КРЕСТА: ВЫБОР. ПОИСК. ПОКУПКА

17 ноября 2022
233
Откатавшись год на 2.5 Кресте и вынужденно продав из-за финансовых трудностей, я сохранил надежду, что когда-нибудь я всё-таки сяду за руль этого замечательного автомобиля.
И вот год спустя, после очень долгих поисков я взял себе точно в таком же цвете, в такой же комплектации Exceed G, но только 2JZ-GE, 3 литра.
Всем доброго времени суток! Решил написать свой первый отзыв, и первый о данном автомобиле, довольно редкой комплектации, ибо отзывов тут о "двушках" и 2.5 великое множество и узнать что-то нового от меня у вас вряд ли бы получилось, поэтому я не стал писать отзыв о своей предыдущей Кресте.
Отзывов же о 3-литровых аппаратах здесь можно пересчитать по пальцам, вот и решил поделиться своими первыми впечатлениями спустя месяца использования данного авто.
Итак, ещё раз повторюсь, отзыв пишу впервые, поэтому прошу бывалых строго не судить и не критиковать:) За весь отзыв постараюсь не сравнивать критично с другими японцами, дабы не обидеть ваше самолюбие.
Отзыв собираюсь писать как можно более развёрнутый и не на 5 минут чтения, поэтому предупреждаю сразу:) Разобью по пунктам, чтобы было удобнее читать, и кому что неинтересно, переходили к следующему пункту. И так поехали:
Почему опять? И почему именно Креста? На мой взгляд, это один из немногих нормальных вариантов в ценовом диапазоне 250-300 тысяч, сравнительно надёжная, очень дешёвая и неприхотливая в обслуживании, ремонте и эксплуатации. этой модели уже 17 лет, но она по прежнему в почёте, в цене и в достойном как во внешнем так и во внутреннем виде для своих лет.
Почему именно Креста? НЕ в обиду пусть будет сказано любителям Марков и Чайзеров...ну не люблю я их за их "безарочные" двери, это моё личное мнение и его я никому не навязываю. А по внешнему виду они все по-своему красивы.
Искал только дорестайлинг и только двухцветную. Ибо по мне ни в одном другом цвете, в стоке, она так не смотрится как белый-серый.
Год откатавшись на 2.5 объёме, захотелось уже чего то более интересного:) Хотя если 2.5 не отжатый, то и его впринципе за глаза:) Турбовых Крест вообще днём с огнём не сыщешь, чтобы не отжатая, в полном стоке, Roulant G, таких наверное уже почти не осталось. да и ценовая категория там уже другая, не хотелось брать на последние деньги, чтоб потом её поставить и ходить вокруг неё и любоваться.
Да и тубрина тоже не по мне, очень много там своих минусов, сложностей и т.д. К тому же комплектации турбовых "маркообразных" настолько скудные, и этот вечно полосатый темный салон выглядит довольно скучно и уныло.
Некоторые особенности комплектации, что есть в "Трёшке", нет ни в одной другой. Вот как то так я решил приобрести 3-литра:) Искал в основном на Дроме, месяца два, всего их было штук 10-12 по России, в основном на Востоке, и ехать куда то за "тридевять" земель и приехать к разбитому "корыту" не было никакого желания.
В окрестностях Красноярского Края была всего одна единственная а именно, в Хакасии. Стояла с ценником 325, и довольно долго. Стал переписываться с хозяином разузнавать все про машину, состояние, документы, что билось, красилось, менялось и т.д.
Хозяин оказался, довольно дружелюбным и терпеливым, отвечал раскрыто на все мои вопросы. Общался с ним на протяжении наверное недель двух-трёх с разных адресов:) Торговался заочно, не видя машины в глаза, что его честно говоря немного обидело и не понравилось.
Но у меня не было другого выхода, так как денег было впритык, поэтому и пришлось так снижать цену и надеяться на то, что она будет соответствовать действительности.
И вот спустя нескольких дней общения, кое-как его уломал 300 рублей! Пишет- приезжай забирай!!! Еду за ней на автобусе, один, на свой страх и риск, взять было некого, все куда-то подевались в один миг!
Кстати ехал на следующий день после своего 26-летия и душой чуял, что всё будет нормально:) Приехал, он меня встретил прямо на вокзале, прямо на машине, и не долго дум ая принялись с ним вместе осматривать её прямо недалеко от вокзала:) Выехали за город, прокатились, дал мне прокатиться, разогнал её до 120, в салоне тишина, идёт ровно, при резком торможении в стороны не тянет, руль не бьёт, ускоряется великолепно, ( по началу мне показалось, что разгон на ней немного вяловатый, чем на 2.5 впоследствии так и оказалось, почему? позже объясню.
Вернулись в город, поехали переписали, рассчитались, ещё довольно долго он мне дотошно все рассказывал и показывал что и как, что поменяно, что делалось, что желательно в будущем заменить и т.д.
Короче рассказывал все честно, раскрыто, ничего не утаивал. Расстались, и погнал её родимую в Красноярский Край:))
350 000 ₽
3 000 км
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее