Надежный бегемот

4.6
8 января 2014
18 135
Решил написать отзыв про про бегемота.

Сразу скажу что машина не первая, до этого ездил на газ 24 (проехал за два года 60 тыс км), потом прикупимл себе второго гольфа и проехал на нем тоже порядка 60 тысяч км.

Задумывался о покупки авто за ранее. И как то знакомый предложил посмотреть машину его уже знакомого - это была тайота камри(которую я и купил, но об этом чуть позже). Я посмотрел и на первыйвзгляд не особо понравилась с виду, какаето была она... не сияющая. Но когда прокатился, очень понравилась, состояние очень бодрое. Была у двух владельцев, салон в идеале, двигатель и подвеска поменяна была несколько месяцев назад. По подвеске тишина. работает ровно. Запомнилась мне. Спустя два месяца продал своего гольфа и начал активней искать.

Выбор был долгим, прочитал много отзывов о разных авто, бюджет был до 200 тыс руб. Но ничего интересного не попадалось. Смотрел на леворукие тайоты королла е11 кузов, но был один хлам. Потом хотел праворукую тайота церас/марино/левин, но опять таки не было ничего в достойном состоянии. И знакомый сказал что мне нужна именно та камри. Я сопротивлялся, смотрел короны, карины, пассаты и прочие авто. Про наш автопром молчу, гольф 87 года был надежней чем тазы. Искал только иномарку.

И я всетаки решился взять камри. цена вопроса 100 с копейкой тыс рублей.

Сразу после покупки поменял:

лобовое стекло HYG 2500 руб замена 500(по знакомству)

несколько лампочек по салону(100 руб)

масло залил ликви моли 5в-40 за 1900 руб

фильтр малянный 150 руб

воздушный 150 руб.

купил 2 колеса на перед по 1900 руб за штуку.

И начал ездить, проблем небыло. Проехал 5 тыс км, перегорела правая ПТФ, купил оригинальную които за 200 руб штука, через неделю сгорела вторая.

второй раз поменял масло 1900+150+150 руб(масло и два фильтра),

зимой решил поменят свечи(на всякий случай, проблем не было) купил оригинал- 360 руб за 4 штуки.

проехал на ней чуть меньше 20 тысяч(скоро опять буду менять масло) .

Больше затрат никаких. Мне кажется по ночам приходят японские самураи и делают её.

Летом думаю поменять ГРМ и ремень генератора. и заменить масло в коробке.

Теперь про впечатления:

по ходовке сразу видно бизнес класс. едет мягко, гонять не хочется. идет плавно. В повороты заходит вальяжно. Независисмая задняя подвеска это очень приятно. После гольфа показалось что в России не так плохо с дорогами.

дорогу держит нормально, не рыскает.

Расход по трассе самый маленький это 7 литров на сотню. в смешанном цикле гдето 8-8,5. летом в городе максимум 9,5 было. сейчас с долгими прогревами больше 11 не поднимается. По динамике, мне хватает, первые две передачи длинные(на первой до 70 вторая около 125).

Комплектация приятная для не дорогого авто:

электропривод зеркал и электроскладывание зеркал,

климат контроль(не кондей, удивило),

Установлена сигналка с автозапуском, приятная вещь),

подсветка всего и вся в салоне, бардачке, багажнике, пепельнице,

понравились боковые фонари(при включении поворотника загорается дополнительная лампочка в фаре и освещает место куда поворачиваешь.

Из минусов лично для меня это то, что нет подогрева зеркал и низковата на штатных 14 колесах(на 15 зиме повыше),

И напрягает что некоторые элемнты салона дорогие: Подрозетники ручек открывания дверей(за что просят 500 руб не понятно, буду искать на разборке).

Машиной доволен, продавать пока не буду. По поводу расположения руля не пишу, так как мне пофиг с какой он стороны, мне удобно и так и так, а кому не удобно, плохому танцору всегда что-то мешается...

ЗЫ, Первый раз отзыв пишу. Есть вопросы спрашивайте.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, независимая задняя подвеска, тишина в салоне, дешевые запчасти, не привлекает внимания(для меня плюс)
Минусы
некоторые декоративные элементы салона дорогие, не для гонок
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
33
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 января 2014
Спасибо за отзыв! Летом собираюсь брать подобную машинку. Такого же бегемота или в xv10-м кузове. Был бы очень рад другим фотографиям: багажник, салона побольше, экстерьер, если можно конечно.
Ну и несколько вопросов. К рулю привыкали долго? С каким пробегом взяли? На дальняк ездили? Если да, то как машина себя показала?
Нравится
Ответить
к рулю привыкал минуты 3-4. На дальняк.. ну так больше 500 км за день не проезжал. Мне нравится очень. есть регулировка боковой поддержки, спина не устает. рост во мне не 176 примерно, я с большим комфортом сижу. Фото нужно делать. их не много. Багажник большой, елку возил в нем на новый год :) Пробег по спидометру 224 кажется был, но двигатель и подвеска полностью менялись прошлым владельцем(мой знакомый привозил с владика). Вот думаю по поводу салонного фильтра, им обделили машину. Нужно думать. Кстати по поводу поездок на дальняк, в машине докатка(у меня родная ещё, с иероглифами какими-то). Очень нравится качество материалов отделки. Панель мягкая, велюр приятный. В том же фокусе/лачети/логанахи прочих авто панель такое ощущение что делают из пластиковых бутылок, а здесь очень приятные материалы.
Нравится
Ответить
А что правый руль на учет можно ставить до сих пор? Они вроде отжили давно свое, а свежие не гоняет никто
Нравится
Ответить
1
все оценили достойную шутку, посмеялись, порадовались.
Нравится
Ответить
1
я вобщет серьезно, вот в прошлом году об этом трендели что запретят ставить на учет. В моем городе почти нет правых рулей, раз в пол года дай бог одну увидиш
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 января 2014
А если не секрет , то какую "более надежную"? Замечу, автор взял не за 200. а за 100....
Нравится
Ответить
8 января 2014
Да вроде автор за стольник взял. По мне так нормальная цена с новым движком и подвеской.
Нравится
Ответить
Мне пох на руль, год и прочие предрассудки. Нужна надежная машина. считаю что затрат за 20 тыс км минимум. И машина бизнесс класса. А что более надежное и комфортное за эти деньги?
Нравится
Ответить
1
9 января 2014
А чем вам так правый руль не нравится? У нас почему то с "правильным" левым рулем народ ездить не может, сколько леворульных в дтп попадает.. тут главное что б машина нормальная была, а адекватный человек на любой машине поедет.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
была бы в достойном состоянии. Я не написал, но у меня камри вся в родном железе и подкрашены только два крыла. Бывают интересные экземпляры, но нужно долго искать, а машина нужна была уже.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Кто ищет тот найдет. Про год выпуска не имеет значения. Хоть до нашей эры пусть будет в ПТС, главное что б не ломалась. Да и Алмерка в салоне поменьше и подубовее будет.
Нравится
Ответить
9 января 2014
Зря вы так про правый русь. Ой зря. :) Судя по отзыву, автор ничуть не жалеет о своем выборе. А это самое главное. Ну а про возраст автомобиля могу сказать следующее: чем старше дама, тем наваристее борщ.
Нравится
Ответить
1
9 января 2014
Эта как вы говорите пенсионерка переживет еще не один ниссан, тем более в кузове N15 (гнилухи те еще), скорее всего у вашего знакомого был в кузове N16, т.к. N15 шли до 2000 года, но 16 кузова тоже по коррозионной стойкости не ахти. А старые тойоты, праворукие годов до 96-97 еще не одну не видел с гнилыми порогами, уж поверьте, я вам говорю как повидавший очень много в Москве, их до сих пор продают на ура и приезжают за ними в основном из Новосиба, а там люди знают толк в японцах..
Нравится
Ответить
9 января 2014
Камри, это бизнес-класс??? Ну тогда я французский лётчик. У человека то ли лыжи не едут, то ли сам 3,14зданутый)))))))))
Нравится
Ответить
1
9 января 2014
Сразу отвечу, без наскоков со стороны хозяина. Камри 1992 года в бизнес класс не вписывается по ширине, вот новые образцы да, по всем параметрам подходят.
Нравится
Ответить
1
9 января 2014
Согласен с вами. Стандарты классов изменились с тех пор. С другой стороны, а почему бы и не бизнес класс? С поправкой на 21-22 года правда, но все же. Просторная, комфортная, багажник огромный.
Нравится
Ответить
22 января 2014
Чуш не несите у меня и Камри такая была и БМВ 7 серии 92 года так салоны по размеру практически одинаковые сзади у бмв места чуть больше! Просто в те годы стандарты были другие.
Нравится
Ответить
9 января 2014
проходит время одноразовых кредито-помоек.. все больше люди ценят надежность и низкую стоимость обслуживания.
Автопроизводителям пора бы прислушаться..)
Нравится
Ответить
из птса в птс коней приписывают так нормально.... для транспортного налога...
Нравится
Ответить
9 января 2014
Хороший отзыв и отличный автомобиль. Мягкая обивка, строгий дизайн, очень надежная надежная и отностительно простая механическая часть. Такой должна была быть Волга.
Нравится
Ответить
1
Классный аппарат. В свое время в Бурятии (1995-97) был такой же бегемот, только дизель. Не машина-песня! Автору спасибо!!!!
Нравится
Ответить
10 января 2014
Надежнее японца может быть только другой японец
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
11 января 2014
|
• •
СОСI ZADROT
Нравится
Ответить
22 января 2014
Отличный аппарат был такой но леворукий универсал 93 года продал в Воронежскую губерню в 2005 году с пробегом 380 тыс. Так вот был на родине на Крещение и встретил своего бегемота пробег 720 тыс, арочки с ржавчиной, по переду был слегка стукнут, ГБО стоит но всё ещё на отличном ходу и 3 хозяина сменилось после меня а машинка бегает и здравствует и проблем у хозяина с ней особо немного ручка двери сломалась в мороз, щётки задние не работают и так по мелочи.
Нравится
Ответить
1
подскажите каталожный номер лобового стекла которое ставили.
Нравится
Ответить
1
ищу такую машинку никто непродаëт случайно? почитал отзовы тоже захотел бегемота!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее