Моя камри

4.4
11 сентября 2010
10 481
Всем привет. Уже четвертый год являюсь владельцем Тойота камри 3,1991г.в. темно-зеленого цвета двигатель 3VZ-FE 3000куб.см., в кузове W10, коробка автомат, салон велюр, японской сборки для Германии. До этого у меня был ВАЗ 21053, не достаток мощности, комфорта, свободного места привели меня к мысли, что надо купить иномарку. И ей оказалась она, с пробегом 340000 км., но когда я сел за руль понял она будет моя. Неброская внешность, но поразительная шумоизоляция (которой так не хватает у последних камри), удобные сидения дорогие материалы салона (машине 19 лет сидения ни где не потерлись панель не треснута как на моей 9-ти летней жигули). Когда ее купил пришлось вложить в нее достаточно денег и сил. Видимо при смене хозяина машина решила показать свой характер. У нее потекли все жидкости, я устранял течь в одном месте она появлялась в другом. Шумы и скрипы одолевали, устранял одни тут же появлялись другие, но я не унывал и продолжал бороться с ее старостью. Не могу сказать, что поборол, но вложения в нее резко уменьшились, хоть годы ее растут. Состояние машины зависит только от хозяина. До сегодняшнего дня она меня не разу не подвела, куда бы я не поехал моя камри своим ходом довозила меня домой. Просторный багажник (кстати не в одной машине такого не видел), мягкость которую иногда критикуют (вроде как не спортивная,бред какой то), надежность, не капризность делают ее очень привлекательной даже на фоне современных машин. Не давно появилась мысль обновить машину. Стал интересоваться новыми камри и другими марками, но поездив убеждаюсь, что чем машина новей тем хуже сделана, не знаю, что за тенденция. Хотя поездив на лексусе 430 2001 года мне очень понравилось, но цена мне не доступна. Если перевести цену моей камри (новой) на рубли это почти 1,5миллионов, а последняя от 800000, при том, что материалы дорожают, наворотов и электроники все больше, а цена падает.

Еще пару слов о своей машине, Почему то в сильные морозы печка не достаточно греет, зато заводится без проблем, И еще при переключении с первой скорости на вторую, бывает толчок, я разговаривал со специалистами говорят это не не исправность, но как от этого избавиться вразумительно не отвечают. Если кто может посоветуйте.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная,, мягкая,, мощная,, не сильно прожорливая,, надежная,, по трассе ехать одно удовольствие.
Минусы
При открытом окне заливает с омывателя стекла в салон,, большой радиус разворота,, низкая посадка.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 сентября 2010
"Современные Камри от 800000" - они собраны в Питере. Японские были бы от лимона. Для обновления можешь смело брать 30-ку, у неё только с шумкой чуть по-хуже. Но мотора не слышно. Насчёт печки ничё толкового не подскажу - может засралась просто. На моей 30ке жарит нормально. Насчёт толчка: c D на R тоже бывает, или только с 1й на 2ю? Если да, то возможно пришла пора менять опоры двигла с коробкой. А вот если только с 1й на 2ю, то скорее всего ничё не сделаешь. Можно тросики попробовать регульнуть, может чуть помягче переключаться станет.
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
Спасибо за совет.Я поменял все подушки на двигателе. Просто при переключении с 1-й на 2-ю как то резко переключается с толчком, а если поворачиваю в момент переключения, толчок меньше.
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
По печке - надо мыть или менять ее радиатор. А машина хорошая, но просто банально старая....
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Классная тачка. У меня 1993г, но с 2.2л механика. Александр,как Вам динамика 3-х литрового двигла? Я на своей-то со сфетофоров как правило первым ухожу)) Подвеска очень живучая...Хотя она вся живучая, есть сколы, нигде не зацвело, железо тоже впоряде.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Моей тоже 20 лет но правда с механикой Реальный пробег под 700000 т км . С печкой попробуй ее продуть от пыли это элеиентарно со стороны педали газа чуть ее вынуть и посмотришь сколько там пыли. Я продул и при рециркуляции вообще жара а когда с наружи самое то не холодно и не жарко.И еще дополнительно поставил электрический насос потому-что в городе обороты двигателя как правило от 1000 до 2000 а это мало. и тем более у них предусмотрено 2 термостата летний до 84 а зимний до 94 градусов открытия.
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Здравствуйте!- у меня Тойота камри в кузове W10,1993г.в. темно-зеленого цвета двигатель 3VZ-FE 3000куб.см.,механика с печкой была такая же проблема. Дула еле еле тёплым воздухом. Думал хана, придётся радиатор менять но терять нечего, решил промыть. Под капотом отсоединил и удлинил два патрубка ,и с помощью насоса 12v прогнал жидкость 10-15 мин (рецепт: 1 бутылка эссенции уксуса на 5 литров кипятка ) после первой минуты вода стала грязной. Собирая в обратном порядке, сильно сомневался. И Вот чудо с гаража уехал уже с нормальной печкой. По крайней мере на дула на твёрдую четвёрку. Небо и земля. Зимовать можно.
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2013
Тоже была пересел на 30 ку чего и тебе советую будешь счаслив а если с мотором как у тебя вообше огонь! Печку надо чистить, и менять термостат сам этим заморачивался всё наладилось стало как в бане. Удачи! Бери V30 непожалеешь.
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
Да ещё зайди и зарегистрируйся на форуме Камри-клуба что СС там много полезной инфы найдёшь и на будушее подмога и на 30 и все остальные. Ещё скажу многие запчасти взаимо заменяимые со свежих Камрюх.
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Здравствуйте!- у меня Тойота камри в кузове W10,1993г.в. темно-зеленого цвета двигатель 3VZ-FE 3000куб.см.,механика с печкой была такая же проблема. Дула еле еле тёплым воздухом. Думал хана, придётся радиатор менять но терять нечего, решил промыть. Под капотом отсоединил и удлинил два патрубка ,и с помощью насоса 12v прогнал жидкость 10-15 мин (рецепт: 1 бутылка эссенции уксуса на 5 литров кипятка ) после первой минуты вода стала грязной. Собирая в обратном порядке, сильно сомневался. И Вот чудо с гаража уехал уже с нормальной печкой. По крайней мере на дула на твёрдую четвёрку. Небо и земля. Зимовать можно.
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Здравствуйте! - у меня Тойота камри в кузове W10,1993г.в. темно-зеленого цвета двигатель 3VZ-FE 3000куб.см.,механика с печкой была такая же проблема. Дула еле еле тёплым воздухом. Думал хана, придётся радиатор менять но терять нечего, решил промыть. Под капотом отсоединил и удлинил два патрубка ,и с помощью насоса 12v прогнал жидкость 10-15 мин (рецепт: 1 бутылка эссенции уксуса на 5 литров кипятка ) после первой минуты вода стала грязной. Собирая в обратном порядке, сильно сомневался. И Вот чудо с гаража уехал уже с нормальной печкой. По крайней мере на дула на твёрдую четвёрку. Небо и земля. Зимовать можно.
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Здравствуйте!- у меня Тойота камри в кузове W10,1993г.в. темно-зеленого цвета двигатель 3VZ-FE 3000куб.см.,механика с печкой была такая же проблема. Дула еле еле тёплым воздухом. Думал хана, придётся радиатор менять но терять нечего, решил промыть. Под капотом отсоединил и удлинил два патрубка ,и с помощью насоса 12v прогнал жидкость 10-15 мин (рецепт: 1 бутылка эссенции уксуса на 5 литров кипятка ) после первой минуты вода стала грязной. Собирая в обратном порядке, сильно сомневался. И Вот чудо с гаража уехал уже с нормальной печкой. По крайней мере на дула на твёрдую четвёрку. Небо и земля. Зимовать можно.
Нравится
Ответить