальние расстояния, отсутствующую подсветку некоторых кнопок на приборной панели (управление зеркалами и ПТФ), цепляние коленками ног некоторых кнопок слева и справа рулевой колонки. Но ведь это внедорожник, грубый, брутальный внедорожник от тойоты. Но при этом он надёжный, узнаваемый, динамичный, безопасный и комфортный для своего класса и самое главное рамный.
Жаль, но таких машин больше не выпускают, эпоха постепенно уходит.
Буду рад дополнить отзыв, если укажите направление в комментариях
:)
Спасибо, что уделили время!
Плюсы
В ней все прекрасно, если только ранее вы не ездили на новом ренд ровере и эскалейде :)
Минусы
Минусов нет
Все плюсы и минусы моделиЭхо войны...
На дворе июль 2021 года, владел за последние 5 лет тремя прадиками и одним крузаком, хорошие, надежные, не убиваемые японские автомобили, которые прослужат еще не одному поколению... Но стройка дома б...
#Отзыв
Прадо 120 актуален до сих пор, авто без возраста
Это мой 6-й отзыв, предыдущие отзывы про лансер 10, аутлендер xl, паджеро 3, прадо 120 и крузер 200 можно увидеть в профиле. И спустя время я решил снова приобрести Прадо 120, а заодно поделиться с ва...
#Отзыв
Почём двухсотка для народа? Покупка 10-ти летнего крузака на вторичном рынке.
Всем физкульт. привет :)
Пишу 5-й свой отзыв, предыдущие отзывы про лансер 10, аутлендер xl, паджеро 3 и Прадо 120 можно увидеть в профиле.
Итак, как так получилось, что я купил 10-летний крузак? Воо...
#Отзыв
Mitsubishi Pajero III - 5 door, 3.2 DID, 2004
В период с 2008 по 2011 год эксплуатировал 10-й Lancer (отзыв здесь http://my.auto.ru/review/4007712.html), в прошлом году купил новый аутлендер (отзыв здесь http://my.auto.ru/review/4008422.html). Вс...
#Отзыв
Mitsubishi Outlander XL - 2.0 Inform 2WD (S-08)
До аутлендера ездил на десятом лансере, отзыв о котором здесь http://my.auto.ru/review/4007712.html.
Владея лансером поставил себе цель, следующая машина - внедорожник. Выбор пал на паджеро-4. Одна...
#Отзыв
Mitsubishi Lancer X - 1.5 MT - Invite (S24)
Сразу попрошу в каментах не срать))) Выражаю своё мнение, никому в душу не плюю, сугубо на своей волне!
С поисками автомобиля долго не мучился, судьба свела с митсу случайно. Заканчивался третий го...
#Отзыв